Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Rambler Media приняли в IAB

Анатолий Ализар
| архивная статья | 26.05.2004 13:27

Первая российская интерактивная медиагруппа Rambler Media стала полноправным членом самой авторитетной международной организации в области интернет-рекламы — Бюро интерактивной рекламы (IAB).

IAB является индустриальной ассоциацией, которая объединяет крупнейших в мире игроков на рынке интернет-рекламы, в том числе ведущие рекламные площадки и медиа-холдинги, а также рекламные агентства.

Фирмы, которые непосредственно продают рекламу, обладают генеральным членством в IAB. Компания Rambler Media стала 130-й компанией, которая вступила в ассоциацию в качестве «general member», став в один ряд с такими гигантами как AOL, Ebay, Google, MSN, New York Times Digital, Yahoo! и другими.

Рекламные агентства и другие компании, которые сами не продают рекламу, но связаны с этим бизнесом (рекламные агентства, разработчики ПО и т.д.), имеют статус ассоциативных членов. Таких компаний 71, среди них — Commission Junction, comScore Networks, DoubleClick, Macromedia, Nielsen/NetRatings, ValueClick и др. Что характерно, Rambler Media значится и в этом списке тоже. Судя по всему, это просто какая-то опечатка на сайте IAB. Впрочем, в специальном пресс-релизе IAB за 20 мая 2004 г., посвященном приему в ассоциацию 19 новых членов, сообщается, что Rambler Media имеет лишь ассоциативный статус, а не генеральный.

Членство в IAB стоит около $7000 в год для генерального члена и $5000 для ассоциативного. Все компании, входящие в ассоциацию, могут принимать участие в работе четырех специальных комитетов IAB по выработке корпоративных стандартов и проведению исследований рынка. Кроме того, члены бесплатно получают аналитические отчеты и результаты исследований, проводимые IAB и партнерами: это квартальные отчеты IAB по продаже интернет-рекламы в мире (главный документ IAB, который готовит аналитическая фирма PricewaterhouseCoopers), а также Мастер-лист пауков и роботов от ABCi, плюс некоторые лучшие исследования от ведущих мировых маркетологов и новостная рассылка IAB Informer. Членство в IAB также дает право на скидки при покупке других аналитических отчетов и участии в различных конференциях. Третье преимущество от членства в IAB — возможность участвовать в образовательных программах и форумах IAB, на которых собирается вся элита мирового рекламного бизнеса. Так, после вышеупомянутого приема новичков члены IAB стали представлять более 85% рынка интернет-рекламы США.

Медиагруппа Rambler стала первым российским членом IAB. По словам заместителя генерального директора Rambler Ивана Засурского, вступление в IAB имеет огромное значение как для самой медиагруппы, так и для всего российского рынка рекламы. Во-первых, это значит, что российские компании выходят на международный уровень и получают заслуженное признание, оказываясь в одном ряду с глобальными лидерами рынка. Во-вторых, это значит, что мы делаем первый шаг к созданию единых стандартов и форматов медийной рекламы в глобальном масштабе".

«Компания Rambler остается верной своим принципам: быть первыми и открывать дорогу другим, — говорит господин Засурский, — мы первыми запустили поиск в российском сегменте сети, первыми из интернет-компаний создали собственный телеканал, первыми в секторе вышли на рынок мобильных сервисов. Мы надеемся, что в ближайшем будущем другие интернет-компании последуют нашему примеру и включатся в процесс интеграции в глобальном масштабе. Интерактивная революция в медиа неизбежна, но наша задача — ускорить этот процесс насколько это возможно».

По словам Засурского, вступление Rambler в IAB не скажется на участии компании в создании российских региональных ассоциаций по взаимодействию и сотрудничеству. Напротив, Rambler собирается использовать свое членство в IAB и влияние на российском медийном рынке для того, чтобы содействовать его развитию. Представляя русскоязычный интернет в IAB, компания берет на себя обязательства сделать все возможное для того, чтобы и российские наработки и исследования получили должное признание на международном уровне.

По словам председателя правления ТВК Rambler и руководителя совета директоров Rambler Интернет Холдинга Олега Радзинского, одной из приоритетных задач Rambler является экспансия русскоязычных продуктов группы на международных рынках. «Помимо стран СНГ и ближнего зарубежья, что очевидно, наша аудитория уже есть в Германии, США, Канаде, Израиле и во всех остальных странах мира за исключением, возможно, архипелага Ява, — говорит Олег Радзинский, — и без интеграции в глобальный рекламный рынок нам не обойтись никак».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost