Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
03.03.2009 17:51 | пишет glenn | ссылка

>> "Если медиабюджет значительный, то не принципиально, сколько будет потрачено на разработку - $1000 или $5000".

Кризис людей ничему не учит.

05.03.2009 12:26 | пишет Mig | ссылка

>> изготовление баннера типа Eyewonder стоит гораздо дешевле $5000.

Люди хотят повышать эффективность своих маркетинговых акций и выбирают для этого верные решения.

05.03.2009 14:00 | пишет Гость | ссылка

Почему рынок консервативный? Гаврилин Евгений не совсем прав. Посмотрите сколько видеосервисов появляется, бюджеты растут и т.д.

06.03.2009 14:24 | пишет Sens | ссылка

Компании хотят отстроиться от своих конкурентов, выделиться на фоне сотен таких же и для этого используют нестандарт. Как вы думаете, что запомнит потребитель; обычный баннер или видеобаннер, в котором можно поиграть в игру и осознать с ее помощью преимущества рекламируемого продукта? еще учтите время взаимодействия с брендом...

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost