Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Стандарт IAB на измерение рекламных показов

Анатолий Ализар
| архивная статья | 18.11.2004 19:27

Бюро интерактивной рекламы опубликовало документ с подробным описанием стандартов на измерение количества рекламных показов в интернете. Новые стандарты имеют статус официальных рекомендаций IAB.

Стандарты были разработаны специальной рабочей группой, куда входили представители крупнейших рекламных агентств и всех остальных заинтересованных сторон. Итоговый документ можно скачать с сайта IAB.

Новые рекомендации содержат несколько ключевых пунктов.

1. Показы рекламных объявлений должны считаться не на стороне сервера, а на стороне клиента. То есть рекламный показ долен регистрироваться только в тот момент, когда рекламное сообщение открывается в браузере.

2. Четкое разграничение посетителей страницы на людей и роботов (имеются в виду роботы и пауки поисковых машин). «Показы» рекламы при посещении страницы роботами не должны учитываться.

3. Техника опустошения кэша (cache busting).

Как видим, некоторые пункты из опубликованных рекомендаций принципиально отличаются от общепринятой методики, в частности, отличаются от тех
стандартов, которые изначально принимались за основу. Видимо, в результате всестороннего обсуждения рабочая группа приняла решение исправить некоторые недостатки. Например, принципиальному изменению подверглось определение термина «рекламный показ».

Прежде чем стать де-факто глобальным мировым стандартом, новый документ еще должен быть одобрен ключевыми организациями, которые работают на рекламном рынке. Повсеместное внедрение новых стандартов запланировано на конец 2005 г. В своем пресс-релизе Бюро интерактивной рекламы особо отмечает тот факт, что интернет стал первым «рекламным носителем», для которого будут действовать единые стандарты в мировом масштабе, тогда как в отношении телевидения, радио и прессы используется множество различных методик, в зависимости от страны и региона.

Принятие общих для всей индустрии стандартов на измерение количества показов должно упростить деятельность участников рынка и увеличить эффективность рекламных кампаний. Кроме того, сам рынок интернет-рекламы теперь будет выглядеть солиднее и привлекательнее для рекламодателей.

Членами IAB являются все крупнейшие игроки на рынке интернет-рекламы, в общей сложности более 200 фирм, а с недавнего времени и одна российская компания — Rambler Media.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost