Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Система «pay-per-call» с переадресацией звонков

Анатолий Ализар
| архивная статья | 25.10.2005 12:56

Каждая фирма, представленная на сайте Infospace, получит виртуальный телефонный номер. Все звонки по нему отслеживаются системой и перенаправляются рекламодателю со служебным сообщением об источнике звонка.

Таким оригинальным способом реализована рекламная модель с оплатой-за-звонок (pay-per-call), пишет ClickZ. Каждый звонок, который поступит к рекламодателю от посетителей сайта Infospace, будет оплачен согласно рекламным расценкам. Технологическую платформу для портала Infospace разрабатывает компания Jambo, обещая закончить работу в течение нескольких месяцев.

Оплата за каждый звонок — это гораздо более перспективная рекламная модель, чем «pay-per-click» (оплата за каждый переход по ссылке). Как известно, среди переходов по ссылке очень высокий процент составляют «накрутки». Сами рекламные площадки стимулируют пользователей впустую щелкать по ссылкам, чтобы увеличить свои доходы. Да и конкуренты тоже любят таким образом «банкротить» друг друга. Модель с оплатой-за-звонок лишена подобных недостатков.

Раньше для использования модели pay-per-call рекламодателям нужно было зарегистрироваться в системе и подписать соглашение с провайдером на новый номер телефона. Теперь все стало гораздо проще: переадресация осуществляется автоматически. Ее можно осуществлять даже без ведома рекламодателя, просто для учета звонков.

Новая бизнес-модель для портала Infospace предполагает активную работу с рекламодателями. Те, кто сейчас бесплатно размещают объявления на сайте «желтых страниц», могут перейти на оплату за каждый звонок — тогда они получат верхние строчки в результатах поиска на сайте Infospace, а также на других порталах и поисковых системах в сети Jambo. Рекламодатели также получат детальную информацию о клиентах, включая их демографию и географию.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost