Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Актуально: блокировка rich-media

Анатолий Ализар
| архивная статья | 12.03.2004 17:13

Реклама в интернете использует мультимедийные технологии, и блокировать такие ролики сложнее, чем традиционные графические баннеры и всплывающие окна. Приходится искать и устанавливать специальный софт.

Всплывающие окна сейчас блокируются без проблем. У любого опытного интернетчика одновременно работают сразу несколько программ, которые блокируют назойливые поп-апы: это и файрвол, и браузер, и, может быть, даже специальный блокировщик. Баннеры блокируются тоже без проблем: достаточно запретить в файрволе загрузку изображений с определенного сайта. А вот запретить загрузку мультимедиа-рекламы, такой как флэш-анимация и rich-media, не так просто. Это проблема, которая беспокоит огромное количество пользователей, и на рынке наконец-то появились достойные решения, которые помогут облегчить жизнь и сэкономить деньги всем без исключения интернетчикам.

Например, специальный софт разработали специалисты из фирмы Elex Technologies. По их мнению, рекламодатели обращаются к мультимедийным технологиям как раз по причине того, что у многих пользователей установлены блокировщики поп-апов. В ноябре прошлого года Elex Technologies выпустила именно такой блокировщик со смешным названием Pop-Up No-No, а теперь вышла вторая версия этой бесплатной утилиты с дополнительной функцией — блокировкой rich-media. Сейчас это чрезвычайно актуально.

По мнению технического директора фирмы Эллис Гайлс (Ellis Giles), сейчас трудно сказать, какой вид рекламы является самым назойливым. Некоторые ролики rich-media настолько графически насыщенны и большие по размеру, что требуют немалую часть вычислительных ресурсов и занимают много места в оперативной памяти. Если загружено несколько десятков таких веб-страниц, то выполнение других задач существенно замедляется, переключение между окнами становится всё более заторможенным и в конце концов компьютер может просто зависнуть. Всплывающие окна, несмотря на свою назойливость, всё-таки не приводят к перезагрузке компьютера. И в то же время они становятся всё более популярными у рекламодателей. Например, в конце прошлого года 40% всей рекламы в крупнейшей рекламной сети DoubleClick было в формате rich-media, а в абсолютных цифрах количество таких показов увеличилось на 60% по отношению к прошлому году. Поэтому блокировать rich-media, в том числе флэш, нужно обязательно.

Программа Pop-Up No-No 2.0 способна блокировать анимацию Macromedia Flash, а также анимированные GIF и фоновые звуки на странице. На этом его функциональность ограничивается, если не считать стандартной блокировки всплывающих окон.

На сайте Download.com среди примерно 172 блокировщиков рекламы представлены как минимум шесть утилит, которые блокируют rich-media. Судя по описанию, предотвращать загрузку рекламной анимации способны программы Serenity Ad Blocker 0.9 (28.187 закачек), Pop-Up No-No 2.0 (18.240), AdsBlock Pop-up Blocker Ad Stopper 4.2.8 (3.340), 1st Popup Killer & IE Assistant 1.6 (2.229), Popup Chomper 1.0 (329) и RIP Killer Popup Blocker 3.1 (29.958). Как видим, программы такого типа пока не стали популярными, а самые известные блокировщики (например, Google Toolbar) пока не могут блокировать rich-media. Но ситуация постепенно меняется и в ближайшее время большинство популярных блокировщиков поп-апов обязательно обзаведутся функцией блокировки rich-media.

Что касается крупнейших американских провайдеров, то многие из них предоставляют своим пользователям возможность блокировки обычных форматов рекламы, но вот rich-media всё ещё не встречает сопротивления и продолжает забивать каналы передачи данных и расходовать впустую вычислительные ресурсы. Первым провайдером, который внедрил блокировку rich-media в софт для своих клиентов, стал Earthlink. По мнению специалистов этой фирмы, rich-media в самое ближайшее время станет самым назойливым видом рекламы в интернете. MSN реализует в пользовательском ПО аналогичную функцию блокировки rich-media в мае 2004 г.

Похоже, что скоро рекламодателям останется только контекстная реклама на поисковых сайтах.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost