Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.ru вложил $5 млн. в большое кино

Деньги | Новости | 19.01.2009 12:15

Mail.ru решил попытать счастья в малоприбыльном и рискованном кмнобизнесе. Летом интернет-компания договорилась об инвестировании около $5 млн в большое кино - съемки картины «Вий. Возвращение», пишет «Коммерсантъ».

«Вий. Возвращение» снимает кинокомпания RFG. В качестве инвесторов, кроме Mail.ru, также привлечен украинский телеканал «Интер» и дистрибьютор «Каро-прокат». Всего на картину планируется потратить 13-14 млн долл. По итогам партнеры рассчитывают собрать кассу в 20 млн долл (по курсу 30 руб. за 1 долл.).

И в благоприятные для кинобизнеса времена такую выручку удавалось собрать десятке отечественных проектов. Все они имели в качестве продюсеров общенациональные телеканалы («Первый», СТС, ТНТ) или выходили под Новый год («Волкодав»). пока прокат фильма намечен на 22 октября 2009 года. Но по словам PR-директора RospoFilm Group Дарьи Савиной, ведутся переговоры и о предновогоднем релизе.

Но даже если «Вий. Возвращение» сделает невозможное и соберет, как ожидается, 20 млн долл, такая выручка едва ли окупит расходы. Для того чтобы выйти в ноль, кроме затраченных на производство 13-14 млн долл, половину сборов придется отдать кинотеатрам, а также провести рекламную кампанию, в том числе и на телевидении.

Участники рынка, опрошенные «Коммерсантом», сомневаются в успехе затеи, тем более, что в связи с кризисом сборы проката резко «просели». Гендиректор кинокомпании "Царь Pictures" Александр Изотов был очень удивлен, что RospoFilm Group удалось удержать инвесторов. В частности, договоренность с Mail.ru была достигнута летом 2008 года.

Вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru Анна Артамонова в ответ на вопрос "Вебпланеты" о странной инвестиции рассказала, что компания давно интересуется кино, с различными кинематографическими проектами работает уже давно и успешно – можно вспомнить «Любовь-Морковь 2», «Параграф 78», «Хоттабыч» и т.д. "Случай, когда интернет-компания сотрудничает на уровне не просто product placement и рекламной поддержки, но в качестве сопродюсера – первый, причем не только для нас, но и для рынка в целом. Для нас это некий эксперимент – к нам пришли давние партнеры и предложили вот такой проект", - комментирует она.

По ее словам, ТВ-каналы уже давно сотрудничают с кинематографом на подобных условиях, а Интернет не только не уступает телевидению по аудитории и эффективности как рекламный носитель, но уже во многом опережает его.

Напомним, что одним из владельцев Mail.ru является инвестиционный фонд Digital Sky Technologies (DST), 35% которого с июля прошлого года принадлежат структурам главы «Металлоинвеста» Алишера Усманова.

разделы: Новости | Деньги

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost