Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ГУУ и RMA сдают студентов на раскрутку

Деньги | Новости | 11.02.2009 16:36

В советское время школьников и студентов вузов частенько гоняли "на картошку", дабы помочь колхозам собирать урожай. Современные высокие технологии позволяют использовать дешевую рабочую силу по-новому. В Государственном университете управления решили привлечь студентов к раскрутке сайта шопинг-клуба KupiVIP.

Как сообщается на сайте компании RMA (которая собственно и занимается обучением менеджменту при ГУУ), суть этого "учебно-практического проекта" состоит в том, что слушателям группы И-2 специализации "Менеджмент в сфере интернет-технологий" было предложено разбиться на шесть команд, каждой из которых выделено 200 тысяч рублей на проведение комплекса мероприятий по привлечению клиентов на сайт. Эффективность рекламной кампании каждой из команд планируется оценить по ряду параметров, основным из которых будет служить число регистраций. Победители, помимо призов, получат возможность продолжить свою кампанию.

На прошлой неделе были подведены первые промежуточные итоги проекта. Каждая из команд представила свои предложения по продвижению генеральному директору KupiVIP Оскару Хартманну и PR-директору Джулиане Каспрановой. Обсуждения рекламных кампаний проходили в закрытом режиме – идеи, сгенерированные командами, пока еще помечены грифом "Секретно". Однако организаторы полагают, что вскоре действия студентов "уже станут заметными пользователям Рунета". Иными словами, если вы увидите спам с упоминанием проекта KupiVIP - не удивляйтесь.

На сайте RMA также сообщается, что студенты занимаются раскруткой шоппинг-клуба под кураторством практикующих экспертов "самого высокого класса": каждая команда усилена внешними консультантами–профессионалами, хорошо известными в Рунете.

Одним из таких экспертов является Соня Соколова, куратор факультета "Менеджмент в сфере интернет-технологий" от ассоциации "Интернет и Бизнес", объединяющей несколько компаний-лидеров Рунета. После создания данного факультета именно АИБ стала его "главным опекуном".

Напомним, что в декабре в Рунете активно обсуждали защиту дипломов на этом факультете: "гуру Рунета" срезали множество студентов на защите. Как считают сами студенты, преподаватели уделяли внимание только инновациям с явной коммерческой направленностью и вообще "слушали докладчиков в пол-уха". В обсуждении этой темы преподаватель из "Яндекса" Андрей Себрант также пожаловался, что курс рассчитан на тех, кто будет работать в "мелких конторах", а не в больших командах, где специализация намного глубже: "Не случайно двойки получили те, кто у Долгова в Гугле или у меня в Яндексе что-то пытался делать".

Похоже, что коммерческий проект по привлечению студентов к сбору картошки раскрутке пафосного luxury-стартапа вызывает в RMA гораздо больше оптимизма, чем дипломы. Жаль, не успели провести такой же показательный забег с проектом Top4Top - там тоже давали много денег на раскрутку.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost