Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Открылось новое рекламное интернет-агентство

Алексей Григорьев
| архивная статья | 26.12.2003 16:05

В туристическом секторе интернет-индустрии произошло заметное событие. 26 декабря приступило к работе специализированное рекламное интернет-агентство. Нишу, пустовавшую до конца 2003 года, заняло рекламное агентство «Т-Р-И» («Туризм. Реклама. Интернет»).

Уже сейчас многие эксперты отмечают рост бюджетов на интернет-рекламу, в том числе и секторе туристических услуг. Объем рынка интернет-рекламы в России по оценкам экспертов составляет $10–12 млн. в год. Специалисты РА «Т-Р-И» прогнозируют в ближайшие несколько лет качественный скачек on-line рынка туризма. Поэтому в планах рекламного агентства не только проводить рекламные интернет-кампании туристическим фирмам, но и оказывать консультационные услуги и проводить тренинги специалистов.

Агентство образовано специалистами, давно и профессионально занимающихся рекламой и маркетингом в туристическом интернете: генеральным директором портала Travel.Ru Анастасией Патрышевой и генеральным директором консалтингового агентства «Инфореклама» Ириной Ворошиловой.

«Наша цель — содействие туристическим предприятиям в проведении рекламных и PR-кампаний в Рунете, способствующих максимально эффективному использованию их интеллектуальных, материальных и финансовых ресурсов, — говорит Ирина Ворошилова. — Я работаю в рекламе с 1995 года, а в рекламе туристического сектора рынка — с 1997 года. Анастасия Патрышева является генеральным директором крупнейшего туристического портала Рунета Travel.Ru, которому в 2004 году исполняется 6 лет. Поэтому мы очень хорошо знаем трудности ведения бизнеса российскими турфирмами, представляем себе все „подводные камни“ с которыми сталкиваются фирмы, начинающие рекламироваться в интернете и провели в on-line множество рекламных кампаний турфирм. Все это дает нам уверенность в правильности выбора узкоспециализированной ниши в огромном рынке российской рекламы».

Генеральный директор сети «Магазин Горящих Путевок» Андрей Озолинь считает, что туристический рынок уже давно «созрел» для рождения такого специализированного рекламного агентства. «Мы стали одним из первых клиентов РА „ТРИ“, так как уверены, что наш бюджет интернет-рекламы должен находится в руках профессионалов, только в этом случае, мы получим максимальный эффект от денег, вложенных в рекламу», — комментирует Андрей Озолинь.

разделы:
Материалы по теме

Mail.Ru продает долю в Travel.Ru

Другие

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost