Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Твиттерасты заработают на проплаченных постах

Реклама | Новости | 05.08.2009 12:48

Сервис микроблогов Twitter, аудитория которого недавно достигла 40 млн. человек, рискует заполниться проплаченными сообщениями. Специалисты по маркетингу в социальных медиа из компании IZEA открыли платформу для взаимодействия рекламодателей и пользователей Твиттера, сообщает PC World.

Проект Sponsored Tweets был запущен 3 августа и представляет собой площадку, где рекламодатели могут найти участников рекламной кампании - обычных микроблогеров. Пользователи регистрируются в системе, а затем пишут проплаченные сообщения с рекламными ссылками. Рекламодатели, в свою очередь, платят им за это деньги. "Это как eBay для твитов", - объясняют авторы проекта.

Рекламодателям предоставили несколько вариантов ведения кампаний и их оплаты: например, можно оплачивать как одно конкретное сообщение, так и количество переходов по рекламной ссылке. При этом есть возможность доверить блогеру самостоятельное написание твита, либо набрать текст самостоятельно - в том случае, если есть опасения, что пользователь сумеет сделать что-то в 140 символах. Стоимость твитов и переходов по ссылкам при этом варьируется: в зависимости от рекламной кампании, популярности того или иного аккаунта и т.д.

Ещё один приятный бонус заключается в том, что в системе Sponsored Tweets регистрируются знаменитости. Правда, не первой величины, поэтому большинству российских пользователей их имена ни о чем не скажут. С другой стороны, едва ли найдется большое количество рекламодателей, способных оплатить, например, рекламу в микроблоге актера Эштона Кутчера (Ashton Kutcher) - самого популярного пользователя Twitter.

Стоит отметить, что реализованная IZEA задумка не является, конечно же, чем-то революционным. Похожих систем для знакомства рекламодателей с простыми блоггерами немало, вот только как приложение к Twitter такая система реализуется впервые. Кроме того, напомним, что Твиттер предоставляет компаниям другую возможность - вести платные коммерческие микроблоги.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost