Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Портал Yahoo! агонизирует в устаревшей рекламе

Реклама | Новости | 28.09.2006 11:01

На прошлой неделе компания Yahoo! начала масштабную рекламную акцию, призванную вернуть пользователей на свой "самый популярный в мире сайт". Многомиллионная кампания, в которой задействованы Интернет, телевидение, радио и кинотеатры по всей Америке, уже названа "самым мощным маркетинговым ударом" данного портала за последние два года. Дошло даже до купонов на бесплатный кофе в сети Dunkin' Donuts - для тех, кто установит Yahoo.com в качестве стартовой страницы.

Официальным поводом для шума руководители Yahoo! объявили существенное усовершенствование своих интернет-сервисов, с которым и желают ознакомить пользователей. Между тем, как отмечает Businessweek, нельзя отрицать, что столь натужная попытка привлечь к себе внимание отражает падение популярности бренда. В июле компании Google принадлежало 44% американского рынка поиска, а Yahoo! - лишь 29%, согласно данным comScore Media Metrix. За тот же период прошлого года разница составляла лишь 6%.

При этом эксперты подчеркивают, что в своей новой рекламе с использованием телевидения и радио компания Yahoo! делает именно ту ошибку, из-за которой она и так уже проигрывает конкурентам в Интернете.

"Вместо того, чтобы беспокоиться о брендинге, Google тратит время и деньги на разработку более успешных алгоритмов, которые помогают людям искать информацию, - говорит Регис МакКенна, занимавшийся маркетинговыми кампаниями Apple и Intel. - Я не могу сказать, хорошо это или нет (новая реклама Yahoo! - ред.), но я точно знаю, что это не поступь будущего".

Что же касается звания "самого посещаемого сайта", то этот титул у Yahoo! в ближайшее время может отобрать проект MySpace.com. Не исключено, что Yahoo! попытается спасти положение покупкой проекта Facebook.com: это седьмой по посещаемости сайт в США и вторая по величине после MySpace.com социальная сеть. Но опять-таки, решение вопроса крупной суммой денег, а не собственной разработкой, вызывает противоречивые прогнозы.

Добавим, что на фоне дорогостоящей рекламной кампании и грядущих недешевых сделок компания Yahoo! уже успела напугать своих инвесторов, да и многих других заинтересованных граждан совершенно другими прогнозами. На конференции в Нью-Йорке на прошлой неделе представители компании признались, что реклама в категориях "автомобили" и "финансовые услуги" в последние недели продается плохо, так что доходы будут меньше, чем ожидалось (это при том, что аналитики говорят о больших перспективах онлайновой рекламы в целом).

В то же время сотрудникам Yahoo! предложили в приказном порядке отправиться в отпуск перед Новым годом, сообщает MediaPost.

разделы: Новости | Реклама

Другие новости

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost