Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

WMJ.ru проглотил Passion.ru

Деньги | Новости | 27.11.2009 09:46

Компания "Ярмарка.ру", которой принадлежат Passion.ru и еще 20 проектов-сателлитов, станет частью конкурирующего бизнеса, объединившись с "Миланором" (WomanJournal.ru, leLuxe.ru), сообщает "Коммерсант".

По информации издания, учредители "Ярмарки.ру" - Светлана и Евгений Высоковские - войдут в совет директоров кипрской компании Seviros Investments Ltd, которая владеет "Миланором", но получат меньше 50% ее установного капитала.

Объединившись, компании планируют консолидировать продажи рекламы и собрать самую численную женскую аудиторию, обогнав нынешнего лидера в этой нише - проект Леди@Mail.Ru. По оценкам экспертов, опрошенных "Ъ", рекламные доходы WMJ составили в прошлом году 50 млн. рублей - вдвое больше, чем у Passion.ru.

Рекламное агентство IMHO VI, "продающее" WMJ, не спешит раскрыть объятия новым площадкам. Другие рекламщики указывают на то, что аудитория двух сливающихся компаний пересекается, и клиентов будет трудно убедить в целесобразности доплачивать за полный охват площадок, объединившихся под вывеской "Миланора".

В этом контексте нельзя не вспомнить о "Еве.ру" Владимира Волошина: два года назад она тоже пыталась породниться с глянцем, но ее владелец вовремя передумал - а теперь потихоньку инвестирует в быстро растущие инновационные бизнесы.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost