Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2012  
пн вт ср чт пт сб вс
           
8
15
16 17
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

IMHO выкупило 2 года рекламы на "Взгляде"

Реклама | Новости | 28.11.2006 20:14

В 2007 и 2008 годах агентство IMHO VI (ГК "Видео Интернешнл") будет на эксклюзивной основе продавать рекламу на главных баннерных позициях Vzglyad.ru, - сообщает его пресс-служба. Принимая во внимание результаты результаты исследования аудитории портала в рамках проекта TNS Web Index, агентство надеется заполучить для своих клиентов ресурс, востребованный наиболее обеспеченной частью Интернет-аудитории.

IMHO VI планирует существенно увеличить заполняемость рекламных позиций Vzglyad.ru, привлекая крупных клиентов из финансовой, телеком и автомобильной индустрии, рынка недвижимости, luxury goods и т.д. Росту продаж рекламы также будет способствовать оптимизация цен на размещение. "Контракт с IMHO VI даст нам уникальную возможность освободить силы и ресурсы для того, чтобы и дальше активно развивать проект и расширять аудиторию", - цитирует пресс-релиз генерального директора ИД Константина Рыкова Дмитрий Ицков.

"Vzglyad.ru занял перспективную нишу на медиа-рынке и активно развивается, что подтверждает недавнее исследование аудитории площадки, проведенное компанией TNS. Мы собираемся использовать свой опыт и клиентскую базу, чтобы конвертировать эти успехи в существенный рост прибыли от продаж рекламы", - комментирует генеральный директора агентства Светлана Горохова. Согласно результатам работы онлайн-панели в рамках проекта TNS Web Index, ежемесячная аудитория издания в Москве составляет более 1 млн. человек. 39% аудитории www.vzglyad.ru составляют специалисты, 23% - руководители, 15% - учащиеся, при этом коэффициент соотношения доли целевой группы в аудитории портала с ее долей в населении Москвы, у "Взгляда" наиболее высок для группы "руководители".

Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, комментируя новость "Вебпланете", отметил, что исследование TNS Gallup Media действительно стало одним из факторов, повлиявших на решение о сотрудничестве с Vz.ru, а звучащие сомнения в репрезентативности онлайн-панели исследования беспочвенны: "Это классическая панель с необходимой долей обеспеченной аудитории. Те, кто пишут, что она нерепрезентативна - идиоты, она в десять раз репрезентативней ТВ-панели".

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2012 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost