Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Финам" будет инвестировать средства эльфов и гоблинов

Игры | Новости | 16.10.2006 16:37

Инвестиционная компания "Финам" будет использовать продакт-плейсмент в компьютерных мирах, обитатели которых смогут инвестировать свое игровое состояние в паевые фонды.

По партнерскому соглашению, заключенному с игрой Wizards World, игроки смогут покупать в волшебном "Банке" специальные артефакты "ПИФы", которые смогут увеличивать свою стоимость в зависимости от действий портфельных менеджеров. Чтобы не разрушать фэнтезийную оболочку игры, портфельных менеджеров предлагается относить к категории магов, обладающих знаниями, которые необходимы для оперирования стихией фондового рынка, сообщается в пресс-релизе компании.

Изменение стоимости "ПИФов", проданных через виртуальный банк, будет проходить в полном соответствии с реальными колебаниями стоимости паев инвестиционных фондов, которыми управляет компания "Финам". С учетом того, что игроки, как правило, достаточно сильно привязаны к определенным офлайновым играм накопленным статусом, другим способом, кроме как через игры, добраться до них с рекламой может быть слишком тяжело или дорого. "В Wizards World мы не только информируем, но и, главное, обучаем, делая это без пафоса и навязчивости в интересной для людей игровой форме. Конечно, мы не рассчитываем на мгновенный коммерческий эффект. Речь, скорее, идет о получении стратегических преимуществ за счет реализации ряда долгосрочных проектов", - приводятся в релизе слова директора департамента маркетинга инвестиционного холдинга "Финам" Яны Ромашкиной.

Исполнительный директор «Веб Интерактив Ворлд» Максим Чурин в беседе с корреспондентом "Вебпланеты" отметил, что партнерство Wizards World с "Финамом" является уникальной практикой для российского рынка онлайновых игр: "При этом 10% нашей аудитории заняты в финансовой сфере, а 20% являются управленцами".

Похожие проекты на данный момент существуют только на Западе. К примеру, информагентство Reuters объявило о том, что создаст свое "отделение" в онлайновой игре Second Life, а также будет снабжать читателей из реального мира новостями из игровой вселенной Second Life.

разделы: Новости | Игры

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost