Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Сеть Link.ru отменила наценку за геотаргетинг

Вебпланета
| архивная статья | 28.06.2006 13:46

Теперь за фокусировку рекламной кампании по географическому признаку в Link.ru не будут взиматься никакие дополнительные сборы. Компенсировать снижение доходов система показа контекстной рекламы планирует за счет привлечения новых рекламодателей из регионов.

Ранее выбор геотаргетинга значительно поднимал нижнюю планку для участия в системе. Минимальная стоимость клика составляла 1 рубль, выбор «географии» сразу же увеличивал эту стоимость в 3 раза. По мнению представителей Link.ru, столичных рекламодателей такое положение вещей вполне устраивало, однако регионы, заинтересованные в получении местных посетителей, пребывали в нерешительности из-за высокой цены.
Безусловно, отмена географической наценки скажется на доходах системы. В Link.ru отмечают, что средняя стоимость клика снизилась на 21%. Если говорить о долгосрочной перспективе, то такое снижение цен может оказаться оправданным. Директор департамента по работе с клиентами Link.ru Елена Андреева считает, что отмена «географической дискриминации» поможет привлечь рекламодателей из крупных городов – Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска. При этом ожидается, что количество ключевых слов в рекламных кампаниях возрастет.
Еще одно нововведение для клиентов системы – возможность запрещать показ своей рекламы на отдельных сайтах, которые не устраивают рекламодателя.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost