Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Traffic разделился на два агентства

Вебпланета
| архивная статья | 15.11.2004 13:13

С 15 ноября рекламное интернет-агентство Traffic разделит свой медийный и клиентский бизнес.

Компания выводит на online-рынок агентство Traffic-media, которое будет выполнять функции медийного интернет-оптовика в Петербурге.

Сам Traffic теперь будет развивать клиентское направление, то есть, работать с конечными рекламодателями, сконцентрировавшись на улучшении клиентского сервиса.

В свою очередь, новая структура будет обслуживать только онлайновые и оффлайновые рекламные агентства, как из Москвы, так и из Петербурга. На данный момент таких партнеров у Traffic-media уже более десятка, и их количество постоянно растет.

«Дело в том, что для работы с рекламными агентствами необходим совершенно другой подход и сервис, чем при работе с прямыми рекламодателями», — говорит Алексей Куприянов, руководитель компании Traffic. — «Поэтому и было принято решение о выделении отдельной структуры, которая займется упорядочиванием медийного интернет-пространства Петербурга».

Профессиональным рекламистам будут не только предлагаться особые условия работы, но и возможность разработки медиа-стратегий присутствия их заказчиков в сети, медиа-планирование целых кампаний и продажа отдельных рекламных мест, а также разработка спонсорских пакетов и оригинальных сценариев продвижения услуг клиентов РА.

Под управление Traffic-media перейдут существующие медийные и селлинговые контракты агентства Traffic. Сейчас в эксклюзивном управлении последнего находится более 30 мест в Санкт-Петербургском сегменте сети: на таких ресурсах, как «РосБизнесКонсалтинг», «Деловой Петербург», «Фонтанка.ру», «Желтые страницы», «Афиша», «Киноафиша», «Карта собственности», «Погода Петербурга» и т.д.. В дальнейшем новая структура сама будет развивать это направление бизнеса.

Необходимо отметить, что Traffic-media планирует не просто выкупать рекламные места, но и получать в управление коммерческое использование всей рекламы на сайтах партнерах. Первый серьезный шаг в этом направлении уже сделан, на днях был заключен селлинговый контракт с Издательским Домом «Афиша» на эксклюзивную продажу рекламы на сайте www.spb.afisha.ru. При этом специалисты агентства будут консультировать своих партнеров, давая рекомендации по посещаемости, ценообразованию, рекламным форматам, дополнительным возможностям использования ресурсов.

Traffic-media будет сотрудничать не только с петербургскими сайтами. Уже сейчас новое агентство может предложить своим партнерам интересные условия размещения рекламы на основных российских сайтах, как с фокусировкой на конкретные регионы, так и при национальном размещении.

Работу новой структуры возглавит Елена Следкова.

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost