Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
11.10.2007 19:31 | пишет Zerok | ссылка

Тем временем компанию покинул Стас Михальский...

Что товаришь акопян будет делать с кучкой проектов на аутсорсе?
лове рамблер ру до сих пор не знают куда деть.

12.10.2007 16:45 | пишет Гость | ссылка

Стасиска жалко. С ним можно было работать.

11.10.2007 19:53 | пишет mdounin | ссылка

Морейнис как "старый руководитель" в поиске - улыбнуло. :)

11.10.2007 19:57 | пишет Zerok | ссылка

а сколько ему лет? может и правда старый? :)

садонов к слову отпирается говорит не ушел.

12.10.2007 00:15 | пишет Гость | ссылка

Морейнис был назначен руководителем поиска несколько месяцев назад.

14.10.2007 00:00 | пишет Гость | ссылка

Лет 40-45.
Мущчина в самом расцвете сил.
Говорят, его скоро тоже... того.

11.10.2007 20:44 | пишет ВсеТотЖеГость | ссылка

@объективную истину Рунета@

пять баллов

11.10.2007 20:58 | пишет Jack | ссылка

Как хорошо быть "генералом" и знать, что ни одна свинья тебя не уволит :-)

11.10.2007 22:14 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Для этого надежнее быть акционером с контрольным пакетом. А генеральных директоров в Рамблере за последние семь лет сменилось штук пять или шесть.

13.10.2007 01:10 | пишет Jack | ссылка

Наёмных менеджеров меняют как перчатки, а когда ты контролируешь полностью свою контору, то и уволить тебя никто не может, разве, что его величество кризис или что-то в этом роде :-)

15.10.2007 17:53 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Предлагаю тогда работать сапожником в ПБОЮЛ в одно рыло, чтоб уж точно контролировать свою конторку. Табуретки и колодки бунта не поднимут.
А наёмный менеджер, пусть даже генеральный директор, "полностью контролировать свою контору" в принципе не может. Его могут снять акционеры, могут подсидеть подчинённые. Если знаете способ тотального контроля - пишите книгу или открывайте тренинговый центр.

15.10.2007 18:59 | пишет Bortan | ссылка

"Грамотных" наемных менеджеров не интересует контроль над компанией (что есть нечто эфемерное и малореальное), а интересует контроль над собственным благополучием. Такой менеджер (особенно в США, хотя сейчас возможно и в России) не пойдет на новую работу, хорошо не подстраховав себя на случай увольнения: хорошая зарплата (позволяющая откладывать и инвестировать на стороне), опционы, severance, and all that. После этого на причуды владельцев им уже наплевать. Лояльность к конкретной компании при этом становится редким явлением, и имея одну работу люди, как правило, находятся в перманентном поиске более жирного куска и лучших "страховок".

Можно, конечно, пытаться стать "незаменимым" в компании, но практика показывает, что мнение владельцев бизнеса и работников об их незаменимости могут кардинально отличаться. Кроме того, первые в принципе не любят "незаменимых" (в силу связанных с этим бизнес-рисков) и стараются избегать такой ситуации. Часто за счет увольнения тех самых незаменимых :)

Это все, конечно, банально, а реальные рецепты простые и их всего два:
1. Достичь высокого уровня знаний/опыта/репутации/связей, чтобы иметь возможность диктовать свои условия ПЕРЕД приходом на новую работу, т.е. гарантировать свое личное благополучие при любом развитии событий.
2. Отказаться от корпоративной карьеры в пользу entrepreneurship. Если есть команда товарищей/единомышленников, то формальный контроль над компанией может и не требоваться.

Второй вариант, конечно, может плавно перерасти в первый. Некоторые при этом уходят (или их уходят) снова и начинают по второму кругу.

12.10.2007 01:01 | пишет Как оно на самом деле | ссылка

Садонов претендовал на место Плешакова, а Цыпляновский после ухода Хрусталева надеялся развивать Top 100.

Оба получили по пощечине от Пузумера.

Дело в том, что в существующей структуре старый пройдоха Мрак Пузомер сам-то не имеет возможности никого назначать. Всех менеджеров ему спускают из Профмедии. Пузомер сам сидит на чемоданах и мечтает об одном - досидеть до конца года, и слинять. Поэтому вся его деятельность сводится к обращениям к рамблерианцам пустыми красивыми спичами и трудоустройству тех, кому его спускают сверху.

Поэтому, когда приходит какой-нибудь Садонов и начинает стучать хреном об стол, требуя отдел, ему просто вежливо указывают на дверь. А с такой мелочью, как Цыпляновский, Пузомеру вообще говорить недосуг

12.10.2007 23:54 | пишет Alex Tutubalin | ссылка

Цыпляновский после ухода Хрусталева надеялся развивать Top 100
...

-- А эта бредятина откуда?
-- Изречения из "Упанишад",

13.10.2007 01:18 | пишет billybob | ссылка

Хруст был программер от Бога. Не чета Тутику. Без Хруста топста загнется, никакие ципляновские тут ничего не поменяют

13.10.2007 01:31 | пишет Alex Tutubalin | ссылка

Топ100 вечен.

13.10.2007 10:24 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ну не надо историю искажать.
Вообще-то писал современный Тор100 не Хруст, а Тутик сотоварищи. И Тор100 простоял 5 лет после того, вообще без модификаций. Хотя мы все удивлялись - потому что нагрузка и количество сайтов выросли в разы.
А Хруст так, слегка его поддерживал. Хруст - действительно отличный, уникальный эксперт, но он вообще-то не программист, если быть объективным.
А когда Хруст ушёл, пришлось нам летом прислать на Рамблер бывшего главного разработчика Тор100 поддержать и оптимизировать Тор100.
Тор100 начал падать ещё весной, и особенно густо падал в мае-июне. Причём часто от незначительных инженерных причин, например, архивирование статистики делалось на той же машине и всё грузило. Ну и много чего ещё.
Сейчас его за лето подлечили и он стоит как влитой.

Что будет с Тор100 дальше - неизвестно, но это будет зависеть не от того, что Хруст гениальный программист и вот ушёл в мае, и всё теперь рухнет, а от чехарды переподчинений Тор100 разным отделам.

Цыпляновский же к разработке вообще не имел отношения, он был главой отдела модераторов, отвечал за чистоту рейтинга.

13.10.2007 12:53 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Хочется заметить, что сейчас в Рамблере наконец-то появился отдельный (и грамотный) разработчик TOP100, в связи с чем я надеюсь, что технические проблемы TOP100 больше не грозят.

13.10.2007 13:24 | пишет Андрей Цыпляновский | ссылка

Ага! Только по последним новостям Олег Голубцов желает переписать ядро Top100. Чтобы было "как в спайлоге" :(

13.10.2007 23:58 | пишет Гость | ссылка

Жестко.
А разве в отделе, пардон, в дирекции у Голубцова есть кто-то, кто умеет пользоваться gcc?

14.10.2007 00:25 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Разве spylog на C написан? Вроде, это mysql+php.

14.10.2007 11:24 | пишет Zerok | ссылка

тогда понятно почему он иногда превращается в тыкву :)

14.10.2007 18:31 | пишет Хуже татарина | ссылка

На PHP написан веб-интерфейс Спайлога.
Сбор данных, анализ и прочие вещи, которые традиционно относят к "ядру" статистических систем, у Спайлога (как и любой масштабной системы статистики) конечно написаны на С или на C++.
Я надеюсь, что это очевидно даже бравому тюменскому мачо Голубцову.

15.10.2007 19:02 | пишет Zerok | ссылка

знаете чем хорошо быть тюменским мачо?
Отступать некуда. Позади Москва. Бравым Московским мачо это не грозит.

16.10.2007 22:43 | пишет Гость | ссылка

правильно, бравые московские мачо сидят и ноют "денег нет, начальство - говно", а объяснение простое - ответственность брать не хотят, работать тем боле

17.10.2007 00:01 | пишет как оно на самом деле | ссылка

на профессиональном языке это называется "нанять чародея"

Рамблер сейчас в поиске чародеев.

15.10.2007 21:49 | пишет Python | ссылка

Andrey,

Кого Вы имеете ввиду ?
Пока не видно....

17.10.2007 00:46 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Антона Горохова, который раньше работал в отделе баннерной системы.

15.10.2007 23:36 | пишет Гость | ссылка

А разве А.Калини в Рамблере?

17.10.2007 00:48 | пишет Andrey L. Kalinin | ссылка

Уже нет.

13.10.2007 13:22 | пишет Андрей Цыпляновский | ссылка

Вообще-то был "Руководителем отдела". В свое время, еще при Желонкиной (2005 год) была встреча, на которой Хрусталев клятвенно обещал сделать рефереры и длинную статистику. Ничего сделано так и не было, все реляции ген.директору ни к чему не приводили. Все все знали. Планы регулярно составлялись и так же регулярно спускались в корзину. Последняя встреча была как раз в апреле с участием Гофман, в результате которого был мой отпуск в месяц. Но потом сменили руководство.

Когда ушел Хруст, был мой разговор с Опзумером о проблемах проекта, в результате появился специалист Андрей Калинин. На тот момент в Рамблере никто не владел ситуацей и это был единственный выход поддержать проект на плаву.

В основе тех планов развития Top100, что сейчас лежат на столах топ-менеджеров, мои старые планы с некоторой корректировкой. Период развития где-то в 1.5 года. Первый этап закончился в сентябре, в результате обновлены все сервера, запущенна подновленная версия рейтинга, число машин увеличено в три раза. Второй этап, в результате которого должна быть запущена основная функциональность, так и не начался. Будет ли когда начат третий этап , а "хто его знает". Именно на последнем этапе, должна была появится своя специфика сервиса, некоторые вещи, на мои взгляд, весьма интересны и не имеющие аналогов (по крайне мере в рунете). Там же предлагалась и интеграция Top100 и баров. То, что сейчас пытается сделать Клименко.

15.10.2007 16:49 | пишет Герман | ссылка

"То, что сейчас пытается сделать Клименко"

Почему пытаемся ? Делаем однако :)

17.10.2007 12:38 | пишет Андрей Ц... | ссылка

Будем надеяться, что он состоится как продукт, а не как техническая разработка.

15.10.2007 20:02 | пишет Zerok | ссылка

"а хруст слегка его поддерживал"

прям так и слышу :

- Хрусталев, ТОП100!
- Бл... ть ...!!!!

и только режиссеры потом это из "синего дивана" тщательно вырезают ... потому как все это один опенспейс :)

16.10.2007 21:40 | пишет Доходягин | ссылка

Есть только одна деталь. Одна маленькая деталь, которой пренебрегают те, кто не видит в проекте их душу.

Программист он или просто парень из подворотни, Хруст придумал и создал Top100, единственный уникальный проект Рамблера.

И как бы там хорошо (или плохо) его кто ни написал, падал он или стоял, Хруст не дал бы своему детищу загнуться.

А сейчас, в общей линейке продуктов Опзумера, Top100, как один из наиболее бесполезных проектов, уже загажен Бегуном по самые гланды и отдаст концы не позже, чем через пару месяцев.

16.10.2007 22:26 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Я думал, Доходягин - это Делицын. А это, наверно, Петровский прячется.
Потому что такой оглушительной херни Делицын бы не написал.
Чтобы заметить эту "деталь", "душу проекта", надо так накатить, что это уже за гранью стакана.

Ув. тов. Доходягин! Позвольте сообщить вам, что проект Тор100 был придуман автором всего Рамблера Дмитрием Крюковым в конце 90-х годов. В 2000 году, с приходом инвесторов, проектом занялся Алексей Тутубалин и его подчинённый, главный программист проекта Андрей Калинин. Они и написали современную версию Тор100.
Дмитрий Хрусталёв (он же Хруст) стал директором по разработке, кажется, в 2002 году, после уход Дмитрия Кюкова в начале 2001 и ухода Тутубалина в конце 2001 года, и никогда ничего такого кардинального не придумывал в Тор100. Тор100 в 2002-2007 годах эксплуатировался как есть. Летом его несколько полечил Калинин.

17.10.2007 00:50 | пишет хрусты | ссылка

судя по посту ашманова, оба парня, включая и подозреваемого петровского, абсолютные скундрелы и на рынке цена им копейка

17.10.2007 12:44 | пишет Андрей Ц... | ссылка

>Хруст придумал и создал Top100

Да, хрень вы написали редкостную.

> уже загажен Бегуном по самые гланды

Ой..бля.. Это господин Коротков сварганил, у него тяга к Фотошопу.

12.10.2007 01:29 | пишет Zerok | ссылка

На место Плешакова кто только не претендовал ;) И все вобщем то хотели чтоб чтонибудь заработало и зажило...

Скажите мне, кому то заплатили за развал компании Рамблер ? Так профессионально сделано, просто блеск.

12.10.2007 12:40 | пишет Гость | ссылка

Марк очень професинально стравливает топ-менеджеров, чтобы усидеть самому. Не разбираясь в происходящем ему важно не оставить людей в компании, которые это понимают. Умные в Рамблере не нужны, нужны послушные.

12.10.2007 13:50 | пишет Гость | ссылка

А что, метод известный. То же самое мы наблюдаем сейчас вокруг Путина. Сплошные Пиписькины.

15.10.2007 22:32 | пишет Андрей Павленко | ссылка

Рамблер грамотно разваливался практически всё время своего существования. Удивительно не то, что наконец все разбежались, а скорее то, что это произошло так поздно.

С грамотным менеджментом в этой компании практически всегда, за редкими исключениями, был швах, увы.

12.10.2007 01:56 | пишет Доходягин | ссылка

Рамблер сейчас в полном дауне и почти привлекателен для захвата.

Но не совсем.

Нужен ещё ровно один год год. Нужно, чтобы всяческий scum типа Акопьяна, Опзумера, Знаменской, схлынул, шакалы вроде Морейниса и Миндер отвалили, спасая свои компании, а владельцы завыли - отбейте нам хоть что-нибудь.

Вот когда Опзумер завопит - эти русские меня обжулили, Рамблер надо делистить с биржи, когда Акопов закряхтит, что медиа-бизнес - не одни только удачные покупки, тогда придет время поднимать падшего гиганта с колен. А пока пусть изопьет чашу унижения до дна.

12.10.2007 08:34 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Маска, я тебя знаю. Пишешь слишком красиво.

12.10.2007 10:34 | пишет Гость | ссылка

mug?
в смысле маг?

12.10.2007 12:23 | пишет mhn | ссылка

Нет, не он. ;)
Но так писать это могут лишь несколько человек, не исключая, кстати, самого ИА.

К редакции: Леха, обладая той инфой, которой ты обладаешь, нельзя настолько некорректно относиться к фактам. Не говоря уже о том, что некоторые очень спорные тезисы и ошибки (преднамеренные?) указывают на источник твоей информации. Впрочем, поругаемся при встрече.

12.10.2007 13:59 | пишет Гость | ссылка

Думаю, Леха делает это преднамеренно. Он хочет, чтобы жизнь была немножко красивее и правильнее. И дает подсказки. Примерно в том же духе он писал, что Хабрахабр должен быть куплен Яндексом, а Синодов - каким-нибудь другим крупняком, вроде Майкрософта. Так было бы интересней.

Вот и описание рамблеровских перестановок - это скорее лехин рецепт. Немного отличающийся от реальности. Понятно, что на самом деле там все гораздо тупее.

12.10.2007 15:59 | пишет Гость | ссылка

Не думаю, что в Рамблере люди тупее Лехи.
Не писатели, факт, но не тупее.

14.10.2007 12:33 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Оналитег.

12.10.2007 14:09 | пишет Гость | ссылка

Леха как был фантастом так и остался. Какая ж тут может быть зачистка если все, кто хотел - сами встали и ушли?

Да и программы развития у Рамблера нету. Ну, т.е. вообще нету. Никакой.

12.10.2007 14:13 | пишет ДруГость | ссылка

С таких жирных насиженных мест - просто встали и ушли? Ага, щас.

12.10.2007 14:38 | пишет qq | ссылка

чего там жирного-то? все постное-постное

12.10.2007 15:40 | пишет Гость | ссылка

Бугага! Насмешили, спасибо.

У Можаева - опцион. И вообще он при деньгах всегда был.
Ушел скорее от безнадеги. Или уволили. История темная.

Остальные - сидели по рынку. Ничего там прям очень вкусного не было такого за что стоило бы держаться. В Рамблере вообще мало кто за деньги работает. В основном за идею.

13.10.2007 23:55 | пишет Инсайдер | ссылка

Уволили, конечно.
А опцион он, как и остальные, реализовал в конце 2006 года.
Впрочем, эти два факта не связаны никоим образом.

12.10.2007 14:56 | пишет etis | ссылка

Есть такая тема: Названием какого Литературного произведения вы можете назвать контору, в которой работаете? Война и Мир, Что делать,... etc.
Вот Рамблер это "Над пропастью во ржи", если уже не "На Дне". И то как он там оказался - так это во многом благодаря тем людям (при всём моём респекте), которые стояли у руля, и которые покинули Рамблер в последний год. Чем больше старой гвардии (включая шакалов, смешно ты сказал!) уйдёт из Рамблера, тем лучше для Рамблера. Какой Опзумер? какая Знаменская? Причём тут Акопьян? Они, конечно, попали. Они появились когда Рамблер УЖЕ был там, где он сейчас находится. Это как с пробками в Москве - каждый водитель знает как наладить движение, кроме московского гаи.

12.10.2007 17:22 | пишет Гость | ссылка

На дне Рамблер был в конце 2001 года (банкрот). Благодаря титаническим усилиям Лопаинского он
всплыл. Правда без головы и кверху брюхом.

12.10.2007 14:57 | пишет etis | ссылка

Есть такая тема: Названием какого Литературного произведения вы можете назвать контору, в которой работаете? Война и Мир, Что делать,... etc.
Вот Рамблер это "Над пропастью во ржи", если уже не "На Дне". И то как он там оказался - так это во многом благодаря тем людям (при всём моём респекте), которые стояли у руля, и которые покинули Рамблер в последний год. Чем больше старой гвардии (включая шакалов, смешно ты сказал!) уйдёт из Рамблера, тем лучше для Рамблера. Какой Опзумер? какая Знаменская? Причём тут Акопьян? Они, конечно, попали. Они появились когда Рамблер УЖЕ был там, где он сейчас находится. Это как с пробками в Москве - каждый водитель знает как наладить движение, кроме московского гаи.

13.10.2007 01:21 | пишет billybob | ссылка

Вашими бы устами - Акопьян именно что ни при чем - зато киздит, как самый основной.

в этом и проблема Рамблера. Через год Акопьян отвалит как удвоивший оборот компании, Знаменская отвалит как удвоившая оборот компании, Опзумер отвалит, как удвоивший оборот компании.

Компания останется в сухом остатке.

12.10.2007 16:10 | пишет % | ссылка

а тем временем релевантность поиска Рамблер вроде подрастает

12.10.2007 16:54 | пишет etis | ссылка

а статистика падает

13.10.2007 01:41 | пишет Jack | ссылка

Релевантность поиска Рамблера просто "зашкаливает", он не в состоянии выдать мою контору, даже при тупом наборе названия URL в строке поиска.

"Бобик" сдох.

17.10.2007 10:22 | пишет Прометей | ссылка

Рамблер оптимизирует механизм управления.
Время покажет насколько эти меры оправданы.

Ихмо - "от перестановки слогаемых сумма не меняется."
Сервисы Рамблера уже давно большей частью скушны и не интересны.
Флагман компании - ИПС, сдает свои позиции и тут главная причина - его качество, а также неюзабильный интерфейс системы...

Так, что врядли интернет-холдингу в целом будет хуже, чем есть сейчас.

17.10.2007 10:22 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Качество поисковика Рамблера как раз сейчас начало расти. Мы его меряем в своих анализаторах http://analyzethis.ru, с лета Рамблер совершил скачок. До лидеров пока не добрался, но улучшился существенно.

17.10.2007 10:35 | пишет Прометей | ссылка

Искренне хочется в это верить.
Потому, что раньше, на мой взгляд, поиск Рамблера был лучшим.
Грустно, когда качественные сервисы со временем меркнут, не развиваясь в ногу со временем.

Чтож будем надеяться, что несмотря на все кадровые перестановки цели проекта не поменяются. И главным стимулом к работе будет качественный сервис, а не просто экономические перспективы.
Чего Рамблеру на мой взгяд не хватает - креативности, некого риска.
Возможно, у меня некий стереотип, но мне кажется, что продукты рамблера такие скурпулезные, проверенные, стандартные. Нет новизны, инновации. В этом и проигрыш.

19.10.2007 12:46 | пишет Гость | ссылка

зачотнайа компанийа :)))

23.11.2007 10:48 | пишет Гость | ссылка

TOP100 от Рамблера уже давно потерял значение. Если (давным-давно) в него ходили посмотреть лучшие ресурсы по нужным темам или воспользоваться статистикой, то сейчас это мало кому надо. Из TOP100 никто не приходит на ресурс, статистика довольно простенькая. А уж как и почему выкидывают из рейтинга и вовсе не понять. И стоит посмотреть ТОП по музыкальным ресурсам. Среди первых 20 ресурсов нет ничего стоящего. Просто никакого ресурса, несущего полезную информацию.

http://vb-game.boom.ru/

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost