Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
29.07.2008 14:39 | пишет Роман Дорохов | ссылка

"не удалось найти" - http://www.webplanet.ru/news/business/2008/07/29/comments/rbc_qip.html

про авторство статьи на вебпланете - "аноним хуже...", ну, вы поняли, да?

29.07.2008 14:44 | пишет Роман Дорохов | ссылка
29.07.2008 19:46 | пишет Гость | ссылка

Роман! Вы же экономический журналист! Аффилированность вовсе не обязательно является владением. Это разные термины. Впрочем, вам ли не знать... О чем статья-то? В чем новость? Откуда столько романтических глаголов "следует", "предъявил" Где факты-то?

29.07.2008 20:45 | пишет Гость | ссылка

http://www.rbcinfosystems.ru/ir/list_a/2008_3.pdf
"Лицо принадлежит к той группе лиц, к которой принадлежит акционерное общество" Точно также "группе лиц" владеет ООО "Медиамир", ООО "Лавплэнет" и ЗАО "РБК-ТВ Москва". А если вы посмотрите сюда --- http://www.rbcinfosystems.ru/ir/list_a/2007_2.pdf --- обнаружите, что "RBC Investments (Cyprus) Limited» приобрело VALENTO COMMERCE LIMITED" (страница 19, строка 10). Это - не "слухи", как считает онанимное коллективное бессознательное "Вебпланеты". Это - факты. Их никто не опроверг в установленном законом порядке - то есть на сайте РБК. Вы бы, дорогие мои, искали бы их без меня еще пять миллионов лет. Еще раз, изучите по порядку
http://www.rbcinfosystems.ru/ir/list_a/2007_2.pdf (первое появление Valento Commerce, строка 62)
http://www.rbcinfosystems.ru/ir/list_a/2007_3.pdf (а куда подевалось Valento Commerce?)
... (лень копировать отчетность за 2 квартала)...
http://www.rbcinfosystems.ru/ir/list_a/2008_2.pdf (пока без Valento)
и вот, наконец-то, снова в строю! http://www.rbcinfosystems.ru/ir/list_a/2008_3.pdf

удачи вам, дорогие мои. приберегите свой анонимный сарказм до более удачного повода

29.07.2008 20:46 | пишет Роман Дорохов | ссылка

это был я

29.07.2008 20:50 | пишет Роман Дорохов | ссылка

ну и, чтобы поставить точку
http://www.rbcinfosystems.ru/ir/list_a/2005_2.shtml
"ОАО "РБК Информационные Системы" имеет право косвенно распоряжаться более чем 50 процентами от общего количества голосов, приходящихся на доли, составляющие уставной капитал "RBC Investments (Cyprus) Limited". "

30.07.2008 01:21 | пишет Гость | ссылка

И чего? Где РБК "предъявило"-то? Список аффилированных лиц не есть предъявление Вам ли этого не знать. Это не более чем банальное желание найти что-нибудь за что уколоть не важно о чем и не важно где. У меня тут есть очень интересный проект. Монетизации, как и в QIP НОЛЬ. Но прикольный и к фэйсбуку может присасываться. Писать будете? Вряд ли. А уж сколько подобных "предьяв" можно найти в списке аффилированных лиц Газпрома того же... Только как-то не видел я, что бы "Ведомости" раз в полгода писали о том, как Газпром "предъявил" РАО, "скрыл" РАО... Вообщем, не мозольте мозг. Когда заказ нужно исполнять, тут конечно не до журналистики, а жаль!

30.07.2008 08:42 | пишет Роман Дорохов | ссылка

(в последний раз разговариваю с анонимами)
Может, вам сначала самообразованием заняться - википедию почитать? Или консультант плюс какой-нибудь, закон об акционерных обществах для начала?

Сначала вы мне рассказываете, что нет "фактов". Окей, факты нашли - вы решили объяснить про "аффилированность", что она не равна владению. Когда вас ткнули носом в то, что одно все-таки владеет другим, теперь вы раскрываете смысл слова "предъявить", да?
Список аффилированных лиц - это "предъявление", или раскрытие инвесторам важной для них информации. "Мне ли этого не знать", да.

"Монетизации, как и в QIP НОЛЬ". Извиняюсь, смею предположить, что вам до квипа пешком до луны. QIP - один из самых массовых проектов рунета. Как говорил один умный инвестор, за активами которого так пристально следит в том числе "Вебпланета", в интернете деньги ходят за глазами - то, чем пользуются люди, приносит прибыль. Когда у вашего "проекта" будет миллионная аудитория - звоните, поговорим. Только завязывайте учить меня терминологии, вы сами ей не владеете.

Кроме того, мне, вот как на духу, плевать, кого и где я уколол. С начала этого года лично я написал статью про Мирилашвили и DST во "В контакте", а коллега написала про структуру акционеров "Одноклассников". Тоже, скажете, "банальное желание уколоть"? Ну а про "мозолить мозг" - вам там без меня замозолили.

30.07.2008 14:38 | пишет Леха Андреев | ссылка

> я написал статью про Мирилашвили и DST во "В контакте",
> а коллега написала про структуру акционеров "Одноклассников".

О! Благодаря анониму все-таки прояснилась причина этой странной статьи про QIP в "Ведомостях". Я вот тоже мучался вопросом - зачем это старье вытащили? Ну ладно, не заказуха. Все проще: как говорил знакомый композитор, "мотивчики кончились".

Суп, Google, Яндекс, Мильнер... плюс пара надутых сошек и... опа! Про кого еще из Рунета можно написать с деловым пафосом? "Рамблер" уже коньки отвязывает, "Бегуна" вот слили. Остается РБК, конечно же. Ну хоть что-нибудь вытащить, хоть даже баян про QIP. Я угадал, Роман?

Если да, то что же дальше? Снова по кругу? Но для этого интернет-сыщикам "Ведомостей" все-таки придется сменить стиль. Хотя это трудно, конечно. Как мило вы облизали весной Полину Дерипаску - неужто придется писать про закрытие их интернет-отдела? (см. наши вчерашние новости).

А разрекламированный вами RB.ru, где кроме покупного трафика с Мейл.Ру по-прежнему никого нет? Подсказываю мягкое слово - "реогранизация". Так можно будет без потери лица назвать то, что произойдет с RB.ru осенью. Но вообще подбором этих мягких слов стоит заняться уже сейчас. Скажем, "Сноб.Ру перепозиционировался". И так далее.

А то ведь и правда писать будет не о чем.

30.07.2008 16:57 | пишет Роман Дорохов | ссылка

(равнодушно)
да какая разница, Алексей
даже не буду читать этот ваш порожняк
все равно все будет как всегда
я напишу, вы перепечатаете. анонимно с гримасами, фигой в кармане, признавая собственное бессилие (да, мы это не нашли! это никто не может найти!). но - перепечатаете. это - ваш крест.
удачи вам в этом. вы нашли себя.

04.08.2008 16:21 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ты, Рома, не понял юмора. Цитируем мы вас точно так же, как другие источники - профиль у нас такой, верно.

Но если мотивчики у вас кончаются, то цитировать уже нечего.
Ну вот смотри, неделя прошла:

"Вчера в Рунете заработала новая социальная сеть Professionali.ru" - майский баян
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/08/01/632157

"Хедхантер в штате" - июньский баян
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2008/08/04/157057

Что же нам теперь переписывать из "Ведомостей", Рома? Уже неделю мы мучаемся! Где же новость о том, что Google купил LiveInternet раньше Усманова?

04.08.2008 16:50 | пишет Роман Дорохов | ссылка

Алексей, давайте вы будете сюсюкать вашему инфанту, хорошо?
Вы бы уже определились, для вас QIP и РБК - "боян" или "слух", одновременно не бывает.

По поводу мучений - Алексей, дорогой, вы не мучайтесь! Вот сегодня уже 44 источнегов перепечатали про Усманова и Яндекс http://news.google.com/news?hl=ru&ned=&ncl=1234887043&scoring=d
Известия, еТатар, Балкон, Комсомольская правда. Вставайте в очередь, ваше место номер 45

04.08.2008 17:06 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну зачем же в очередь? Мы же давно не в Совке, Рома.

Давай лучше наоборот эксперимент проведем:
я введу двухмесячный мораторий на цитирование "Ведомостей" в "Вебпланете".

А там поглядим. Я же оптимист. Вдруг у вас мотивчики снова появятся...

04.08.2008 18:28 | пишет Роман Дорохов | ссылка

Леша, вы меня напугали!
А мы! А мы! введем двухмесячный мораторий на цитирование "Вебпланеты!
Не знаю, кто раньше не выдержит...

04.08.2008 18:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

> А мы! А мы!

Хехе. А вы не можете мораторий вводить - ибо вы вообще источники не указываете. У вас же любая новость - она прямо эксклюзив. Даже если это баян двухмесячной давности:

"Статья написана корреспондентом газеты «Ведомости» специально для сайта vedomosti.ru".
http://www.vedomosti.ru/newsline/index.shtml?2008/08/01/632157

04.08.2008 23:52 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Леха, не отрывался бы ты от корней, а то русский язык совсем забудешь. Ключевое в этой фразе "корреспондент _газеты_ написал _для сайта_". Типа такой крутой сайт, что им пишут корреспонденты газеты "Ведомости".

То, что это баян, двухмесячной давности, ты просто врешь. Для красного словца, наверное.

05.08.2008 03:18 | пишет Леха Андреев | ссылка

> То, что это баян, двухмесячной давности, ты просто врешь

Ну сравни - что нового сообщили нам Ведомости о проекте Профессионалы.Ру в августе, чего бы не было известно в мае:
http://www.webplanet.ru/news/business/2008/05/27/professionali.html

05.08.2008 03:32 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Я тебе сразу сказал - учи русский язык. Они сообщили о том, что он открылся, а не о том, что не было о нем известно два месяца назад.

Не надо тут филологии и вранья.

05.08.2008 03:35 | пишет Леха Андреев | ссылка

Русский язык? Гыгы, лол.
У тебя есть определение слова "баян", заверенное ГОСТом?

05.08.2008 03:52 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ну началась "улитка, ползущая по склону Фудзи".

Ну изоврался и изоврался, с кем не бывает. Нет бы сказать: "А я беседовал с Усмановым накануне, но о более интересных вещах, о которых мы не будем рассказывать, чтобы не смущать мозги детей и читателей", после чего забыть о своей типа интересной беседе лет эдак навсегда... Так нет, начался переход на личности.

Пошло.

04.08.2008 19:51 | пишет Анненков | ссылка

Привет, Ром. Мне ссылку прислали. Занятно, что и говорить )

05.08.2008 20:56 | пишет Роман Дорохов | ссылка

Андрей, я вот одного не пойму.
К чему вся эта бравада, к чему все это фамильярничание с человеком, которого в глаза не видел? Андреев реально думает, что высокоинтеллектуальная ругачка в каментах на уровне "а у вас рожа кривая" как-то нивелирует непрофессионализм и откровенную глупость исходной статьи на Вебпланете?
Кстати, ты бы в аське появился. В qip-е, если уж на то пошло :)

08.08.2008 23:13 | пишет Анненков | ссылка

Ну что ж, втянусь в беседу ((( Андреев полагает - без достаточных оснований - что он умнее тебя. Он превосходный поэт и вполне себе писатель, но в журналистике слабее. Информацию добывать как ты не умеет, и компенсирует это неумением балаганом. Тебя провоцирует, в частности.

Появлюсь днями.

04.08.2008 18:37 | пишет Jack | ссылка

Рома, это всё из сериала "Одна бабка сказала", типа слухи.

Факты, факты давай.

Звиздеть, не мешки ворочать.

"Ведомости" это типа бульварное чтиво, ну и все остальные не лучше, если такую херню копипейстят.

04.08.2008 22:42 | пишет Гость | ссылка

Ай Ведомости, ай молодца! Нашли чем гордиться.

Им как обычно слили бреднятину, чтобы подраздуть цену Яндекса перед IPO. Небось сам Финам и слил, они обожают такие слухи распускать, чтобы в очередной раз со своими "оценками" вылезти. А Ведомости как бобики тут как тут, отработали сливным бачком для слухов.

Роман, вы бы какой-то серьезный пример своей "работы" привели, что ли. Последний раз, как я помню, вы здесь чморили авторов Вебпланеты за то, что они про лунные планы Гугла написали со ссылкой на вас. Но на Вебпланете хотя бы правильный адрес сайта был тогда. А в Ведомостях была просто перепечатка пресс-релиза, который вам масловцы послали чуть раньше остальных. Вы даже не потрудились проверить ошибочный URL, который там был.

И это все чем вы можете гордиться? Что через вас сливают рекламную чушь как через уличный билборд?

04.08.2008 23:02 | пишет Гость | ссылка

А Вебпланете респект за то, что они единственные НЕ перепечатали эту байку Ведомостей про Усманова и Яндекс.

"Источник не знает, но уверяет..."
"Источник знает, что Усманова интересует..."
"Собеседник «Ведомостей» ждет..."

И среди этого как обычно коронная отмазка Ведомостей. Мол, в Яндексе все опровергли. И придраться не к чему. Вроде и опровержение есть, и слух распущен, как заказывали.

Такая старая отработанная техника вброса. Еще Носик писал про этот метод, как раз на примере первой публикации Ведомостей про Суп.

04.08.2008 23:41 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Кстати, раз вы уж вспомнили про первую заметку "Ведомостей" про "Суп" - можете ее сейчас найти и показать, что там оказалось неправдой?

05.08.2008 03:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

"инвестиции в Sup-Fabrik могут составить $15-20 млн на покупки и еще примерно столько же на раскрутку"

05.08.2008 03:41 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

О, у тебя есть бухгалтерский отчет, с которым ты можешь это опровергнуть?

Во-вторых, в точности фраза выглядит как "В описании проекта говорится о «десятках миллионов долларов инвестиций»". Но для того, чтоб это увидеть надо отдать деньги по SMS за доступ к тексту.

Тут опровергнуть вообще ничего невозможно - как доказать, что такого описания проекта не было?

05.08.2008 03:42 | пишет Леха Андреев | ссылка

А у тебя есть должность в Ведомостях, состоящая в защите принципа "пишем скорей, пока не опровергли"?

05.08.2008 03:47 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Нет, такой должности у меня нет.
А почему вы спрашиваете?

(и почем у вас укроп нонче? как на его цене отразился ваш бойкот ведомостей?)

05.08.2008 03:57 | пишет Леха Андреев | ссылка

> А почему вы спрашиваете?

Ну хотя бы потому, что год назад ты сам называл оценки ФИНАМА "за гранью добра и зла"
http://sinodov.livejournal.com/254453.html

А тут вдруг ты начинаешь защиту оценок из того же источнега в Ведомостях. У тебя произошла переоценка ценностей? Или просто случайный прилив любви к бумажной прессе?

05.08.2008 04:07 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Поспал бы ты Леха.

Это что, правда оценка ФИНАМа? Надеюсь ты ее нашел не на сайте РБК?

Ну и типа может ты будешь двигаться от общего к частному, а не наооборот?

05.08.2008 04:16 | пишет Леха Андреев | ссылка

> двигаться от общего к частному

Я умею в обе стороны двигаться.

А вот твой общий принцип "Леха врет" в этом треде не сработал уже на двух частных примерах. Ты уже подкрути там свой телескоп.

05.08.2008 04:21 | пишет Синодов | ссылка

Про оба направления сомневаюсь - похоже только одно, и то wrong way.

05.08.2008 21:28 | пишет Роман Дорохов | ссылка

эзотерический спор
к слову, статью про Суп бесплатно можно найти, например, здесь http://www.ukrrudprom.ua/digest/drazvlech031006.html
там основным источником инфы про инвестиции было сообщение самого супа, размещенного на хедхантере http://hh.ru/employer/43612
в октябре 2006 года оно выглядело так:
"SUP Fabrik
http://
Описание компании

Andrew Paulson, широко известный в мире профессионалов Интернета как создатель сверхпопулярного портала АФИША.РУ, выводит на рынок России новый высокобюджетный проект развлекательного Интернет портала. К проекту привлечены десятки миллионов долларов инвестиций и одни из самых успешных профессионалов из Америки, Англии, Франции и России. Офис нашей команды размещается в пентхаусе Смоленского пассажа.

Хотите присоединиться к команде успешных профессионалов со всего мира? Хотите блистательный взлет карьеры? Станьте успешным вместе с нами!"

скрин, может, и найдется, если хорошо его искать
само объявление видели, кроме нас, люди с хабрахабра
http://habrahabr.ru/blog/columns/6265.html

писал и прослезился от ностальгии. меня в этом объявлении супа радует все. "высокобюджетный проект развлекательного Интернет портала", "привлечены десятки миллионов долларов инвестиций", "размещается в пентхаузе". Эх, кто бы еще такое запустил...

05.08.2008 03:44 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

И еще - 20 миллионов, если память меня не подводит, это твое вранье, тиражированию которого потом "Эхом Москвы" ты радовался как ребенок.

Зачем ты приписываешь свои лживые клеветнические россказни честнейшим "Ведомостям" - я искренне не понимаю.

05.08.2008 04:06 | пишет Леха Андреев | ссылка

> это твое вранье

Ты пьян, что ли?
Это была оценка ФИНАМа, точная цитата из "Ведомостей":
http://www.webplanet.ru/news/business/2006/10/03/sup.html

05.08.2008 04:18 | пишет Синодов | ссылка

А еще ваш сайт теряет куки. Но ты им не пользуешься, так что можешь не заметить.

Леха, ты с ума что ли сошел? "Ведомости" должны отвечать за правильность оценок экспертов, оказывается, которые, к тому же, совпадали с планами компании, которые были у "Ведомостей" на руках?

Ну и цитирование "Ведомостей" по "Вебпланете" это, конечно, прекрасно.

Целибрейт, Леха, не перепутай. А лучше отдай "Ведомостям" 50 рублей (это немного, столько же стоит последняя книжка Лукьяненко на Литресе) и сверься с оригиналом - что там сказали "Ведомости", а что другие люди.

05.08.2008 04:26 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну вот, как только мои "лживые клеветнические россказни" оказались вовсе не лживыми, так у тебя сразу начался длинный уход от темы сразу на все четыре стороны.

Повторяю вопрос - год назад оценки их того же источнега ты называл "за гранью добра и зла". А теперь защищаешь газету, которая их тиражирует. Откуда вдруг прилив любви?

05.08.2008 04:37 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Учил бы ты русский язык, все же.

Ну начнем, как в первом классе.

Перечитайте мой вопрос, дети: "Кстати, раз вы уж вспомнили про первую заметку "Ведомостей" про "Суп" - можете ее сейчас найти и показать, что там оказалось неправдой?"

Дети, этот вопрос означает, что вам надо взять и показать неправду "Ведомостей" дяде, понятно?

А вы показываете цитату эксперта ФИНАМа. Вы можете показать, что она лживая, для начала? Нет? А она принадлежит "Ведомостям"? Нет?

Садитесь, дети - это два.

05.08.2008 05:23 | пишет Леха Андреев | ссылка

Учил бы ты логику, Юра.

В комментарии Гостя, к которому ты прицепился, речь шла о том, что слух об Усманове слили в Ведомости ради определенной цели. Возможно, ради очередного выступления ФИНАМа с красивыми цифрами. Нечто похожее было с новостью про "Суп", напоминает товарищ.

Ты спросил, что же там было неправдой в новости про "Суп". А я тебе ответил - именно оценки ФИНАМа и были там наиболее сомнительны. Лишнее подтверждение вышеизложенной гипотезы о том, кто и зачем организует такие новости. А Ведомости просто пляшут под дудочку.

Вопрос исчерпан, Юра. Или ты согласен с этой гипотезой, или попробуй развалить ее с помощью какой-то логики. Логики.

Но ты вместо этого переводишь стрелки на куки, укропы, и в конце концов мямлишь про не-ответственность газеты за отдельную цитату эксперта. Хотя тебе ясно показали: дело не в одной цитате, а в механизме регулярного слива таких цитат под соусом новостей. Это и было изначальной темой разговора.

Не делай вид, что ты этого не понимаешь. Конан Дойл когда-то тоже спутал индукцию с дедукцией - но он хотя бы не косил под рыночного аналитика.

05.08.2008 05:55 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Мда, человек, который советует учить логику, говорит, что коммент Финама это доказательство того, что новость слил Финам.

Отлично.

Понимаешь, Леха, если надо что-то разрушить, то мне хотелось бы понимать, что я рушу. У тебя какая-то пирамида рассуждений странная. Я такие могу строить по сотне за день, но как-то редко требую их опровергать. Но попробую - это же клево.

Вроде бы примеры с детьми до тебя доходят, поэтому еще раз в том же духе: "Мальчик Леша дружит с мальчиком Вовой, мальчик Рама забрал у мальчика Вовы его большого змея, которого они с Рамой делали почти десять лет.

Мальчик Леша на чужой стене дома написал письмо в поддержку Вовы и всем его показал. Из этого, дети, следует, что на то, что написано на чужой стене мальчику Леше наплевать, если затронуты интересы мальчика Вовы".

Попробуй опровергни.

07.08.2008 01:17 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну, поскольку ты пошел в разнос и совсем убежал о темы, у меня к тебе одно только прожелание в данной дискуссии осталось.

Если вдруг на днях у тебя на Роеме появится инсайд "Роман Дорохов стал пи*ар-директором компании Chronopay" - ты пожалуйста не думай, что это я подстроил для подтверждения своих размышлений о пи*арской природе Ведомостей (что собственно и было темой данного треда, которая благополучно закрывается вышеупомянутым кадровым перемещением).

07.08.2008 11:40 | пишет Роман Дорохов | ссылка

Да все правильно, Алексей
нашел ярлычок и успокоился
у меня была одна исходная тема - достоверность фактов. в моей статье, в вашей статье. когда дискуссия соскользнула в плоскость "сам дурак", я от нее устранился. "убежал", да.
у меня есть одно замечание по ходу. не бывает плохих и хороших профессий. бывают люди, которые работают добросовестно, а бывают.... хммм, ладно, постараюсь быть корректным... непрофессионалы. так вот, меня интересует мнение профессионалов. а с вами мне обсуждать нечего.

07.08.2008 12:07 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

"Ты говоришь "PR" так, как будто в этом есть что-то плохое"

Лех, какие нах размышления в новостях? У тебя там - лажа, обыкновенная, 2 килобайта. Которую ты признаешь сквозь зубы, когда тебя в нее тыкают как котенка.

05.08.2008 00:16 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Давайте веселиться! Сразу вспомним о всем грязном журналистском белье!
- "А вы не первые про Мирилашвили написали!".
- "А вы про Райффайзен наврали, а опровержений вам печатать не пришлось, так как кому вы нужны"
- "А вы про посещаемость Одноклассники.км.ру наврали и вам опровержение печатать пришлось!".

Знаете же, как все кончится - у вас же говна друг на друга как у дурака фантиков.

05.08.2008 03:27 | пишет Леха Андреев | ссылка

> как у дурака фантиков

Это намек на Ревазова, что ли?

05.08.2008 03:31 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Нет, намек на Ревазова это был если бы я сказал "как у Мафиози фантиков"

Не отрывайся от корней, Леха, больше уже ни о чем тебя не прошу.

29.07.2008 22:46 | пишет Jack | ссылка

Очень скоро вся эта офшорная лавочка на Кипре закроется и нужно будет делать ноги... :-)

05.08.2008 14:04 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Да, кстати, я тут за лесом не увидел всякой чуши в материале.

"Протокол остается официально закрытым". Для тупых и примкнувших - протокол OSCAR открыт с весны этого года

Словечко "потокол" внушает, прямо в моем стиле.

Ну про остальное, что и где искать, уже без меня накидали.

07.08.2008 12:50 | пишет Гость | ссылка

Юрий, ну что ж вы такой злобный-то, чесслово. Как будто больше дел у Вас нет, как шпынять Вебпланету и лично Алексеева по поводу и без повода. Ну не нравится как они работают - ну не читайте, ради бога!

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost