Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Американцы ненавидят поведенческий таргетинг

Реклама | Новости | 01.10.2009 18:42

Нахваливаемый специалистами по рекламе таргетинг по интересам и поведению воспринимается пользователями вовсе не так позитивно, как принято считать. 2/3 американцев против таргетинга по их поведению в Сети и интересам, сообщает The Register со ссылкой на исследование университета Пенсильвании и Центра права и технологий Berkeley.

Рекламодатели - а особенно в кризис - стали относиться к результатам рекламных кампаний гораздо более серьезно. Рекламные агентства, в свою очередь, считают таргетинг по поведению и интересам лучшим способом продвигать бренды, товары и услуги - так как он дает возможность демонстрировать рекламу потенциально заинтересованной в ней аудитории.

Пользователей таргетинг, казалось бы, тоже должен был устраивать - но результаты исследования среди 1000 человек показали, что это не так. 66% опрошенных американских пользователей Интернета не хотят, чтобы их интересы учитывались при демонстрации им рекламных объявлений. При этом респонденты высказались негативно даже относительно рекламы товаров со скидкой.

69% американцев считают, что необходимо законодательно обязывать владельцев ресурсов сообщать о том, какие именно данные о пользователях они сохраняют. 92% согласны с тем, что следует законодательно закрепить за пользователями право запрещать сохранять информацию о себе.

Негативное отношение пользователей к таргетингу по интересам и поведению ярче всего демонстрирует следующий показатель: на вопрос о том, стоит ли сажать за решетку руководителей компаний, использующих данные о пользователях нелегально, 35% опрошенных ответили утвердительно.

"Результаты опроса свидетельствуют в пользу утверждения о том, что потребители должны иметь право отказаться от таргетинга по поведению", - подводят итог исследователи.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost