Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Система WebCreds ищет платежи на улице

Реклама | Новости | 22.08.2008 16:01

В августе в Москве началась рекламная кампания по продвижению электронной платежной системы WebCreds. Как сообщает outdoor.ru, кампанию проводит рекламное агентство "Вершина" и она продлится до конца года.

На первом этапе рекламной кампании использован собственный креатив WebCreds. На втором будут задействованы идеи, разработанные специально для динамических рекламоносителей – роллеров, ситибордов, призмабордов. Это не совсем обычные работы - они были созданы в рамках конкурса "Экспресс-креатив", проведенного Клубом арт-директоров России совместно с организаторами конкурса "Динамичный Креатив".

Платежная система WebCreds вышла на рынок в начале 2008 года и считает своей задачей "упростить процесс денежных расчетов, повысив его безопасность". Незадолго после старта система подверглась критике Moneynews.ru из-за недостаточно высокой безопасности, сложностью пополнения счета и ничем не выделяющейся среди конкурентов комиссией за операции.

С тех пор основные тарифы не изменились – операция внутри платежной системы стоит 0,6% от суммы сделки (для сравнения, у "Яндекс.Денег" – 0,5%, у WebMoney – 0,8%), пополнение счета влечет за собой комиссию терминала или банка, а вывод денег возможен в сумме не менее 750 рублей, за 2-3 рабочих дня при комиссии 2%.

На 1 сентября в системе также анонсирована возможность пополнять счет кредитной картой (комиссия – 3,5%). При этом существует ряд ограничений. Например, владелец карты и владелец аккаунта WebCreds должен быть одним и тем же человеком. Деньги с карты перечисляются не на обычный, а на дополнительный счет WebCreds, с которого можно оплачивать товары и услуги, но нельзя делать перечисления другим пользователям "родной" и "чужих" платежных систем.

Учитывая то, что WebCreds пока не блещет уникальными и выгодными сервисами для своих пользователей, а также немалую конкуренцию на рынке платежных систем, сомнительным выглядит возможность привлечь значительное количество пользователей наружной рекламой. С другой стороны, можно только порадоваться, что в сегменте платежных систем появились деньги на серьезную рекламную кампанию – до сих пор такие расходы были под силу компаниям масштаба "Яндекса" и Google.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost