Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

LiveJournal окучит неохваченных москвичей

Реклама | Новости | 16.10.2007 14:38

Вчера стартовала масштабная рекламная кампания Livejournal со слоганом "Зарегистрируйся и читай". В ней задействованы радио, пресса, интернет, наружная реклама в Москве и реклама в московских кинотеатрах.

Кампания продлится до конца года. Ролики будут крутиться в сети кинотеатров "Каро Фильм" и "35 мм", а также на "М-радио". В качестве носителей наружной рекламы будет использовано 150 сити-форматов. Кроме того, реклама ЖЖ появится на страницах московской прессы, в том числе в "Коммерсанте". Директор по маркетингу компании "Суп" Бенджамин Вегг-Проссер сообщил DP.ru, что вся кампания обошлась в сумму менее $100 тыс. - благодаря "бартерным соглашениям".

Кампания адресована в первую очередь незарегистрированным читателям ЖЖ. По статистике TNS Gallup Media, сервис привлекает почти 8 млн. посетителей в месяц. "Основная цель рекламной кампании – рассказать им, какие преимущества они получат, когда зарегистрируются", - пояснил Бенджамин Вегг-Проссер.

Главным из таких преимуществ подразумевается партнерская система, которая дает пользователям ЖЖ возможность без регистрации пользоваться сайтами-партнерами блогхостинга - помимо "Коммерсанта", "Известий" и РИА "Новости", эту функцию теперь поддерживают Gazeta.ru, "Время новостей", Russian Mobile, Russian Digital, Rolling Stone и "5 колесо". К тому же, по словам Антона Носика, руководителя службы блогов "Супа", большинство популярных авторов рано или поздно отключают возможность оставлять анонимные комментарии к их записям - поэтому читателям, не имеюищм собственных блогов, так или иначе потребуется завести ЖЖ.

"Эта кампания – первая для Livejournal где бы то ни было в мире, и в ней мы используем наружную рекламу, комплекс новых интеграций со средствами массовой информации, вирусный маркетинг и многие другие возможности", - уточнил Вегг-Проссер. Напомним, что ведущие компании Рунета этой осенью как один ринулись рекламироваться в оффлайне. "Медиа Мир" продвигает таким образом сервис знакомств LovePlanet, Mail.ru - видеопоиск GoGo, а "Яндекс" просто напомнил пользователям о себе любимом на биллбордах - не только в Москве, но и в регионах и украинских городах.

Заметим, что несмотря на слухи о возможной перепродаже LiveJournal (в этом случае не очень ясна судьба партнерства "Супа" с нынешним владельцем сервиса - Six Apart), российская кампания не жалеет ресурсов на пиар бренда, созданного Брэдом Фитцпатриком, и даже претендует на "Премию Рунета" за этот глобальный сервис.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost