Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
16.10.2007 15:32 | пишет Гость | ссылка

Немного странна фраза:
Кампания адресована в первую очередь незарегистрированным читателям ЖЖ. Таких, по статистике TNS Gallup Media, почти 8 млн. в месяц.

8 млн незарегистрированных пользователей в месяц - это как? Или таков потенциал - по 8 млн в месяц? ТОгда фраза всё равно кривоватая. Да и не верю.

16.10.2007 16:11 | пишет Гость | ссылка

Не совсем точные цифры. Журналисты не умеют пользоваться цифрами

Общее количество посетителей ЖЖ в сентябре по данным TNS - 7,76 млн. человек (кук). Из них 7,14 млн. хотя бы однажды посещали блоги и сообщества ЖЖ без авторизации (не залогинившись). Примерно 6,8 млн. человек посещали ЖЖ только без логина. В Москве таких более 1,9 млн. - на них то видимо реклама и направлена

16.10.2007 16:45 | пишет NOODLE | ссылка

Очень слабый рекламный бюджет. Надо на порядок больше.

16.10.2007 16:56 | пишет gromozzzeka | ссылка

Маша, OpenID поддерживают "Яндекс", Rambler, Moikruig.ru, Timeout.ru. А "Коммерс" как раз совсем не по OpenID авторизует ЖЖ-юзеров.

17.10.2007 17:35 | пишет Монашёв Михаил | ссылка

Русский сегмент ЖЖ уже год с лишним не растёт. И не будет рости, как ты его не рекламируй.

http://michael.mindmix.ru/

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost