Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Google строит глобальную биржу личных данных

Реклама | Новости | 12.07.2011 12:19

Google строит масштабную систему обмена пользовательскими данными для рекламного таргетинга, пишет AdAge со ссылкой на анонимные источники на рынке.

В общих чертах схема такова: площадки будут сдавать "Гуглу" данные о своих пользователях (технически - в виде информации, привязанной к куки), а взамен смогут получать доступ к точным срезам сетевой аудитории, типа "любители колбасы в Саранске" такого-то пола, возраста, семейного положения, дохода и т.д.

По информации издания, платформа ("или ее отдельные элементы") может увидеть свет уже через несколько недель. Логичным образом предполагается, что все это будет завязано на рекламных активах Google - DoubleClick, Invite Media, Teracent и только что приобретенной AdMeld (сделка в настоящий момент проходит согласование в Департаменте юстиции США). Ну и, само собой, "Гугл" внесет в общую копилку огромный массив данных из всех своих сервисов: поиск, социальные сети и т.д.

Один из топов DoubleClick Нил Моган (Neal Mohan), комментируя эту историю AdAge, сказал, что столь масштабная работа с данными может вылиться не в новый продукт-сервис, а реализоваться как дополнительная функциональность в гугловских сервисах онлайн-рекламы - InviteMedia, где работает аукционная модель покупки аудитории, либо AdMeld, которая помогает площадкам отбирать для показа самую прибыльную рекламу.

В Google еще не решили, будут ли новые возможности продаваться за процент от прибыли, или обмен данными станет бесплатным - чтобы стимулировать его оборот. Но так или иначе, эксперты считают новую затею Google едва ли не самая амбициозной и масштабнойна сегодняшнем рынке онлайн-рекламы.

С учетом того, что каждый крупный сервис или площадка делятся данными с онлайн-рекламщиками, а крупные онлайн-рекламщики сотрудничают с оффлайновыми рекламными фирмами, результатом может стать крупнейшая, детальнейшая и довольно точная база предпочтений большинства пользователей Сети - сначала американских, а там и всего мира. Выглядит угрожающе, не правда ли.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost