Прибыльные российские фильмы можно пересчитать по пальцам. Так исторически сложилось, что кинопродюсеры зарабатывают не на доходе от проката, а на самом производстве. Но инвесторы об этом узнают поздно.
Кстати, Волкодаву, упомянутому в этой статье, новогодний прокат не помог - при официальном бюджете 20 млн, в прокате собрали только около 16, из которых половину забрали кинотеатры.
Можно купить рекламу в телевизоре, тогда деньги вложенные в нее не вернуться, а можно на эти деньги снять фильм и получить даже больший охват аудитории и при этом даже на этом заработать. И потом неизвестно еще может свои инвестиции в 5 миллионов мыло открутит банерами, а на сами съемки уйдет 8-9 миллионов. И тогда сборы в 20 миллионов уже окупят расходы. Да и еще mail.ru не вложил ни копейки денег, а его уже пеарят в комерсе и на вэбланете .