Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

АКАР посчитала рынок рекламы в Рунете

Александр Скудин
| архивная статья | 14.02.2006 14:51

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подсчитала объемы рекламных рынков России в 2005 году. Так, объем рекламы в интернете в минувшем году вырос на 71% и составил $60 млн. Эта цифра приведена без учета контекстной рекламы.

Объем всего российского рекламного медиарынка в 2005 году вырос на 28% по сравнению с показателем 2004 года и составил $5,01 млрд. Эту информацию сообщили на пресс-конференции представители АКАР.

По мнению Александра Бурмистрова, генерального директора «Агентства Массовых Коммуникаций», это «весьма адекватный отчет». «У меня есть данные по ряду площадок, которые как раз недавно подвели итоги за прошлый год. Эти данные подтверждают информацию АКАР. Помнится, я сам давал прогноз на 2005 год и предполагал, что объем рынка составит $55 млн. Правда, в реальности вышло $60 млн, и я с этим готов согласиться. Аналогичные оценки рынка давали также Арсен Ревазов и Лев Глейзер, а они люди вполне вменяемые, близкие к рынку и оценки дают адекватные».

Елена Колмановская, главный редактор компании «Яндекс», дополнила отчет АКАР цифрами, касающимися контекстной рекламы: «АКАР, как, собственно, и сказано в этом тексте, не считает контекстную рекламу. По нашим оценкам в 2005 году она составила $35-40 млн. То есть, весь рекламный рынок в интернете в прошлом году был порядка $100 млн».

«В 2006 году мы ожидаем, что рынок контекстной рекламы удвоится. Что касается медийной рекламы, то в конце прошлого года явно увеличился интерес к интернету крупных агентств, так что и здесь рынок ждет значительного роста, вплоть до удвоения», — добавила Елена Колмановская в интервью «Вебпланете».

Директор рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер считает, что в 2006 году рост рекламного рынка в Рунете составит порядка 50%. «В 2006 году объем рынка составит $90 млн, — говорит он. — Хотя не исключен рост и на 60%, и на 70%».

Напомним, что в декабре прошлого года АКАР делала прогноз рекламного рынка. Так, по информации Ассоциации в 2005 году объем рынка рекламы в интернете, включая контекстную рекламу, должен был составить 50 млн долларов. Любопытно, что, делая прогноз в конце года, АКАР умудрилась разойтись со своими же цифрами, приведенными ныне, почти в 2 раза.

К 2010 году, по данным АКАР, эта цифра вырастет в 10 раз и достигнет полумиллиарда долларов. Пик темпов роста интернет-рекламы будет в 2006 году. Рост составит 70%. К 2010 году темпы роста упадут до 47,1% в год. Доля интернета в рекламных бюджетах в 2005 году составит 0,8%. К 2010 году интернет наберет 4,9% расходов в медиапланах.

AKAP (ранее — Российская ассоциация рекламных агентств) — общественная организация, представляющая интересы рекламного бизнеса России. Была учреждена в 1993 году.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost