Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Promo.Ru больше нет

Анатолий Ализар
| архивная статья | 29.03.2004 12:16

Агентство интернет-рекламы Promo.Ru видоизменило собственное название. Теперь компания называется Promo Interactive, что означает также и расширение сферы деятельности агентства.

По словам директора Тимофея Бокарева, такой ребрэндинг связан со стремительным развитием бизнеса компании за последний год. Если Promo.Ru специализировалось в основном на создании сайтов, то Promo Interactive активно занимается мультимедиа-разработками и даже заявило о выходе на такие новые для Рунета секторы рынка как мобильный и развлекательный маркетинг. Что это такое и чем собирается заниматься Promo Interactive — разъясняется в специальной презентации на сайте: «Логичным продолжением сферы услуг агентства стало предложение нового вида услуг — разработки мультимедиа CD и DVD. Эти рекламные носители являются отличным средством достижения бизнес-задач для многих компаний». В рамках мультимедийного компакт-диска можно будет интегрировать содержимое CD с обновляемым веб-контентом.

Таким образом, Promo Interactive позиционирует себя как чуть ли не единственное в России рекламное агентство «полного мультимедийного цикла», которое может произвести для клиента любой тип мультимедийной рекламной продукции.

Агентство также активно рекламирует DVD как современный рекламный носитель и успешный маркетинговый инструмент. В частности, в рассчитанной на будущих клиентов презентации приводятся примеры из мирового опыта: например, Национальная баскетбольная ассоциация (НБА) создала серию DVD-дисков с лучшими фрагментами баскетбольных матчей и вкладывала их в коробки пшеничных хлопьев. В России бум DVD только начинается, так что «эксклюзивность этого носителя позволит вам максимально повысить эффективность рекламных кампаний».

Итак, рынок интернет-рекламы стал слишком тесным для Promo Interactive. «Интернет научил нас быть открытыми к постоянным инновациям, — говорит Тимофей Бокарев. — К тому же современные технологии (на их базе мы работаем все семь лет) могут значительно расширить и повысить эффективность маркетинговых коммуникаций. Новые направления нашей деятельности, разумеется, не означают смены приоритетов и миграции от интернет-бизнеса. Просто мы вышли на качественно новый уровень».

В настоящее время в Promo Interactive работают специальные отделы, занимающиеся разработкой не только мультимедиа-продуктов, но также проведением программ мобильного и развлекательного маркетинга. Уже успешно реализованы первые такие проекты. Так, к Международному Дню борьбы со СПИДом проведена SMS-лотерея «Мобильный СПИДометр» с очень высоким процентом отклика. Кроме того, при продвижении телекоммуникационных карт «PROPUSK» компании «IP-TEL» организована масштабная интерактивная многопользовательская игра, вокруг которой сформировалось настоящее коммьюнити потенциальных потребителей.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost