Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
13.03.2009 02:40 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

Очень смешно. Ведь среди главных преимуществ роботизированных справочных называют как раз возможность облегчить труд человека. Чтобы он не повторял то же самое много раз, чтобы на него не сыпались маты и прочие офтопики. Все это мог бы брать на себя робот как фильтр. Зато когда у посетителя возник трудный вопрос - робот мог бы переводить разговор на живого эксперта.

В случае Люды, как видите, все наоборот. Появление робота на сайте увеличило количество мата, который достается живому человеку, который превращается в обслугу для своего робота.
Ну всё правильно пишешь, только до конца не доводишь.
Это ты, Лёха, творческий человек, поэт и писатель, создаешь искусство, не думая о бренном. А Наносемантика - компания практическая, разрабатывает и продает коммерческих инфов, которые как раз всё это вот делают - облегчают труд, служат техподдержкой, дают справку. Инфы вроде того, который был у меня в блоге - это игрушки, которые дают людям развлечение и ведут мысль к коммерческому продукту.

Инфа-игрушку тренирует для себя сам пользователь, читая матерные и тупые логи, думая, как создать видимость диалога, начиная презирать человечество, и всё такое. Игрушка потому, что играющийся пользователь не имеет чёткой цели, учит инфа всему подряд - а в результате ничему. Как только кто-то видит область практического применения инфа - вся эта киберантропология для чайников заканчивается и появляется новый сервис на сайте.

А интересно, что мешает вместо бота использовать живого эксперта по теме, который отвечал бы пользователям?
А до фига чего мешает. Спросите Яндекс, они очень хорошо расскажут.

13.03.2009 09:09 | пишет сверхчеловек | ссылка

>В качестве ответа Тьюринг предложил игру в имитацию: машину можно было бы считать "мыслящей", если бы по письменным ответам из другой комнаты (или через компьютер) мы не могли бы догадаться, кто с нами говорит - программа или человек. При этом Тьюринг нарочно указал, что в оригинальном варианте игры нужно отличать женщину от мужчины.

Неужели все ученые также глупы, как Тьюринг? Может, и Эйнштейн вовсе не такой умный? Может, просто с помощью своей каббалы или магии он проник в другие измерения и оттуда украл "свои" теории: относительности, ядерной бомбы, лазера? За что и был наказан: перед смертью страдал от боли, что автоматически означает падение в ад.

Если машина отвечает на вопросы, пусть даже правильно, это еще не значит, что на мыслит! Если машина выигрывает в шахматы - то же самое. Если машина взламывает капчу - то же самое.

Суть интеллекта - способность в РЕАЛЬНОМ мире (не виртуальной машине!) придумывать самостоятельные, рациональные, логичные решения РЕАЛЬНЫХ проблем. Роботы на это не способны в принципе, пусть даже будут работать быстрее, чем 100000000000 суперкомпьютеров Blue Gene новейшего поколения, объединенных в кластер для параллельного вычисления.

Интеллект невозможно запрограммировать; выражение "искусственный интеллект" - оксюморон.

>Сам-то Алан был гомосеком и покончил жизнь самоубийством как раз из-за игр в имитацию другого пола. Соберите вместе указанные детали, и сразу станет ясно: "тест Тьюринга" не имеет никакого отношения к интеллекту. Это просто грустная шутка педераста.

Судя по сомнительному интеллекту Тьюринга (см. выше) и склонности к прелюбодеяниям, выраженной в реальных действиях, у него была сильна карма животных. Поэтому, скорее всего, его отравили, и он умер в бессознательном состоянии. А смерть в бессознательном состоянии, смерть во время секса, смерть в состоянии слабоумия - всё это практически гарантирует перевоплощение животным.

А так как животные убивают, они неизбежно перевоплощаются в аду. Так что знаменитый ученый Тьюринг сейчас, наверно, варится в одном котле со "святейшим патриархом" Алексием-2, Эйнштейном и другими VIP-грешниками.

>главный секрет Алисы - оказывается, никакого умного представления знаний у этого бота нет, она просто обучается давать "подходящие ответы" по принципу "распознавания паттернов".

То есть, это просто программа + БД подходящих слов. Вот и весь "ИИ".

Айтишники страдают от своей глупости. А что может избавить от невежества? Это практика Истины: прежде всего, практика Добра и Истинные Заповеди Иисуса и Будды, а также бескорыстная любовь ко всем живым существам.

Эта практика намного ценнее, чем даже 1000000000000000000 лет, проведенных в лучших ВУЗах Вселенной. Потому, что практика Истины развивает мудрость, и нет ничего более ценного во всех мирах, чем мудрость.

Знания - ничто, мудрость - всё.

14.03.2009 18:32 | пишет Гость | ссылка

Дорогой вы мой, научно доказано, что только т.н. "научный метод" приводит к получению наиболее объективной и истинной картины мира. А вовсе не вера или религия.

Похоже, в вашем сознании закоротило центр удовольствия и центр критического восприятия действительности :)

Конечно, вы можете и дальше изливать на нас потоки своего бреда, но ваше ощущение того, что это истинно, не делает это объективно истинным. Как бы сильно вы этого не ощущали. И даже не убеждает других здешних пациентов в истинности вашего бреда :))

13.03.2009 02:55 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Спросите Яндекс, они очень хорошо расскажут

Ржунимагу. Нашла кого спросить! Яндексу такой подход принципиально противен, потому что повредит их бизнесу. Они ведь зарабатывают на сборе чужих знаний. А это лучше всего делать именно тогда, когда знания отделены от носителя - в виде "контента" сайтов.

В случае прямой и живой коммуникации пользователя с экспертом - роботу Яндекса просто будет нечего украсть. И сам Яндекс будет не нужен.

15.03.2009 07:06 | пишет Гость | ссылка

Лёха даже у себя на сайте не может научиться отвечать в правильные треды.

13.03.2009 14:06 | пишет Гость & | ссылка

Ашманов & братва опять какую-то фуйню пытаются впарить за бабки, жить-то нужно как-то :-)

13.03.2009 14:15 | пишет Гость | ссылка

Да ну их этих птиц-Говорунов, Леха дай-ка лучше линк на диссер, картинки это хорошо, но хочется на правила автоматов посмотреть.

13.03.2009 23:03 | пишет Леха Андреев | ссылка

В Интернете у меня выложено только короткое summary про эту машинку:
http://fuga.ru/misc/summru.doc
Более подробные тексты могу по почте прислать.

Ну а тут могу коротко рассказать про правила автоматов, которые на картинках в этой статье:

рис. 1 - "Снег"

Клетка становится живой, если у нее ровно один живой сосед. Но это еще не все - тут интересно играть с разными окрестностями клетки. Классический вариант (все восемь соседей) дает квадратный фрактал. А для этих "снежинок" я использовал чередование окрестностей: на четных шагах используются только "соседи по сторонам" (юг, север, восток,запад), а на нечетных шагах - "соседи по углам".

рис. 2 - "Три жидкости"

Хорошая модель поверхностного натяжения в жидкостях: "сверху" описывается очень навороченными уравнениями, а на микроуровне - это просто "правило большинства": клетка становится того цвета, который имеют большинство ее соседей.

В данном случае стартовали с полностью хаотичной смеси одиночных "капель" трех цветов. Они постепенно собираются во фракции, как на картинке.

рис. 3 - "Дендрит"

Случайное блуждание с налипанием. Стартует с одной "замерзшей" клетки, в остальных клетках частицы свободно блуждают, пока не подлетят к "замерзшей" - тогда они тоже "примерзают".

Интересно играть с разными правилами налипания - например, с разной вероятностью (на концах дендрита налипают реже, чем в "зарослях"). Или наоборот - налипание только на концах, тогда получается нечто вроде паутины. Это есть в демке -
http://fuga.ru/misc/selfor.com

рис. 4 - "реакция Белоусова -Жаботинского"

Клетки 16 типов, причем каждый тип "поедает" предыдущий (если в окрестности клетки типа 1 есть клетка типа 2, то первая меняет тип на второй... и так далее). А клетки 16-го типа поедаются первым типом (этакая зацикленная пищевая цепочка). Стартует с полностью хаотичной картинки, через сотню поколений самоорганизуется в шизовые макро-спирали. Этот автомат очень любил сумасшедший дедушка Вольфрам - прям везде в своих презентациях показывал эти кислотные спирали.

рис. 5 - "Короеды"

Случайное блуждание без самопересечения (в отличие от неограниченного броуновского движения). То есть частица движется случайно до тех пор, пока не встретит "след", где уже кто-то проходил. В этом случае сворачивает в случайную сторону (из оставшихся сторон). Похожим образом короеды объедают кору дерева. На микроуровне - очень простое и понятное правило. А для описания "сверху" - очень сложный тип движения.

Ну и так далее. Очень затягивает, на самом деле. Каждое правило занимает две-три строчки, тут же запускается - и картинки каждый раз совершенно непредсказуемые. Кто не знает, про что писать дисер - напишите имитатор клеточных автоматов :)

14.03.2009 13:24 | пишет sare | ссылка

Леха, а ты читал Greg Egan "Permutation City"? Там описывается некая игра, которая построена на принципах клеточных автоматов.

14.03.2009 20:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Неа, не читал. Но вообще принципы КА во многих играх можно найти.

Например, главное правило клеточного автомата "Жизнь": новая клетка рождается, когда у нее есть ровно три живых соседа. В христианском варианте это называется "где трое, там и церковь". В русском варианте - "сообразим на троих".

В 2005 году мы провели на Еве.Ру фото-флешмоб, правила которого тоже напоминали "Жизнь" - нужно было "оживить памятник", собрав около него трех еварушниц из своего города:
http://www.eva.ru/main/vote.contests/shortResults?poll=417

18.03.2009 05:39 | пишет opcep | ссылка

Насчет случайных блужданий есть очень короткая программка которая этим и занимается
158?-79:0,q?!a[p+q*2
]?a[p+=a[p+=q]=q]=q:0:0;for(;q++-1817;)printf(q%79?"%c":"%c\n"," #"[!a[q-1]]);}

>>>>
и ваще очень интересно - учились мы оба на матмехе, языки знаем А68 и Форт, да и твои книжkи мне сильно нравятся.
\
орсер

13.03.2009 14:57 | пишет Гость | ссылка

>"тест Тьюринга" не имеет никакого отношения к интеллекту. Это просто грустная шутка педераста.

жжошь, леха!

13.03.2009 15:16 | пишет Гость | ссылка

Поигрался - быстро надоедает. Они такие тупые, эти инфы!

13.03.2009 15:18 | пишет Гость | ссылка

Задавал им два простых вопроса:
- Ты в рот берешь?
- Сосать можешь?

Внятных ответов не добился.

13.03.2009 16:19 | пишет Гость | ссылка

Леха, там Дема с Тохой устроили цырк,
а ты тут бедную Люду обижаешь!
блогосфера в недоумении

14.03.2009 00:24 | пишет Леха Андреев | ссылка

Евроботы бранятся - только тешатся.

14.03.2009 00:36 | пишет Гость | ссылка

Вот мало им своих Палестин

13.03.2009 16:43 | пишет Antonim | ссылка

А картинки, картинки, в режиме VGA 13h выводились?

А ведь роль ботов-справочникав отводилась и аниматам, но сейчас их и не видать почти.

13.03.2009 23:14 | пишет Леха Андреев | ссылка

> А картинки, картинки, в режиме VGA 13h выводились?

Более того - вывод графики написан ассемблерными кодами, прямо в видеопамять, попиксельно. Ну а как я еще мог ускориться, чтобы на 286-й персоналке изобразить параллельный процессор на 16.000 автоматов? :)

14.03.2009 00:02 | пишет Antonim | ссылка

Хэ, можно было ускориться.

Как показала практика, быстрее было жечь ассемблером пиксели в одном куске обычной памяти, а потом дампить его в видеопамять средствами DMA.
И шел бы мультик не полчаса, а минут двадцать :)

И все же я вижу параллель между бабоботами и аниматами.

04.05.2010 11:09 | пишет UNV | ссылка

Есть ещё одна замечательная оптимизация - эмулирование параллельного трёхразрядного сумматора.

В той же "жизни" нужно просуммировать соседей - так вот можно это делать не обычным суммированием байтов, а взять три шестнадцатиразрядных регистра (для первого, второго и третьего двоичных разрядов) и, вспомнив про то как сумматоры делаются в схемотехнике (исключающее "или" на результат/логическое "и" на перенос), суммировать сразу по 16-и точкам (соответственно, 32, 64 и т.п. для соответствующих процессоров).

Итого, получается очень быстро. Если к тому же видеорежим двуцветный, всю математику можно прямо в видеопамяти делать.

04.05.2010 13:08 | пишет Леха Андреев | ссылка

Это работает, если у вас клеточный автомат с фиксированным правилом (сложение соседей, как в игре "жизнь"). А у меня универсальный эмулятор - там можно выбирать любую окрестность и любые правила взаимодействия соседей.

Здесь можно было ускориться разве что с помощью табличного подхода - для каждого нового правила заранее просчитать все варианты соседей и все результаты взаимодействия, а потом просто выбирать из таблицы нужные значения - вместо того, чтобы каждый раз вычислять снова в каждой клетке. Но на этом месте мне уже было просто лень возиться :)

13.03.2009 17:06 | пишет Kradmantel (плащ для езды на мотоцикле) | ссылка

Интересная статья, спасибо.

13.03.2009 17:24 | пишет Гость | ссылка

Ух ты, поздравляю!!!
Ждём "Дневник Адама-2" ?

13.03.2009 23:29 | пишет Леха Андреев | ссылка

Не знаю. Не уверен. На самом деле, у меня и первый "Дневник Адама" продолжается - просто с некоторых пор я его не выкладываю в Интернет. Терзают разные смутные сомненья. Например, вдруг дети на это обидятся, когда вырастут? Ну типа, без спроса рассказывал про их личную жизнь :)

14.03.2009 14:47 | пишет Леха Андреев | ссылка

Ну или вот, кстати - продавшиеся Майкрософту игродрочеры с ВГТРК уже рекламируются на моем имени:
http://kozerojka.livejournal.com/475261.html

Очевидно, что у них-то детей нет, они просто сублимируют в Интернете свои нереализованные инстинкты. Но мне самому очень не хотелось бы превращаться в "еще один телевизор", чтобы спорить с этими стадами инфантильных взросликов. Неэффективный метод.

"Мы пойдем другим путем" (с) Ленин

14.03.2009 15:02 | пишет Гость | ссылка

уахахаха, лохи!

14.03.2009 16:19 | пишет Кудрявцева Людмила | ссылка

нифига себе...
а чего это они так??

14.03.2009 16:54 | пишет Злата Николаева | ссылка

Шутить изволят, видимо.

16.03.2009 02:57 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Леха, супер статья спасибо давно не читал что то интересное.

Ты знаешь мне кажется им дали бабло на креатив, но они на эти деньги купили травы. Кстати сайт bibigosha.ru требует анализа. Я думаю Фрейд увидев его просто уволился бы и пошел работать в милицию, так как там работать дядя Сережа работает. Что меня поражает, на сайте художники нарисовали цветные пушистые яйца, но видимо испугавшись своих образов. Они написали, что бы никто не подумал, что пушистые яйца - пушистые танцы.

16.03.2009 03:43 | пишет Леха Андреев | ссылка

Да какой уж психоанализ, тут надо уже терапию назначать. Я думаю, надо познакомить Бибигошу и Наносематику.

Прикинь, детский ИИ-проект: "Поговори со своим пушистым яйцом". Правда, это смахивает на тамагучи, но кто же его помнит? Можно выдать за инновацию и освоить лимон-другой.

14.03.2009 03:39 | пишет Green | ссылка

Как же клево убеждаться, что кодер не бывает бывшим.

14.03.2009 17:55 | пишет Гость | ссылка

Это "исследователь" никогда не бывает бывшим. Можно только сменить область интересов...

А вот из кодерства, как вида деятельности по написанию кода, нормальный человек, к счастью, через время вырастает.

Хотя, да, есть такие умственно ограниченные дауны, которые остаются кодерами всю жизнь... Но тут уж кому как повезло в роддоме :)

15.03.2009 01:27 | пишет Green | ссылка

Ты только что назвал Дона Кнута дауном. И Торвальдса. И Страуструпа. И Кармака. И Вирта. И Столлмана. Впрочем, ты ведь половины из них не знаешь, поганый, жирный тролль.

14.03.2009 09:23 | пишет парни из ридонли | ссылка

Алексей, поздравляем с рождением дочки, всех благ, огромных творческих успехов тебе и в обучении естественного интеллекта!

14.03.2009 18:08 | пишет Гость | ссылка

Вы, конечно, мило пообщались с Катюхой... но мило обошли стороною идеологические разногласия по поводу "убийства интернета" :)

Нехорошо-с!!! народ жаждет продолжения!!!

14.03.2009 18:24 | пишет Гость | ссылка

Есть интересная теория, что от воспитания детей родители тупеют. А даже если не тупеют, то большая часть их энергии уходит на заботу о потомстве.

Прямые ее следствия:
-большинство великих научных достижений совершено пидерами
-наиболее плодотворный период жизни математика длится до возраста в около 30 лет

Так что, напрасно ты, Лёха, думаешь, что Алан был таким бедным-несчастным :) Кому-то в этой жизни суждено детские сопли вытирать, а кому-то человечество вперед двигать.

ЗЫ. Поговаривают, даже Леорандо был геем :)

14.03.2009 23:02 | пишет Гость | ссылка

Лёха, тебя обманули! В Wolfram Alpha еще меньше интеллекта, чем в твоих фракталах!

It handles a much wider range of queries than Cyc, but much narrower than Google; it understands some of what it is displaying as an answer, but only some of it -- e.g., the above example about it displaying the fact that hair grows 10cm/year if you ask for things that happen at 10cm/year but not if you ask how fast hair grows; or being able to report the number of cattle in Chicago but not (even a lower bound on) the number of mammals because it doesn't know taxonomy and reason that way.

http://www.semanticuniverse.com/blogs-i-was-positively-impressed-wolfram-alpha.html

16.03.2009 14:14 | пишет Loiso | ссылка

Поздравления.

17.03.2009 21:53 | пишет завхоз | ссылка

Когда мальчиков больше рождается - это к войне, а если девочки, то это, не к войне, но тогда к чему (?).
Тема ИИ интересная, но почему-то про нее покамест подзабыли.
Шутка Тьюринга - оказывается педераста (не свезло парню с самого начала), многое проясняет про е-баб и про человека - двуполого по сути своей (существа о двух полах).

03.06.2009 07:32 | пишет Гость | ссылка

Через 17-20 лет к всплеску проституции..

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost