Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Кирилл Наделяев: «Развитие «Бегуна» в сторону медийного контекста - естественный шаг»

Александр Рыбаков
Реклама | Новости | 19.07.2006 16:37

Как стало известно «Вебпланете», в настоящее время компания «Бегун» тестирует систему медийной контекстной рекламы.

Планируется, что медийные баннеры «Бегуна» будут показываться в верхней части страниц сайтов-партнеров, а определение тематики будет реализовываться с помощью технологии «Бегун.Автоконтекст». Начальная стоимость для рекламодателей составит 10 долларов США за тысячу показов, а окончательная цена выяснится в ходе аукциона.

«Вебпланета» обратились за комментариями о таком виде рекламы к Кириллу Наделяеву, директору по маркетингу группы компаний Internest и автору сайта о рекламе Advertka.ru.

«О тестировании «Бегуном» медийного контекста нашей компании известно давно, так как мы сами занимаемся разработкой подобной технологии и осенью представим ее рынку вместе с тремя другими более интересными проектами. Показ баннерной рекламы под ключевые слова не является каким-либо открытием или сложным технологическим решением. По тому же принципу работает, например, система «POPEP». Отличие лишь в форматах (240x400 - у «РОРЕРа», а «Бегуна» - 600x90).
Сложность запуска подобной технологии - в написании «паука», который анализирует страницу и выделяет ключевые слова. При его наличии реализация сводится к простому таргетингу. У «Бегуна» опыт контекстной рекламы, несомненно, имеется и естественным шагом было развитие деятельности именно в направлении медийного контекста. Не удивлюсь, если за этим последует поведенческий таргетинг, благо он уже существует на текстовых объявлениях.
Несомненным минусом данной системы является обязательное размещение сайтом-партнером блока «автоконтекста» - не каждый сайт захочет размещать эти объявления. Однако есть и плюс: при отсутствии рекламодателя рекламный блок «схлопывается», чем не может похвастаться «РОРЕР.
Перспективы у данного вида рекламы несомненно есть, так как он решает одну из проблем контекстных объявлений - отсутствие имиджевой составляющей и низкую визуальную привлекательность. При этом «Бегун» приводит в интернет-рекламу не только малый бизнес, но и крупные и средние компании, имиджевая составляющая для которых достаточна важна, чтобы потратить на нее лишние средства».

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost