Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Tvigle накормит Рунет попкорном

Реклама | Новости | 07.09.2009 12:19

Tvigle Media становится инкубатором по производству профессиональных интернет-сериалов. В сентябре стартовал 20-ти серийный продукт "Правда хочешь знать?" о любовных разногласиях между грубоватым мужчиной средних лет и его не самой привлекательной подругой. Создатели уверяют, что это пародия на современную жизнь.

В третий раз Tvigle Media пробует внедрить моду в Рунете на качественный ТВ-продукт с привлечением профессиональных актеров, режиссеров и сценаристов. В прошлом году компания совместно с Timotei Men выпустила таким образом два сезона "В контакте с одноклассниками". У "Правда хочешь знать?" тот же спонсор.

Главная творческая фишка нового проекта заключается в том, что каждая ситуация обыгрывается дважды. Сначала показывают, что герои говорят в реальной жизни, а потом – что думают на самом деле.

Сериал явно не арт-хаусный и не предполагает в качестве своей целевой аудитории видеть интеллигентную часть публики. Скорее, судя по выбору героев и особенностям их мыслей и разговоров, продукт направлен на массового зрителя. В PR-службе Tvigle Media объяснили, что до старта все "пилоты" обязательно проходят стадию фокус-групп. Значит, людям понравилось…

По словам генпродюсера проекта Егора Яковлева, результатами запуска предыдущего запуска "В контакте с одноклассниками" он остался доволен. За первые пять месяцев сериал просмотрело более 2 млн человек. Сейчас общее количество просмотров составляет 4 млн, говорит он.

Яковлев надеется, что в случае с "Правда хочешь знать?" уровень в 2 млн просмотров будет достигнут гораздо раньше - за два месяца, а конечные результаты превзойдут "Одноклассников": "Продукт очень легкий, рассчитан на более широкую аудиторию, серии совсем короткие – по полторы минуты".

Рентабельность "Одноклассников" продюсер раскрыть отказался, сославшись на то, что посчитать ее непросто из-за расходов на создание партнерской сети и инвестиций в вещательные технологии, но заверил, что проект прибыльный. Согласно экспертным оценкам, производство одного эпизода такого сериала сейчас может стоить около $10 тыс.

Напомним, что сопоставимую по бюджету цифру собрался вложить в еще один интернет-сериал украинский продюсер, управляющий директор FILM.UA Group Виктор Мирский. Он намерен снять и выпустить в Сеть в этом году молодежный триллер, созданный специально для Интернета и мобильных телефонов.

Яковлев тоже не думает долго пережевывать старт "Правда хочешь знать?". В ближайшее время он обещает выбросить в Сеть еще один "сериал-вирус".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost