Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
19.09.2007 22:30 | пишет Jack | ссылка

В этой несчастной России просто все больные конкретно на голову :-(

Я билеты на самолёты для своих нужд уже давно распечатываю на своём принтере, без какого-либо гемороя, а в России всё изобретают велосипед, это всё от безделья.

20.09.2007 10:37 | пишет Timur Aitov | ссылка

В АЭРОФЛОТЕ даже информация о продаже обычных (не электронных) билетах не всегда попадает на check-in.
Поэтому честно купив билет в КАССЕ АЭРОФЛОТА можно испытать трудности прохода регистрации - сам попадал в такую ситуацию.
Обычно, решение (пущать или не пущать) в случаях сбоя принимают на основе наличия БУМАЖНОГО билета.
А вот что будет, если нет бумажного билета и в БД тебя нет?
Чек не поможет - на чеке есть только сумма :)

Вообще, наш АЭРОФЛОТ в части ИТ здорово хромает, увы
Может, руководство не то?

20.09.2007 15:35 | пишет Гость | ссылка

да не волнуйтесь так
1) готовность проекта техническая менее 20%, организационно - примерно там же
2) в нормальном виде все будет реализовано еще нескоро, тут слишком много задействованных сторон и интересов
Короче, очередная пиар-шумиха пока.

20.09.2007 18:07 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я замечу, что АЭРОФЛОТ - это полугосударственная контора - из нее всех "частников" еще 5 лет назад выперли.
Это первое.
Второе. На АЭРОФЛОТ равняются все остальные авиакомпании России. Поэтому роль этой компании нельзя недооценивать.

Со мной как с конкрентным физ. лицом произошел вопиющий случай:
я купил билет, в базе данных меня не было. А когда я при проходе на check-in подняд шум, меня просто пропустили так - "чтобы не шумел" (?)
Я написал все жалобы после этого досадного случая (отправил по e-mail, как даны контакты на сайте)
НЕТ НИ ОДНОГО ОТВЕТА
Никто не читает мыло
Никого не наказываеют за работу с клиентами
Нет анализа сбоев по ИТ
и т.д.

20.09.2007 18:22 | пишет Timur Aitov | ссылка

PS
Я что волнуюсь - я вынуждено происидел 2 часа с ребенком на скамеечке (где ботинки снимают для контроля): ждал, пока закончится регистрация. Наблюдал картину - персоналу на все по большому счету, наплевать. И это было в Мсокве

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost