Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

МТС обещает 500 тысяч рублей за салфетки для iPhone

Реклама | Новости | 27.10.2008 21:15

Компания МТС, один из дистрибьюторов iPhone 3G в России, ищет дополнительные способы сделать этот сверхмодный гаджет сверх-сверхмодным. Оператор учредил приз за лучший "эксклюзивный аксессуар для инновационного смартфона iPhone" - 500 тысяч рублей. Ещё по 25 тысяч рублей получат три лауреата. Конкурс на самый оригинальный аксессуар приурочен московской "Неделе моды" и продлится с 28 октября по 28 ноября.

Стоит отметить, что речь идет вовсе не о полезных или развлекательных приложениях для iPhone, как кто-то мог бы подумать - с приложениями отечественные разработчики успели "облажаться": компания РБК заявила о появлении своего продукта в App Store, но в каталогах интернет-магазина приложение так и не появилось. МТС и сама собиралась поконкурировать с App Store, но о выходе приложений для этой мобильной ОС пока не объявляла.

Нет, речь о самых что ни на есть аксессуарах: чехлах из кожи и замши, дамских сумочках и мужских портмоне для смартфонов, "очистителях дисплея" (читай: салфетки), футболках, зонтах, кепках и других необходимых каждому владельцу iPhone вещах. Лучшие результаты полетов дизайнерской мысли будут продемонстрированы на выставке в рамках Недели моды в Москве в марте следующего года, а позднее поступят на прилавки столичных офисов продаж МТС (регионы, видимо, в расчет не берутся, а зря).

Между тем, нельзя не заметить, что российские фэшн-деятели активно дружат с IT-компаниями. Не далее как летом этого года российский офис Google привлек к сотрудничеству таких активных светских персонажей и по совместительству дизайнеров одежды, как Маша Цигаль, Денис Симачев и трио Fresh Art, предложив им взаимно попиариться созданием "тем" для персонализированных страниц iGoogle - получившееся на выходе многообразие котиков, цветочков и мультяшных героев удивило присутствовавших на презентации журналистов и едва ли стало ценным подарком для пользователей ресурсов Google.

Компания МТС примера коллег не испугалась - тем более, что спрос на iPhone, по уверениям экспертов, не снизился даже после грянувшего финансового кризиса. Кроме того, президент Ассоциации Высокой моды и прет-а-порте Александр Достман, комментируя затею МТС, заявил, что "создание дизайна эксклюзивных аксессуаров для технологических новинок – новый тренд в мире высокой моды".

Надеемся, что у организаторов конкурса не возникнет недостатка в желающих продемонстрировать свои творческие способности и создать собственный дизайн салфеток или футболок. В противном случае советуем компании МТС обратиться к телеведущей Тине Канделаки - она в вопросе футболок не одну собаку съела.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost