Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Эльфы скупили 37% виртуальных ПИФов

Игры | Новости | 16.11.2006 11:35

За первые десять дней продаж виртуальных паевых фондов герои онлайн-игры Wizard World приобрели 78,4 тыс. паев на общую сумму 16,38 млн. игровых монет, - сообщает пресс-служба инвестиционного холдинга "Финам". Больше всего пайщиков оказалось среди эльфов (37% сделок), наименьший интерес к инвестициям проявляют тролли.

Продажи виртуальных ПИФов в Wizard World, работающих аналогично реальным фондам "Финам Менеджмент", начались в начале ноября. С тех пор в них вложились уже 1200 игроков. Аналитики "Финама" обнаружили связь между ролями инвесторов и их финансовой активностью: уже к концу первой недели продаж эльфов догнали люди (36% сделок), на гномов приходится лишь 11% волшебных ПИФов, за ними следуют орки (7% сделок), гоблины (5%) и тролли (4%).

«С первого дня размещения ПИФов в игре пользователи активно обсуждали их. Конечно, на первом этапе наиболее распространенным вопросом был «Что же такое ПИФ?» Однако, уже через несколько дней пользователи освоили новый инструмент, а высказывания в стиле «Приобретено ПИФов на сумму 1040 WWM. На пробу» стали нормой. Думаю, паевые фонды отлично приживутся в магическом мире, а наши пользователи получат не только удовольствие от игры, но и полезный опыт», - рассказывает исполнительный директор «Веб Интерактив Ворлд» Максим Чурин.

Напомним, что финансовое просвещение геймеров - product placement-проект холдинга "Финам" и игрового издателя Веб Ворлд Интерактив. «По итогам первых десяти дней нашего присутствия в Wizards World игровые продажи паев несколько опередили реальные. Это вполне объяснимо виртуальные деньги всегда проще вкладывать, чем реальные. Мы надеемся, что в будущем нынешние обитатели мира волшебников станут нашими клиентами в реальном мире», - комментирует руководитель направления «Интернет-проекты» холдинга «Финам» Сергей Михеев.

Опуская юмористическую составляющую сюжета, в нем нельзя не обнаружить тренд. Хотя бизнес обратился к рекламе в социальных сетях (к ним вполне можно отнести мультипользовательские онлайн-игры) не так давно, в случае с Wizard World это уже не обкатывание инструмента, а прицельное таргетирование - по словам Максима Чурина, 10% игровой аудитории заняты в финансовой сфере, еще 20% - управленцы.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost