Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

AdWatch заключило эксклюзивный контракт с Eurosport.Ru

Александр Скудин
| архивная статья | 08.02.2006 16:58

Рекламное агентство AdWatch заключило эксклюзивный контракт на продажу рекламы на российском сайте телеканала Eurosport.

Eurosport, европейский спортивный медиа холдинг, 7 февраля запустил русскоязычную версию своего популярного портала eurosport.com и начал live-трансляции спортивных новостей на Россию и страны СНГ через интернет. Русский язык стал шестым европейским языком, на котором Eurosport публикует свои материалы. В январе 2006 года совокупная ежемесячная аудитория eurosport.com превысила 6 миллионов посетителей.

Предполагается, что eurosport.ru станет не только домашней страницей для русскоговорящих поклонников спорта, но также будет являться стратегически важной рекламной площадкой для всех российских и мировых брэндов, заинтересованных в коммуникации с аудиторией Eurosport.

В целях обеспечения наиболее быстрого роста оборотов рекламы, Eurosport заключил двухлетний эксклюзивный контракт на продажу рекламных площадей с медиа-агентством AdWatch.

«До момента создания сайта eurosport.ru наша компания не продвигала свои интернет-сервисы в России и СНГ, — сообщил Жан-Тьерри Августин, заместитель генерального директора компании Eurosport. — Но даже несмотря на отсутствие рекламы, англоязычную версию eurosport.com еженедельно посещали более 40 тысяч российских пользователей. Благодаря открытию сайта на русском языке мы рассчитываем, что эта аудитория увеличится в разы. Мы планируем активно продвигать сайт eurosport.ru, используя собственные телевизионные возможности, а также средствами интернет-рекламы. Наша цель — быть в тройке лидеров по аудитории среди спортивных сайтов России к концу 2006 года».

«Мы высоко оцениваем потенциал сотрудничества с Eurosport, — говорит Елена Котляр, медиа-селлинг директор компании AdWatch. — По нашему мнению, в российском интернете все еще ощущается недостаток профессионально выполненных спортивных проектов с оригинальными авторскими материалами. Сайт eurosport.ru своим появлением заполняет эту пустующую нишу. Мы уже начали продажи рекламы на сайте, и мы видим высокий интерес к этому ресурсу со стороны наших клиентов. По нашим прогнозам, сайт не только войдет в тройку лидеров по аудитории, но также станет лидером среди спортивных интернет-проектов по оборотам размещаемой рекламы».

Арсен Ревазов, президент рекламного агентства IMHO VI, оценивает перспективы сайта Eurosport.Ru сдержанно. «Я не знаю такого сайта. Залезал в поисковики — не нашел. Ну я все равно поздравляю компанию AdWatch», — сказал он в интервью «Вебпланете».

Главный редактор сайта спортивной газеты «Спорт-Экспресс» Владимир Титоренко в точности повторил слова Арсена Ревазова. «Я не знаю такого сайта, — говорит Владимир. — Впервые о нем слышу от вас. Поэтому комментировать проект, о котором мне ничего неизвестно, не могу. Что касается com-версии сайта, то, помнится, в прошлом я заходил на него пару раз, но он меня не вдохновил. Почему не вдохновил — уже не помню. Больше я на него не хожу».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost