Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

WomanJournal: "Мы будем развиваться с рекламодателями или без"

Реклама | Новости | 26.11.2008 13:02

Вчера представители компании «Миланор», управляющей интернет-ресурсами для женщин WomanJournal.ru и LeLuxe.ru, провели пресс-ланч, на котором рассказали о трендах развития женского Рунета в целом и своих порталах в частности, особенностях монетизации пользовательского трафика и своих планах, связанных с наступившим (а в перспективе – обещающим усугубиться) финансовым кризисом. Основная идея, которую хотели донести (и озвучили не единожды в разных вариациях) «хозяева» мероприятия до аудитории, заключается в том, что от кризиса WomanJournal только выиграет – за счет сравнительной экономичности размещения рекламы в Интернете и «специальных» предложений для потенциальных рекламодателей.

«Мы будем развиваться в любых условиях, с рекламодателями или без», - заявил генеральный директор «Миланора» Кирилл Бурлаков, но отметил, что варианта «без» скорее всего не произойдет. По его мнению, желающие сэкономить средства клиенты непременно ринутся в Интернет, сократив расходы на наружную и ТВ-рекламу – ведь степень отдачи со стороны потенциальных покупателей в Сети гораздо проще подсчитать, а при желании и получить обратную связь.

Правда, не исключено, что изменится характер рекламируемых продуктов: рекламодатели захотят сделать акцент на менее дорогие товары для массового потребителя. Кроме того, вполне возможно, что в Интернете наконец-то начнут активно рекламироваться российские бренды, до недавнего времени привыкшие тратить бюджеты на рекламу в телевизоре и т.д. Зато выход в российский сегмент Интернета luxury-брендов, скорее всего, отложится до лучших времен, так как в тяжелое для потребителей время многим из них при всем желании не удастся тратить деньги на предметы роскоши.

Исходя из всех вышеперечисленных прогнозов, представители WomanJournal считают, что у их портала большие перспективы: какие бы тяжелые не наступили времена, люди едва ли перестанут пользоваться зубной пастой, шампунями и средствами гигиены – а рекламировать такого рода продукты лучше всего именно в женском сегменте Рунета. Хотя бы потому, что именно представительницы прекрасного пола, как правило, и совершают такого рода покупки.

Но и это ещё не все: в отличие от других российских порталов для женщин WomanJournal.ru, ядро которого составляют барышни в возрасте от 18 до 35 лет, делает акцент не столько на стандартной баннерной рекламе (которой, впрочем, на ресурсе выше крыши), сколько на специальных проектах, делающих раскручивание тех или иных товаров более интересным и продуктивным как для рекламодателей и самих работников портала, так и для пользовательниц. И именно в этом, по словам выступавших, выгодное отличие wmj.ru, побуждающее клиентов обращаться именно к ним.

Нетрудно догадаться, о какого рода «интересных» проектах идет речь. Напомним, совсем недавно на портале был запущен проект, продвигающий средство для лечения герпеса – способный, стоит отметить, ввести в заблуждение пользователей и даже нанести вред их здоровью. Не стоит забывать и о «Камасутре», ничего напрямую не рекламирующей, но являющей собой образец так называемых «интересных» и «полезных» сервисов.

Впрочем, факт остается фактом: можно сколько угодно рассуждать о недостатках рекламных проектов и развлекательных сервисов для тупых, но многие рунетчицы WomanJournal все-таки за что-то любят. Проект открылся всего три года назад, и по данным на август текущего года занимает 1-е место в рубрике «Дом и Семья» счетчика LiveInternet, 4-е – в рубрике «Онлайн-СМИ» рейтинга Mail.ru. Еженедельная аудитория портала составляет порядка 1,2 миллионов человек, просматривающих порядка 7,5 миллионов страниц (данные Google Analytics). По данным на октябрь ежемесячная аудитория портала составляет 5,45 миллионов посетителей.

Напомним также, что в конце октября три французских инвест-фонда - Ventech Capital, Xange Capital и AGF PE – выкупили миноритарный пакет компании «Миланор» за 6 миллионов долларов, оценив портал WomanJournal.ru в 12 миллионов. Представители компании заявили, что собираются потратить инвестиции на дальнейшее улучшение функционала сайта, разработку новых предложений для клиентов и «увлекательных» сервисов для «милых дам» - так как именно повышение лояльности и заинтересованности аудитории в конечном счете является основным направлением развития ресурса.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost