Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Онлайновая реклама растет, но не за счет обычных сайтов

Реклама | Новости | 27.09.2006 17:32

В первом полугодии 2006 года интернет-реклама принесла на 37% больше доходов, чем год назад, а их размер достиг $7,9 млрд. А во втором квартале 2006 года доход впервые превысил $4 млрд, сообщает CNet.com со ссылкой на данные отчетов Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, которые были представлены на выставке-конференции MIXX 2.6.

Выводы основаны на годовых и полугодовых данных, которые предоставляют рекламные площадки. По данным отчетов видно, что самая большая доля рынка онлайновой рекламы приходится на поисковую/контекстную рекламу типа Google AdSense. В 2006-м и в 2005-м она составила 40% рынка. Доля банерной рекламы и флеш-анимации потихоньку уменьшается: с 34% (прошлый год) до 31%.

Росту прибыли от интернет-рекламы способствует появление новых площадок, отличающихся от обычных веб-сайтов. Источниками доходов становятся мобильный контент, интернет-телевидение (IPTV), а также реклама в онлайновых играх.

При развитии новых форм рекламы неизбежен спад традиционных, в числе которых оказалась телевизионная реклама. Ей, как отмечает CNet, приходится искать "креативные решения" для борьбы с такой проблемой, как DVD-рекордеры тип TiVo, которые позволяют "пропускать" классические рекламные ролики.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost