Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Российская нефтянка озаботилась интернет-имиджем

Реклама | Новости | 01.07.2009 15:27

Крупнейшие российские компании пытаются выбраться из хвоста мировых корпоративных интернет-рейтингов, таких как FT Bowen Craggs Index. На днях обновленные сайты представили "Газпром" и "Лукойл".

Модернизацией головного веб-представительства ОАО "Газпром" (как русской (gazprom.ru), так и англоязычной версии (gazprom.com) - занималась "Студия Лебедева". Простой и лаконичный, но при этом хорошо структурированный в новой версии сайт вполне функционален, и содержит все необходимые "рюшечки" в виде интерактивных карт, фотоальбомов и даже контрастной версии для посетителей со слабым зрением. В общем, лебедевское качество, но без лебедевской поп-стилистики.

Напомним, что редизайнить этот сверхценный для портфолио проект хотели многие, а потому конкурс среди студий проходил дважды и не без скандалов. В частности, студия ADV/web-engineering co. обвинила конкурентов в демпинге и предположила, что Лебедев выиграл тендер не в последнюю очередь благодаря очень низкому бюджету.

Та же ADV сегодня представила редизайн сайта для "Лукойла", покусившегося на гораздо менее характерный промышленникам "гламурно-флэшевый" стиль. Правда, речь идет не о головном сайте "Лукойла" (тендер на его модернизацию проходил несколько лет назад, но ни к чему не привел), а о сайте его "дочки" - "Лукойл оверсиз" (lukoil-overseas.ru или .com). Теперь, по информации "Вебпланеты", студия займется созданием сайта для компании "Лукойл-Западная Сибирь".

Комментировать будущие проекты для "Лукойла" в ADV отказались, но подтвердили наличие положительной тенденции в том, что касается корпоративных сайтов такого уровня: "У крупных компаний эти вопросы решаются медленно, поскольку многоуровневая структура холдингов разводит проблемы каждого сайта в компетенции множества отдельных компаний и руководителей. Но они все-таки начали вплотную заниматься интернет-представительствами. Потихоньку переделывают сайты крупных дочек, глядишь - и до головных дойдут", - надеется директор студии по маркетингу и PR Андрей Терехов.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost