Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Softline вложил $100 тыс. в видеорекламу

Реклама | Новости | 22.07.2009 13:23

Венчурный фонд Softline Venture Partners, созданный в конце прошлого года, вложил 100 тысяч долларов в движок интерактивной видеорекламы. Как сообщает "РБК Daily", фонд завершил сделку по приобретению миноритарной доли в компании "Эктио".

Компания "Эктио" разрабатывает технологию интерактивной рекламы, которая вставляется в видео со ссылками на другие видеофайлы, страницы и так далее. Эта технология позволяет создавать такой видеоконтент, в котором видеоряд зависит от действий пользователя, его просматривающего. Сейчас технология реализована на платформе Microsoft Silverlight, а через три недели обещают поддержку Adobe Flash.

"Эктио" был основан совсем недавно - в октябре 2008 года. В результате сделки с Softline Venture Partners фонд получил одно место в совете директоров компании, однако вмешиваться в управление ею сейчас не планирует.

"Предварительно мы рассматриваем возможность выхода из компании не ранее 2012 года, но это будет зависеть от множества факторов. Мы также рассматриваем возможность дополнительного финансирования компании, однако никакого определенного решения пока нет", - рассказал "РБК Daily" руководитель "Софтлайна" Игорь Чикун. Напомним, что при создании фонда Softline Venture Partners речь шла об инвестировании 500 тыс. — 1 млн долл. в каждый проект, всего компания планировала "раздать" стартапам около 20 млн. долл.

В настоящий момент, по информации "РБК Daily", "Эктио" в партнерстве с "Бегуном" размещает свою видеорекламу на порталах Tvigle.ru и Sportbox. Директор партнерских проектов Tvigle Ольга Трушкова в разговоре с "Вебпланетой" эту информацию опровергла.

В "Бегуне", размещающем контекстную видеорекламу с прошлого года, подтвердили факт переговоров с "Эктио". "Но наше сотрудничество пока находится на ранней стадии, так как мы пока обсуждаем перспективы, и конкретных действий с обеих сторон нет - ни размещения рекламы, ни какой-либо технологической интеграции не происходит", - уточнила руководитель департамента общественных связей компании "Бегун" Анна Янчевская.

Напомним, видео- и интерактивная реклама в последнее время становится все более популярной в Рунете, а эксперты оценивают это направление как очень перспективное. Так, например, средний CTR видеорекламы на Rutube, по собственным данным компании, составляет 11,07%. С другой стороны, по мнению создателей видеорекламы, эту сферу в Рунете тормозит консервативность рынка.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost