Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Яндекс.Директ» превратится в газету объявлений

Реклама | Новости | 11.10.2006 12:55

Контекстной рекламой теперь могут воспользоваться даже те рекламодатели, у которых нет своего собственного сайта. Вместо ссылки на сайт в объявлениях «Яндекс.Директа» теперь можно указывать адрес компании и номер телефона.

Воспользоваться новшеством могут и рекламодатели, имеющие свой сайт. Просмотр сначала «визитки» компании с контактной информацией, а затем «настоящего» сайта (или наоборот) будет считаться одним переходом.

«Размещение контактной информации позволит даже тем компаниям, которые не представлены в Интернете, оценить преимущества контекстной рекламы, — пишет Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании «Яндекс», в корпоративном блоге. — А для компаний, у которых есть сайт, это дополнительный способ связи с потенциальным клиентом. Кто-то предпочитает изучать предложения на сайте, кто-то — сразу звонить и выяснять подробности голосом. Теперь рекламодателям доступны оба этих канала связи с покупателями».

Огорчает то, что есть и обратный эффект – пользователь, который привык видеть сайт компании, на котором обычно есть хоть какое-то описание товара, теперь будет видеть только адрес и телефон. Технология рекламы в Интернете, выглядящая как рекламное объявление в газете (и несущая столь же мало информации), впечатляет не больше, чем блог без комментариев.

Не обошли вниманием нововведение «Яндекса» и оптимизаторы. Как отмечается на одном из их сайтов, короткое рекламное объявление должно очень сильно заинтересовать человека, чтобы он позвонил по указанному номеру (работа для настоящих копирайтеров). С другой стороны, такой формат контекстной рекламы хоть и уменьшит количество переходов, но тот, кто перейдет, скорее всего и позвонит. В результате количество звонков может практически приравняться к количеству кликов.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost