Вам следует после того, как вы подали заявление выяснить телефон отдела претензий. Ваша претензия может туда поступать долго. Со мной произошла такая же ситуация в городе Владивостоке. Через неделю после подачи заявления я дозвонилс я отдел претензий, который находится в городе Хабаровске и узнал, что моя претензия К НИМ ЕЩЕ НЕ ПОСТУПАЛА. Претензию у меня приняли по телефону устно. Через несколько часов по ней началась работа и опрошенный по сети банкомат выдал разницу кассы и лога операций, но это была только часть суммы - я вносил деньги в банкомат за два раза. На следующий день банк организовал инкассацию банкомата и еще через два дня я получил на счет карты всю сумму денег.
НО !! если бы я не стал сам звонить в отдел претензий - неизвестно насколько бы затянулось выяснение этого дела.
При попытке положить деньги на карточку Сбербанка по средством электронного терминала.
Сегодня попыталась пополнить свою карту через терминал. Аппарата принял деньги, затем сообщил, что операция прервана и вернул мне карту. После проверки баланса стало понятно, что деньги на карту так и не были перечислены. Любезные сотрудники Сбербанка тут же меня успокоили, что мои деньги мне непременно вернут. Но только через месяц…
Мне было предложено написать заявление со своей претензией, взять себе его копию и спокойно ждать… На вопрос, кто будет вместо меня оплачивать коммунальные платежи и покупать питание себе (я кормящая мать) и пеленки-одежду моему грудному ребенку, к сожалению, я ответа не получила.
На данный момент я являюсь счастливым обладателем копии этого заявления, а так же интересной бумажки (квитанцией ее назвать нельзя), которую мне выдал банкомат. На этой бумажке нет ни номера, ни времени, ни даты, ни даже номера банкомата, так что вряд ли она поможет в случае необходимости доказать, что эти деньги вообще существовали. А чего у меня нет, так это денег.
Иначе как воровством, это назвать нельзя, ведь я не давала разрешения Сбербанку на бесплатное пользование своими деньгами.
Получается, что крупнейший в стране банк опять ставит эксперименты на населении!
Была запущена неотлаженная система терминалов, а сотрудники банков не знают, как действовать в случае возникновения проблем с аппаратами.
Однако, бюджет уже освоен, о проделанной работе отчитались, а небольшие частные неурядицы в расчет не берутся, чтобы не портить отличной статистики.
Чтобы не быть голословной, описанные события произошли 25 октября в Москве, в отделение Сбербанка № 9038/0345 на ул. 1812 г.