Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Сергей Ищенко: Баннербанк — Unix по сути, Windows по распространенности

Бывают случаи, когда чужие пресс-релизы подчеркивают собственные заслуги и правоту идей, заложенных в основу собственных разработок. К числу таких пресс-релизов для нас вне всякого сомнения относится последняя новость от наших коллег из компании РЛЕ о введении «новых» форматов в баннерообмен.

Дело в том, что изначально в Баннербанке формат баннеров в сетях был ограничен только фантазией администраторов. Следствием этого является тот факт, что как только какой-то формат появляется в поле зрения интернет-общественности, сети данного формата появляются в Баннербанке.

Так первые баннерообменные сети формата 120х240 были созданы еще в 2000 году. Формат 120х600 появился в российском интернете примерно весной 2002 г, а уже в начале лета 2002 года были открыты первые баннерообменные сети с использвоанием данного формата. Такая же ситуация имела место и с форматом 600х90.

На данный момент статистика по этим форматам в Службе Баннербанк следующая (за произвольный рабочий день 7 июня 2004 г.)

600x90: 339’453 показов
120x600: 977’730 показов
120x240: 3’440’498 показов

Это примерно в 7 раз больше количества показов по данным форматам, приведенного РЛЕ. Следует подчеркнуть, что эта статистика только Службы Баннербанк и в нее не входят данные по отдельно стоящим решениям, построенным на основе нашей технологии.

Суммарно количество показов этих форматов составляет более 5% от количества всех показов за тот же период (в Службе Баннербанк в день осуществляется примерно 90 млн. показов). Таким образом при трафике показов большем чем у РЛЕ в два раза доля показов, приходящаяся на большие форматы, также превышает аналогичные показатели РЛЕ примерно в 3 раза.

Эта частная ситуация с форматами является следствием общей идеи, которая изначально была заложена в технологию и на которой основано ее позиционирование и использование. Баннербанк является средством создания медиапространств. Эти медиапространства создаются силами администраторов. Задача Баннербанка дать им как можно больше возможностей для реализации своих планов на максимально выгодных для них условиях. Этот подход к формированию медийных возможностей можно сравнить с идеологией открытого кода, когда конечный продукт является результатом коллективной деятельности. Очевидно, что формируемые таким образом медиапространства способны более точно и, что важно, оперативно, реагировать на потребности рынка, чем если бы они создавались одной командой, даже состоящией из супер профессионалов.

И преимущества такого подхода сказываются не только на таких частных вещах, как форматы используемых рекламных материалов, но в целом на распространенности технологии.

В заключении хотел бы еще раз поблагодарить наших партнеров — администраторов сетей и привести соображения некотрых из них относительно изначальной темы данного комментария — форматов рекламных материалов.

Маринцев Валерий, руководитель Автомобильной Баннерообменной Сети 120х600 — AutoBN

В июне 2002 года (почти ровно 2 года назад) я открыл автомобильную сеть 120х600 на Баннербанке. Среди крупных авто сайтов, а вернее среди владельцев крупных авто сайтов, которые понимают толк в рекламе, сеть за несколько месяцев обрела популярность. Я не побоюсь сказать, что с помощью нашей сети многие авто-сайты нашли новое место для продажи рекламы. Одни, разрекламировав место сейчас, успешно продают его на прямую, другие просто копят показы и продают своим рекламодателям. Последним же, намного удобней совместить в одном логине разные аккаунты различных сетей (а их на ББ большое количество) и проводить свои рекламные акции с одним профайлом.

Ирина Чефранова, директор сайта «Комсомольская правда»

Очень рады, что коллеги из RLE предлагают инновации по продвижению сайтов.
Осмелюсь заметить, что сайт «Комсомолки» уже два года используется сетку форматов 600х90 и 120х600 для увеличения посещаемости сайтов дочерних предприятий издательского дома, входящих в «Страну „КП“» (26 ресурсов), а также других сайтов офлайновых СМИ.
Правда, в связи с увеличением объемов интернет-рекламы возможности обменной сетки баннеров больших форматов используем все реже и реже. Так называемого остаточного трафика уже нет.

Материалы по теме

Баннерообмен по-крупному

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost