Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

eHouse занял креатив у «Эльдорадо»

Александр Скудин
| архивная статья | 21.04.2004 11:52

Помните этот замечательный слоган — «сосу за копейки»? Конечно, помните! Теперь экстремальный креатив пошел в интернет. eHouse решился на демпинг — его пылесосы теперь будут сосать даром.

Рекламная кампания «Эльдорадо» накапала на мозги решительно всем на территории Российской Федерации. Пылесосы сосущие, отдающиеся и ойкающие теперь, пожалуй, будут вспоминать так же долго, как перестроечного «РЭМа», который «одевает».

Некоторые люди пишут, а некоторые цитируют. На сайте-каталоге AllShops, который принадлежит холдингу eHouse, появился ремейк упомянутого слогана. Вариант от eHouse звучит так: «Сосет бесплатно! Вы платите только за устройство». Под устройством мыслится все тот же пылесос, мечта эротомана.

На расспросы «Вебпланеты» отвечает Валерий Гасратов, директор по рекламе холдинга eHouse.

— Почему было решено подражать креативу «Эльдорадо»?

— Дело в том, что мы заметили неточность в рекламной кампании «Эльдорадо». Если помните, в этой кампании пылесосы у «Эльдорадо» сосут пыль за копейки, в то время, как все пылесосы в мире сосут пыль абсолютно бесплатно! А платить приходится только за само устройство — пылесос. Рекламная кампания нашего нового проекта — интерактивного журнала — ставит целью развеять заблуждение рекламы «Эльдорадо».

— Ссылка с рекламного баннера не ведет на рекламируемый пылесос. Это несколько некорректно, вы не считаете?

— Ссылка с баннера ведет на страницу, на которой находится разворот интерактивного журнала Allshops с данным рекламным модулем. Цель этой рекламной кампании обратить внимание клиентов на интерактивный журнал, который уже называют онлайновым «глянцевым» изданием, посвященным разного рода товаров для дома и офиса.

— Какова реакция аудитории на пылесосный креатив?

— Довольно спокойная. Вероятно, «Евросеть» и «Эльдорадо» уже приучили публику к подобного рода креативам. Но, мы будем искать новые формы для того, чтобы взбудоражить население Рунета.

— Выросли ли продажи? Или выросли только переходы на рекламируемую страничку?

— Переходы выросли само собой. Влияние на продажи будем изучать, пока это делать рано — очень мало времени прошло с момента запуска кампании.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost