Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

РЛЕ предлагает оплату за посетителя

Денис Денисов
| архивная статья | 17.09.2003 15:43

На этой неделе в Рунете официально стартовала еще одна коммерческая рекламная сеть, получившая название ClickSale. Проект, разработанный в недрах компании РЛЕ, призван обеспечить рекламодателям и владельцам веб-сайтов взаимовыгодное сотрудничество: первые получают свою целевую аудиторию, а вторые — постоянный доход от размещения рекламы.

ClickSale работает по принципу «оплата за посетителя». Эта модель позволяет рекламодателям наиболее эффективно распоряжаться рекламным бюджетом и не тратить лишние деньги, как это происходит при оплате за показы. «Главная особенность ClickSale с точки зрения веб-издателя — наличие автоматического оптимизатора рекламных кампаний. Благодаря ему на страницах сайта демонстрируется только та реклама, которая интересна аудитории веб-ресурса», — заявляют создатели новой рекламной сети.

На данный момент в ClickSale используются баннеры формата 468×60 пикселей. Объединение веб-ресурсов в коммерческую сеть начато в 2002 году. На 15 сентября — день официального старта ClickSale — участниками сети стало более 90 сайтов, среди которых такие проекты, как Newmail.Ru, Freesoft.Ru, Delit.Net и многие другие. По заявлению владельцев сети, ежедневно в ClickSale происходит порядка 2 000 кликов по баннерам коммерческих рекламных кампаний.

«Принцип оплаты за посетителя не нов, но всегда привлекателен для большого сегмента рекламодателей, — комментирует открытие сети Алексей Басов, исполнительный директор компании „Бегун“. — Приятно, что все больше участников рынка осознают востребованность реальных посетителей, а не рекламных контактов. Важно, чтобы администрация сети сумела обеспечить высокое качество поставляемой аудитории, т.е. ее заинтересованность, готовность к покупке. Это достаточно сложно реализовать для неконтекстной, тематической рекламы. Но я хорошо знаю организаторов сети, и твердо уверен, что ClickSale составит достойную и жесткую конкуренцию существующим баннерным сетям».

Что касается баннерных сетей, то их представители появлению нового конкурента только рады. «Я рад за РЛЕ, им давно надо было вынести все в отдельный бренд, — сообщил „Вебпланете“ Вадим Полей-Добронравов, руководитель агентства „Медиалэнд“ (группа компаний РБК). — Это сложное, но нужное дело. Чем больше появляется рекламных сетей, тем лучше владельцам сайтов, а значит — наш российский интернет будет развиваться быстрыми шагами. Желаю успехов в их начинаниях».

разделы:

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost