Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
07.09.2009 13:54 | пишет Посмотрел | ссылка

Посмотрел серии. Про ориентацию на толпу - не согласен. Попкорн - дело вкуса, как и любить или не любить фильмы Тарантины

07.09.2009 15:56 | пишет Юлия Н. | ссылка

В том-то и дело, что "дело вкуса", а вкус, как мне показалось, у создателей "Правда хочешь знать?" ощутимо хромает. Я, конечно, не фокус-группа, но считаю, что если это будут смотреть дети и перенимать такие модели поведения (и такую лексику) в жизни, я вообще не представляю, к чему мы придем. Нельзя ориентироваться на грубый уровень культуры, это не выход (даже если очень хочется денег).

07.09.2009 17:05 | пишет Эмма | ссылка

Но мы же не знаем, каким видят создатели свой сериал в развитии!
Возможно, и я надеюсь на это, образы будут видоизменяться и нам представят совсем других персонажей и тут даже интересно было бы видеть ТЕХ ЖЕ актёров, но уже в совсем других образах.

07.09.2009 17:20 | пишет Illiya-ya | ссылка

Согласен!
Но! Давайте дадим им шанс исправиться!
:)
Сама-то идея вполне даже симпатичная и оигинальная. А образы перснажей и сменить можно!

07.09.2009 14:34 | пишет Эмма | ссылка

Это ещё вопрос - накормит ли? И если накормит, то чем именно. Мне вот чудится некий скептический оттенок в самом слове "поп-корн", а ведь это далеко не самое плохое, во-первых, а во-вторых, при чём он тут вообще.
Я видела несколько первых серий. Надо заметить, что сериал НОВЫЙ со всех точек зрения - такого точно не было. Это не делает сериал заранее хорошим, вообще понятие "новый" не является категорией качества. Кое-что в сериале многих, судя по отзывам в активном обсуждении отдельных серий на Твигле, серьёзно раздражает. Отскровенная и даже, ИМХО, несколько гиперболизированная быдловатость героя-мужчины и внещняя "странность" героини-женщины. После четвёртой серии уже совершенно чётко и сам собой "поставился" вопрос "А что, собственно говоря эти двое вообще делают вместе и как скоро герой прибьёт героиню?".
Но с другой стороны, я совершенно уверена в том, что сериал может быть очень даже полезен. В некоторых особых слычаях его отдельные серии уже теперь можно показывать в психотерапевтических целях - непонятливым мужьям и жёнам - чтобы узнавали самих себя и делали выводы о том, что ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ! :))
В общем, я лично смотрю сериал с интересом. Конечно, жаль, что сериал не интерактивный, и у зрителей нет возможности корректировать в нём какие-то хотя бы мелочи.. Но, кто знает, быть может, когда-то и такой сериал появится в сети.
Главное прекрасное в сериале - это продолжительнойсть серий - устать совершенно невозможно!

07.09.2009 17:18 | пишет Illiya-ya | ссылка

Ага, новое со всех точек.
Но ведь утомляет со второй серии - утомляет! Именно самими образами, которые и словом-то таким называть неприятно. С чего это авторы фильма решили, что нам будет интересно бесконечно смотреть на братка и панельную девку, которые по недоразумению поженились?
Пардон, не хочу никого обидеть. Актёры прекрасно держат "лицо".
Но вот знать, что ДУМАЮТ люди, у которых судя по всему, и думалки-то нет, мне совсем не интересно. Хотя, возможно, найдутся любители.

07.09.2009 14:53 | пишет Дягилев Сергей | ссылка

Забавный сериал. Вообще Твигловцы радуют разнообразием проектов. Соскучиться с ним становится всё сложнее. Жаль, что нет проектов более просветительных, но ведь и к вышеозначенному сериалу можно отнестись именно так. Конечно, многим изначально смешно слышать "расшифровку" дум персонажей сериала - ведь глубинный их смысл, кажется, лежит на самой поверхности и сложно не догадаться что там и как - в мозгах персонажей... Но ведь не все такие умные... как я, например - кто-то и не догадывается.
Не знаю, сможет ли компания привлечь вожделенные 4 млн. - эти вещи вообще не зависят от качества продукта. Этот показатель зависит от чего угодно, КРОМЕ качества.

Мне лично кажется, что персонажей надо слегка откорректировать - они не должны быть столь явными и предсказуемыми. Предсказуемость - это то самое, от чего сериал может очень быстро надоесть и тогда какой смысл будет вообще снимать его дальше и дальше?
И, заметьте... Не возникни у меня интереса - поверьте, я бы вовсе не думал на эту тему! :))

07.09.2009 17:20 | пишет Александрина | ссылка

Мне кажется, что, в первую очередь, стоило сделать героев менее быдлятскими. А то такое ощущение, что слушаешь диалог подвыпивших супругов в полночь где-нибудь у ларька в Южном Бутово.
Мне кажется, что культура и юмор вещи вполне себе совместимые и надо изначально давать более высокую планку для зрителя, а не опускать все на уровень плинтуса.
Понимаю, что сериал "жизненный" и что таких пар в стране (да и за ее пределами) миллионы. Но зачем же это пропагандировать еще и в сети? Это как с бытовым насилием - чем чаще показывают, тем больше считают это нормой.

07.09.2009 17:23 | пишет Illiya-ya | ссылка

Отлично сказано, полностью согласен, но опять хочу повториться:
Персонажей можно сменить, а идею бросать нельзя, идея отличная!

07.09.2009 17:29 | пишет Дягилев Сергей | ссылка

Вы, конечно, правы. Пропагандировать подобный образ поведения и мыслительного процесса не стот ни коем случае. Но и обобщать тоже ник чему. Таких, как в сериале, к сожалению, много. Но и других немало, согласитесь!
Успех и этого и всех прочих сериалов подобного фомата, как мне кажется, зависит от многого. в том числе и от того, о чём я писал выше - от их непредсказуемости, от того, насколько образы и диалоги будут оригинальными, интересными и одновременно от наличия внутренней уверенности в достоверности того, что показывают. В этом смысле авторам сериала стоит задуматься над развитием уже имеющихся персонажей и над вводом других - совсем непохожих на эти.
Зрительский интерес удерживать - это серьёзная работа, требующая ума и фантазии!

07.09.2009 17:29 | пишет Дягилев Сергей | ссылка

Вы, конечно, правы. Пропагандировать подобный образ поведения и мыслительного процесса не стот ни коем случае. Но и обобщать тоже ни к чему. Таких, как в сериале, к сожалению, много. Но и других немало, согласитесь!
Успех и этого и всех прочих сериалов подобного фомата, как мне кажется, зависит от многого. в том числе и от того, о чём я писал выше - от их непредсказуемости, от того, насколько образы и диалоги будут оригинальными, интересными и одновременно от наличия внутренней уверенности в достоверности того, что показывают. В этом смысле авторам сериала стоит задуматься над развитием уже имеющихся персонажей и над вводом других - совсем непохожих на эти.
Зрительский интерес удерживать - это серьёзная работа, требующая ума и фантазии!

07.09.2009 15:09 | пишет Anastgal | ссылка

Сложно согласиться или не согласиться с автором статьи, который явных акцентов так и не расставил и даже его собственного мнения я не услышала - одни предположения.
Никто и никогда не знает, что в итоге оказывается созданым для толпы, что для высоко парящих слоёв общества, а что для всех и каждого. Хотя бы, потому что в последнее время происходит всеобщая смычка. Раньше смыкались город и деревня, а теперь, как это не ужасно - интеллегенция с... со всем прочим.
Вообще, если авторы сериала заранее решили, что работают только для развлечение определённого слоя общества - это они сделали очень зря. Не надо никого расслаивать - это глупо и неминуемо приведёт к потере части возможной аудитории. Люди интеллегентные не станут бесконечно смотреть про людей, которые будто только что спрыгнули с деревьев и в принципе не знают и даже не догадываюся о том, что такое культура взаимоотношений. А люди, пардон, быдловатые, быстро устанут смотреть постоянно только о себе самих.
Поэтому всё в руках создателей и это уже радует - никто не сможет позвонить и приказать сделать так или иначе.
А вот сам формат серила прекрасен! Очень удобно - максимум 2-3 минуты, а мысль высказана - можно делать вывод. Мне нравится. Про Одноклассников я сериал не видела, а вот "Даёшь молодёжь" - быстро, остро, остроумно, смешно. Эдакая усиленная сатира. Мне кажется, что есть смысл этот формат поддерживать. И, уж точно, есть смысл пробовать разные жанры.
Сериал, который уже называют коротко "ПХЗ", - совсем новый для нашей публики жанр. На днях кто-то метко назвал его сатирико-юмористическим-психологическим триллером. :)

07.09.2009 15:55 | пишет lim | ссылка

Честно говоря, странно видеть развернутые комментарии сверху, попытки серьезно анализировать бред под названием "Правда хочешь знать?"
Как такое говно вообще можно смотреть?!

07.09.2009 17:12 | пишет Anastgal | ссылка

Простите, а где тут хоть одна серьёзная попытка разбора? :)
Я вот пришла поболтать и болтаю, болтаю. :)
Серьёзно разбирать сериал, представляющий из себя пока что всего не то пять, не то шесть (могу ошибаться) серий, каждая из которых длится пару минут - это никак не может быть серьёзным.
Интересно поговорить о тенденциях, так сказать. Ведь это уже не первый инет-сериал, то есть такой, который наиболее удобно смотреть именно он-лайн и не по телевизору. Например, тот же "Даёшь Молодёж" в телевизионном формате - когда по нескольку серий сразу, меня лично утомляет. А вот возможность посмотреть в любой мне удобный момент любую серию или несколько в каком угодно порядке - это удобно и, бывает, даже настроение поднимает - если вовремя вспомнить. :))

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost