Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Бегун" выдавил Ревазова с Mail.ru?

Реклама | Новости | 29.11.2006 17:40

Со следующего года агентство IMHO VI (ГК "Видео Интернешнл") будет заниматься размещением рекламы только на главной странице портала Mail.ru, сообщает "Коммерсант". По мнению экспертов, IMHO VI принес порталу слишком мало рекламных поступлений, в агентстве новые условия контракта объясняют высокими запросами рекламодателей.

Со слов генерального директора Mail.ru Дмитрия Гришина издание сообщает, что с 2007 года размещение на внутренних страницах портала (сервисы "Почта", "Чаты", "Открытки", "Блоги" и т.д.) компания будет продавать самостоятельно. Напомним, что эксклюзивные права на реализацию площадок Mail.ru IMHO VI получило в конце прошлого года, тогда председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов прогнозировал удвоение рекламных доходов Mail.ru в 2006 году.

Примерно в это же время агентство стало рекламным представителем "Яндекса", которому Ревазов обещал учетверение доходов в течение 2006 года, спустя полгода речь шла только уже только об утроении. Комментируя новые договоренности "Коммерсанту", Арсен Ревазов отметил, что в 2007 году условия сотрудничества с этим порталом останутся прежними, т.е. IMHO VI будет продавать все позиции "Яндекса", а рекламу на "Яндекс.Новости" - совместно с его собственной рекламной службой.

По поводу изменения условий сотрудничества с Mail.ru Арсен Ревазов пояснил: "Мы работаем с крупными рекламодателями, а им интересны только топовые позиции". Вчера, напомним, агентство объявило о заключении договора с ИД Константина Рыкова, согласно которому в течение ближайших двух лет оно будет продавать самые популярные рекламные площади онлайн-издания Vzglyad.ru. Глава IMHO VI также сообщил, что сейчас агентство "присматривается" ко многим другим интернет-ресурсам.

"Возможно, IMHO VI не смогла выполнить условий контракта и принести тот объем рекламных поступлений, который был оговорен в контракте на 2006 год",– цитирует "Коммерсант" медиадиректора агентства MediaStars Веру Бондаренко. Сергей Спивак из Prior.ru в комментарии изданию отметил, что продавать все рекламные площадки не может ни один портал, но для IMHO VI эксклюзив Mail.ru означал контроль над крупнейшими рекламными площадками Рунета, который сейчас частично утерян. Лев Глейзер, генеральный директор AdWatch, полагает, что кроссмедийная схема размещения, в рамках которой "Видео Интернешнл" предлагает клиентам пакет Интернет+ТВ, не подходит для успешной реализации всего портала.

Напомним, что по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за девять месяцев 2006 года объем рынка интернет-рекламы составил $50-60 млн. без учета контекстной рекламы, демонстрируя 65%-ный рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Комментируя эту цифру, эксперты говорили о неоправдавшихся ожиданиях относительно притока на рынок крупных рекламодателей. Сейчас эти ожидания звучат с новым энтузиазмом в связи с реализацией проекта TNS Gallup Media по измерению интернет-аудитории. По словам Арсена Ревазова, руководство агентства уже использует его первые результаты в качестве критерия для выбора новых площадок-партнеров.

Кроме того, напомним, что Mail.ru давно хвастается своим успешным сотрудничеством с "Бегуном" - так называемая "поведенческая реклама" от данного агентства показывается на главной странице почтового интерфейса Mail.ru. Можно предположить, что на примере Mail.ru мы наблюдаем выдавливание старинной медийной рекламы более современным формами (контекстная, поведенческая и т.д.)

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost