Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
22.03.2007 18:17 | пишет terol | ссылка

обидно только что хоть и заявили что презентация уже лежит на сайте, в публичном доступе найти её не удалось :(

22.03.2007 21:31 | пишет Энтериум | ссылка

Контекст основан на несовершенстве поисковиков - они превратили свой недостаток в источник дохода. Как несложно догадаться, совершенствование поисковых технологий на этом остановилось. Теперь оно пошло обратно - поисковикам выгодно превращать СЕРП в хаос и в цирк, чтобы все, кому нужна стабильность, платили им за контекст. По-моему, это рэкет.

Кажется, что будущего у поискового контекста нет. Он прекратит свое существование через 2-3 года - вместе с поисковиками в нынешнем виде. А вот брендингово-медийная реклама, скорее всего, будет расти. Только ее формат сильно изменится - баннеры и флеш обречены на смерть.

Рано или поздно найдутся умные люди, которые сделают поиск по любым товарам тремя кликами и без мусора. Вот тогда контекст постепенно исчезнет.

Зачем нужен посредник между продавцом и покупателем? Чтобы было удобно тому и другому. Но нынешние посредники - Директ, Бегун, Адсенс - крайне примитивны и неудобны, да еще и цены за услуги - просто грабеж. Смените посредника!

Если бы у меня были акции Яндекса и Гугля, я бы их сейчас продал. Потому, что они будут падать. Оптимизатор - бесперспективная профессия.
.
WebMoney - ваш любимый троян
.

22.03.2007 21:51 | пишет Гость | ссылка

вам бы выступить. на конференции?

23.03.2007 00:34 | пишет Гость | ссылка

присоединясь. было бы интересно.

23.03.2007 03:41 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Это всё очень интересно, но нужно дать пару комментариев:

а) Люди ищут в поисковиках не только товары. Они ищут свежие записи в блогах о тех темах, которые им интересны, ищут рецензии на фильмы и книги, ищут новости.

б) контекст не только в поисковиках используется, а также на сайтах, где никакого поиска нет. Там он никак не связан с качеством органической поисковой выдачи, не так ли?
Какие претензии к Автоконтексту и Адсенсу?

в) посредника-то мы сменим. Мы сейчас вовсю делаем умную систему управления контекстной рекламой из одного центра. Она даст шлюз во все системы, а кроме того, будет автоматически считать и настраивать эффективность слов и систем. Выпустим летом-осенью, если не затянем разработку, как обычно.

23.03.2007 13:25 | пишет Jack | ссылка

Да, поисковая и контекстная реклама это очень гениально разработанный кем-то лоходром по отьёму денег у доверчивых граждан.

И когда будет сделан оперативный каталог всех товаров и услух по всем регионам и городам, то все поисковики в их сегодняшнем виде вымрут как мамонты, а контекстная реклама на сайтах, блогах и т.п. будет восприниматься всеми как спам.

А все эти контекстщики от рекламы, будут заниматься другим бизнесом.

23.03.2007 13:32 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Я думаю, что жить в эту пору прекрасную мне не придется.

23.03.2007 13:37 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

"когда будет сделан оперативный каталог всех товаров и услух по всем регионам и городам" - а Общую универсальную теорию всего не предполагаете построить?

Несколько вопросов к вашей теории:

* А сколько "товаров и услух" поместится на первой странице такого каталога?

* Если весь честной народ будет в сеть ходить через такой каталог мимо Яндекса и Гугля, то трафик там будет сумасшедший, так? 10 миллионов человек в день в Рунете.

* Значит, каждая ссылочка в популярной рубрике будет генерить продажи как заведённая, много продаж, так?

* Так вот сколько будет позиций в рубрике "Пластиковые окна"? Двадцать? Тридцать на странице?

* И кто будет решать, какие 30 компаний из 3000 совершенно одинаковых с точки зрения релевантности должны быть на первой странице?

Надеюсь, вы понимаете, что вторая страница мало кому нужна.

Дайте, пожалуйста, принципы ранжирования в таком каталоге при условии, что РАВНЫХ игроков как минимум на порядок больше, чем мест.

23.03.2007 13:56 | пишет Jack | ссылка

Ну ведь хлеб и водку Вы покупаете не в Питере, а в Москве и рядом с домом или работой :-)

Это один из вариантов ранжирования результотов выдачи каталога, ну и корректных вариантов может быть масса, смотря какие критерии взять за основу.

Я ведь не против рекламы как таковой вообще, но она должна быть к месту и ко времени :-) и как минимум не раздражать окружающих.

23.03.2007 14:14 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

А пластиковые окна? В Москве сотни компаний, устанавливающих окна.
Кто должен быть первым в вашем супер-каталоге? Ведь у последних не будет посетителей.

Ещё раз - каков принцип ранжирования первой страницы в условиях, когда есть 300 компаний в Москве, предоставляющих одну и ту же услугу за одну и ту же цену?

Боюсь, вам тут нечего будет ответить. Эта задача не имеет простого корректного решения, вот в чём штука. Вы думаете, там в Рамблере, Яндексе, Гугле совсем уж дураки сидят?

23.03.2007 18:27 | пишет tubecleaner | ссылка

Решений сколько угодно, по-моему:
- сортировка в случайном порядке при каждой выдаче
- дополнительная фильтрация (поиск/отбор в поиске) по таким параметрам, как: географическое расположение, цены, отзывы пользователей и т.п. (пример - яндекс.маркет)

"Вы думаете, там в Рамблере, Яндексе, Гугле совсем уж дураки сидят?"

Ну какие дураки? - ведь это пркатически деньги в чистом виде, - кто-ж от такого откажется?

23.03.2007 21:24 | пишет Великий и Ужасный | ссылка

//И когда будет сделан оперативный каталог всех товаров и услух по всем регионам и городам, то все поисковики в их сегодняшнем виде вымрут как мамонты, а контекстная реклама на сайтах, блогах и т.п. будет восприниматься всеми как спам.//
Нет, должна же быть где-то Праведная Земля, где нет ни горя ни печали, ни болезней :)))

23.03.2007 21:21 | пишет Великий и Ужасный | ссылка

Вы вообще чем по жизни занимаетесь?
Похоже, что только околоинтернетной болтологией :)
Это ваша профессия бесперспективная!

23.03.2007 00:56 | пишет Гость | ссылка

был на конференции, ашманов ранее всех на хабрехабр поучал тем, что самое главное в организации конференции - расходу для еду на людей, а сам уморил там всех голодом! Еды было на людей, в 5раз меньше. Все были злые и голодные от этого и я в том числе, так как большинству ничего не досталось, а пойти поесть куда-либо не было времени, так как доклады шли в интенсивном режими.

Просто жесть! Конференция стоят 15000рублей, а сэкономили на людях, пожадничали полной программе, не могли оставить на людей по 20-30$ за обед на человека.

23.03.2007 03:34 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Уже отвечал ровно на этот постинг в ЖЖ. Вы что, роботом его по всем форумам расставляете? Или бегаете и ручками постите? А зачем?

Тогда вставляю ответ тоже практически дословно:

Еды там было ровно на 400 человек, сколько в зале, так что не надо выдумывать.

Проблема состояла в том, что ее выложили не порциями, а сразу, чего делать категорически нельзя и что было запрещено местным официантам. В результате 30-40 человек, которые тусовались в зале со Спиваком лишние 20 минут, пролетели мимо обеда. А те, кто вышел раньше, вдохновились вкусной едой, подошли к кормушке пару-тройку раз и наложили себе не по-детски.

Так что большинство как раз осталось сытым. Но все равно непорядок.
Будем исправлять.

Добавлю, что
а) конференц-пакет стоит сильно больше $30, вы просто не в курсе, сколько это стоит;
б) эта конференция делается не для прибыли и обычно окупается в лучшем случае в ноль.

23.03.2007 15:56 | пишет малоизвестный Маркетолог | ссылка

Клиент всегда прав, и не надо его ругать. Он вправе разослать свои претензии куда хочет 7 раз :)
Лучше найдите его, накормите, пригласите бесплатно еще раз на Е-ТАРГЕТ а потом отпустиие на свободу
результат превзойдет все ожидания

23.03.2007 16:24 | пишет Игорь Ашманов | ссылка

Ну мы его как минимум накормили. Сегодня всем хватило и ещё осталось.
Насчёт того, что клиент всегда прав - это просто красивая фраза. Клиента мы любим, но прав он не всегда. Вот у вас любимая жена всегда права?

Что касается компенсации за моральный вред вчерашнего обеда - мы готовы. Вопрос идентификации пострадавшего.

24.03.2007 16:33 | пишет Noch | ссылка

Подпишусь.
Игорь, всегда бывают такие отзывы - судя по моему опыту, во всяком случае. Не расстраивайтесь.

Наталия Чанышева

24.03.2007 23:04 | пишет малоизвестный М-г | ссылка

вам барышня не надо здесь подписываться - вы же не пострадали?
здесь пострадавшего от недоедания надо идентифицировать

24.03.2007 16:32 | пишет Noch | ссылка

Ну какой-то поклеп просто :) Я как участница e-target и, одновременно, дама в интересном положении :), могу сказать, что все у Ашманова получилось с едой. А что важнее - получилось с докладами. Кто все были злые и голодные? Наши партнеры, с которыми я общалась в перерывах - были добрые и вдохновленные. Вчера вечером люди расходились с новыми идеями.
По-моему, проблема была только с круглыми столами, которые получились в первый день плоскими и скучными, а во второй - превратились в хоровое пение части президиума. И прервать его было невозможно.
Правда, Леха Андреев сказал одну полезную лично мне фразу про полезный лично мне сервис :)

Наталия Чанышева, WebMoney Transfer

23.03.2007 01:49 | пишет Гость | ссылка

Себран передрал доклад Бегуна годичной давности:)))) Слово в слово

23.03.2007 10:03 | пишет Гость | ссылка

а вот на это надо дать ссылку

24.03.2007 21:06 | пишет Гость | ссылка

фото с е-таргета http://blogs.klerk.ru/community/474/post34715/

25.03.2007 00:37 | пишет Гость | ссылка

Мне кажется выступления Серебранта про будущее контекстной рекламы в интернет настолько же серьезно и интересно выступление директора китайской фирмы по производству дешевых Судоку-приставок о будущем интернет приставок Сони Плейстешн, Нинтендо и других
Серебрант сидит на узеньком рыночке -- объем оборота Яндекса меньше процента мирового и конечно же ничего этот господин о будущем контекстной рекламы в интернет знать не может

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost