Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Рекламодатели потратят $3 млрд. на мобильную рекламу

Реклама | Новости | 25.10.2006 15:25

По прогнозам исследователей из Jupiter Research, к 2011 году в США оборот рекламы в мобильных телефонах увеличиться почти вдвое и достигнет $2,9 млрд, - сообщает ClickZ News. В частности, затраты на рекламу, отображающуюся на экране телефона, достигнут $224 млн, тогда как текстовые сообщения по-прежнему не вызывают энтузиазма у аудитории и достигают лишь каждого десятого абонента.

"К концу 2006 года около трети агентств и четверти онлайн-рекламодателей планируют SMS/MMS-кампании, еще 16% и 18% размещают краткие SMS-коды на упаковках потребительских товаров и в других рекламных форматах", - говорится в отчете. В случае с рекламой на дисплее, на фоне роста рынка снизится средняя цена за фиксированное количество показов (от $41 за тысячу показов в 2006 году до $23 к 2011 году).

На фоне роста расходов, рынок по-прежнему сталкивается с проблемой форматов. Текстовые сообщения, хотя и обеспечивают более точный таргетинг, ограничены квотой количества символов в сообщении. В случае с рекламой через MMS или мобильные веб-браузеры рекламодатель получает более эффектную форму, но лишь 14% абонентов активно пользуются этими услугами. Кроме того, реклама в мобильниках часто вызывает негативные эмоции у их владельцев, поскольку воспринимается как вторжение в личное пространство.

Аналитики из Jupiter предполагают, что операторам и рекламодателям не обойтись без просветительских кампаний для повышения лояльности абонентов к мобильной рекламе. Впрочем, возможно, интерес абонентов (точнее, его отсутствие) к предложениям рекламодателей, распространяющихся по сотовым сетям, связан в первую очередь с отсутствием привлекательного мобильного контента, которое, в свою очередь, оставляет невостребованными новые сервисы операторов.

На российском рынке мобильного маркетинга ситуация изначально развивалась по такому же перевернутому алгоритму. Вместо того, чтобы предоставлять абонентам бесплатный контент на средства рекламодателей, операторы пытались заработать и на тех, и на других сразу. Неудачные опыты лишь недавно привели к понимаю необходимости развития рынка всеми его участниками от операторов связи до создателей контента и софта.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost