Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
14.01.2011 19:10 | пишет Гость | ссылка

Врач прав на 100%.
Нельзя тупо сваливать ответственность на структуры, которые мы сейчас имеем вместо государства.
Надо быть людьми!

14.01.2011 20:12 | пишет Йцукен | ссылка

Что вы хотите от Яндекса, если на государственном телеканале "Россия-24" ("Вести") уже долгое время рекламируется чудо-клиника, в которой за один сеанс и без операции "лечат" рак, грыжу и другие серьезные заболевания.

15.01.2011 01:22 | пишет Гость | ссылка

Это не оправдывает Яндекс. Как я понял из статьи, врач сначала связался с поддержкой яндексовской, где его и послали далеко... с сертификатами.

Какие такие типа серификаты?

Чо, маладцы. Рубите бабло дальше!

15.01.2011 12:55 | пишет Гость | ссылка

Да, там бабла то на 3 копейки наверное, а имидж себе портят.

15.01.2011 17:59 | пишет Гость | ссылка

Жадные?

16.01.2011 10:48 | пишет Гость | ссылка

Похоже на то

14.04.2011 11:45 | пишет Галина ЦЕЦИЕВА | ссылка

УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ ,МОЖНО СВАМИ ПОСОВЕТОВАТСЯ ПРИЕХАТЬ

14.04.2011 15:33 | пишет Jack | ссылка

Галина ЦЕЦИЕВА, для начала выучи русский язык.

16.01.2011 00:11 | пишет Александр Х | ссылка

А на ОРТ в добром утре рекламируют чудо курсы, которые научат видеть ваших деток с закрытыми глазами (через дырочку как оказалось). Причем "ведущий" ОРТ как бы проверял, что все по честному - в повязке не видно!

16.01.2011 22:32 | пишет Гость | ссылка

Фуфло

15.01.2011 03:14 | пишет Гость | ссылка

Моральная истерика
А кто этот Красножон? Что за хрен с горы, почему ему надо верить больше чем Яндексу - непонятно

15.01.2011 03:52 | пишет Леха Андреев | ссылка

Яндексу по определению верить нельзя. Он же, Яндекс, сам постоянно подчеркивает, что он не человек, а просто некий робот-курьер. Никакой информации он сам не производит. И ни одного человека Яндекс не вылечил (в отличие от доктора Красножона).

Именно поэтому Красножон обращается не к роботу-курьеру, а к его человеческому владельцу.

У владельца, конечно, есть готовый ответ, типа "Я не виноват, это мой робот сбесился". Но это равносильно тому, что грабитель с ножом скажет "Я не виноват, просто мой ножик хочет вас ограбить". Поэтому мы с интересном ждем другого ответа. Понимая при этом, что никто не верит грабителю с его историей про самостоятельный ножик.

15.01.2011 04:15 | пишет Гость | ссылка

А Красножону по определению надо верить? Если он напишет, что Яндекс убил Свиридова, то это будет правдой, да?

Еще раз - почему мы должны воспринимать этого горлопана?
Поиск по его фамилии не дает ничего кроме сайта его клиники, которому уж точно нельзя верить по определению

15.01.2011 14:18 | пишет Анти-Гость | ссылка

Дмитрий Андреевич Красножон - врач-маммолог, кандидат медицинских наук, работает в Ленинградском Областном Онкологическом Диспансере, один из ведущих спациалистов по проблеме рака молочной железы. Так что, никакой коммерцией и саморекламой тут и не пахнет, уважаемый.
Просто бывают такие люди (не знаю, может, слышали о таких), у которых душа болит за других людей, в данном случае за своих пациентов. Это очень редкие люди, их надо бы беречь и прислушиваться к ним...

15.01.2011 14:41 | пишет Гость | ссылка

Его клиника - это, на минуточку, Ленинградский Областной онкологический диспансер... Ведущее и единственное онкологическое учреждение во всей ОГРОМНОЙ Ленинградской области...

Я полностью согласна с Дмитрием Андреевичем! И никакая это не истерия... Это суровая правда жизни... За которую мы (врачи) боремся каждый день... И, к сожалению, очень редко нам удается вовремя выбить эти жизни из рук всяких бессовестных многообещающих предприимчивых шарлатанов... чтобы успеть действительно спасти...

Когда слышишь такой диагноз - начинаешь хвататься за все соломинки... И, естественно, веришь тем, кто тебе пообещает полное излечение... Врач-онколог прекрасно понимает, что это за заболевание и в любой момент все надежды могут разрушиться... Но бороться надо непременно... используя весь современный арсенал имеющихся средств и знаний... Терпеливо... Последовательно...
А БАДы обещают, что все железно будет хорошо... И люди верят! И теряют драгоценное время и немалые деньги на шарлатанов...
А когда все станет необратимо плохо - идут к врачу... А потом врач плохой... не помог... И редкий больной понимает, что время упущено не там и не за то... Вы себе не представляете, как это тяжело видеть пациента, который приди к тебе раньше - ты бы помог, а теперь умирает... и ты максимум что можешь - это обезболить, чтобы не сильно мучился... вы себе просто не представляете...
А БАДы обещали вылечить... Парадокс!

Я согласна с Дмитрием Андреевичем... И, во благо больных, руководство СМИ (в т.ч. Яндекс) должны что-нибудь сделать с убийственными рекламами!!!!!!!!!

15.01.2011 19:40 | пишет Гость | ссылка

> А Красножону по определению надо верить?

Надо верить таким как ты торговцам козьими какашками от всех болезний по 30 тыс баночка. - Это мы уже поняли.

А Яндекс...
"Деньги не пахнут" - только тогда это было сказано про запах говнеца от взымания платы с общественных сортиров.
У Яндекса "Деньги не пахнут" с трупным душком.

Ну а что вы хотели. К этому и стремились. Капитализм. Бизнес. Продай маму пока ее еще не продал папа.

15.01.2011 21:52 | пишет Гость | ссылка

Чувствуются притравленные с какого-то сайта защитнички-фанаты.
Eva.ru, я угадал?

15.01.2011 23:36 | пишет Гость | ссылка

Я тоже врач-онколог... И полностью поддерживаю Дмитрия Андреевича!!!

В рекламу БАДов пора вмешаться...

Не далее, чем в прошлую субботу попросили посмотреть дома одного пациента... Сам до врача дойти он уже не мог...
Пока мог ходить - бегал по всем нетрадиционным медицинским учреждениям... БАДы, травы, вакцины, экстрасенсы... Все это далеко не бесплатно... и перед собой я увидела истощенное, изможденное тело... которое с трудом могло говорить... и глаза, которые умоляли помочь... а помочь уже нельзя... ничем...

Сейчас, я думаю, он уже там... куда отправляются все те, кого еще можно было спасти... Таких ОЧЕНЬ МНОГО...

Не надо делать вид, что все в порядке!!! Не надо говорить, что нельзя рушить то, что построено!!! То, что убивает людей НУЖНО РУШИТЬ!!!

Всегда удивлялась тем, кто так легко и просто берет на себя такую ответственность, обещая людям "золотые горы"... Это же не "простуда"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Тем, кто считает, что мы (врачи) не правы - желаю никогда не пойти по ложному пути... никто не застрахован ни от чего... Будьте здоровы!

16.01.2011 01:41 | пишет Гость | ссылка

>Чувствуются притравленные с какого-то сайта защитнички-фанаты.

Тролль, вали в свою лирушечку. И не сиди на работе в субботу, если ты менеджер мелкого звена директ-торговли. Усатый начальник не оценит.

16.01.2011 22:34 | пишет Гость | ссылка

А кто такие Eva.Ru? Это же тетки, причем здесь они?

16.01.2011 22:42 | пишет Гость | ссылка

У теток сиски есть. Красножон сиськи лечит.

А у Яндекса сисек нету.

20.01.2011 08:53 | пишет Гость | ссылка

Давайте сделаем сиськи Яндексу! Требую сисек яндекса. У Темы Лебедева сиськи по субботам есть, а у Яндекса нет!

16.01.2011 17:41 | пишет Гость | ссылка

> Eva.ru, я угадал?
Seaugull-о-вич. А ну как раком заболеете или вичем там трефовым?
Будете рекламируемыми яндексом какашками сушеными лечиться?

15.01.2011 05:36 | пишет mvkozyrev | ссылка

А кто такой этот анонимный поклонник (или сотрудник?) Яндекса?
--

15.01.2011 12:53 | пишет Гость | ссылка

Этот пост - 100% доказательство вырождения славян.

15.01.2011 18:00 | пишет Гость | ссылка

У тебя, похоже, в роду все живы-здоровы? Чудо-богатыри земли русской?

15.01.2011 21:45 | пишет Гость | ссылка

Не чудо богатыри, но с мозгами. Если человек начинает все рушит, значит мозгов нет. Понимание необходимости созидания - это есть черта нормального мозга.

15.01.2011 21:55 | пишет Гость | ссылка

Ты это, иди обратно в свой детский сад. У вас там скоро пятилетие выпуска.

15.01.2011 22:01 | пишет Гость | ссылка

А пошел, а ты мальчик пока ничего не ломай

16.01.2011 10:51 | пишет Гость | ссылка

Да у таких как ты любая реакция людей на происходящую гадость будет называться истерикой. Тебе потом наденут красный галстук и пилотку, а всем остальным будешь говорить, что у них моральная истерика, потому что они не хотят быть пионерами.

15.01.2011 05:35 | пишет mvkozyrev | ссылка

Парень. У этих ребят на первой странице "поиска по блогам" долго висела ссылка на ролик реального массового (ну, почти массового - несколько человек) убийства, совершаемого с особой жестокостью.
Так что, чего ты от них хочешь?
--

15.01.2011 15:28 | пишет Гость | ссылка

а еще у уважаемого Дмитрия Андреевича Красножона отлично оборудованное отделение, причем не за счет бюджета области.
а так же информационный портал для пациентов, где он и его коллеги дают бесплатные консультации, размещают корректную с медицинской точки зрения информацию о заболеваниях.
и это помимо основной работы, научной работы, конференций, клинических исследований. Семьи, родных и друзей.
согласитесь, не у каждого человека, найдется столько времени и сил, а главное - желания.
посему не удивляюсь ни его нежеланию молчать, ни ответам на письма в 6-7 утра.
спасибо, Дмитрий Андреевич, за все что Вы делаете! и за это письмо в отдельности!

16.01.2011 02:01 | пишет Коллега | ссылка

Я с Дмитрием Красножоном насчет грязного бизнеса яндекса согласен полностью. Пахнут таким образом заработанные деньги мерзко.
Ну а насчет информационного портала... Это уже бизнес доктора. Он таким макаром больных к себе на платные консультацию и лечение завлекает. Ничего плохого в этом не вижу. Только агнца из Красножона не делайте. Как и "ведущего специалиста" 8-). Не является он таковым.
А за письмо спасибо.

16.01.2011 22:36 | пишет Гость | ссылка

ну агнец, не агнец, а таких в интернете немного, что свободное время свое тратят на ответы на вопросы. Все остальные сопли жуют и на жизнь жалуются, типа все плохо

18.01.2011 01:13 | пишет Гость | ссылка

Не тратят, а зарабатывают...

20.01.2011 08:54 | пишет Гость | ссылка

Большинство не зарабатывает, а ходит на работу.

15.01.2011 18:08 | пишет Гость | ссылка

Жесть, конечно.

Набираем в Яндексе "лечение рака" %B5+%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B0&lr=213...

Первые две объявы директа:

1. Реклама чудо препарата из морских ежиков.

Профилактика и Лечение рака
Натуральный нетоксичный препарат, авторский метод доктора наук. Патент.
arctic-plus.ru

2. Просто сумасшедшие. Методика сантехника-психолога Арбузова, без химии и, блин, гормонов!

Рак - победим саморегуляцией!
Как самому эффективно бороться с раком! г.Уфа, всего 2 месяца, 100 тыс.руб.
www.rak-pobedim.ru

Не, ну понятно когда такое в газете День или Жизнь.
Но мы то Яндекс за серьезных пацанов держим.

А они вона как!

15.01.2011 22:03 | пишет Гость | ссылка

Цена саморегуляции просто пипец. Можно было и подешевле за обучение самовнушение

16.01.2011 00:16 | пишет Александр Х | ссылка

Какой то сумасшедший дом - изощренный метод уничтожения неграмотного населения с извлечением попутной прибыли? Видимо кому то "это наруку@? а кому то просто пофиг что творится не с ним.

16.01.2011 10:52 | пишет Гость | ссылка

Конечно пофигу, всем чиновникам все пофигу, окромя откатов.

17.01.2011 20:07 | пишет Гость | ссылка

Да, газета Жизнь тоже еще та пурга. Ей большинство читающих верит как в свое время Правде.

16.01.2011 00:13 | пишет Александр Х | ссылка

Стопроцентно прав - социальной ответственности при зарабатывании денег еще никто не отменял, но к сожалению еще не привилось ... молодой у нас бизнес, без "прививок". Пока кто нить из руководства Яндекс от рака не умрет - не поймут.

16.01.2011 01:52 | пишет Гость | ссылка

Из руководства Яндекса или его владельцев-инвестфондов?

Смотрим
и
http://company.yandex.ru/partners/capital/

Более 61 % компании, по собственным данным, принадлежит инвестиционным фондам (ru-Net Holdings, Baring Vostok Capital Partners и Tiger Technologies)

Че там руководство решает?

16.01.2011 01:03 | пишет DanielAd | ссылка

у гугла, кстати, отчасти, такая же хрень творится, например, на google.co.uk

огромное отличие, правда, в том, что в первом экране выдачи - нормальные ссылки, а не оптимизаторский треш.

16.01.2011 02:26 | пишет Гость | ссылка

Отвечайте нам, а то.
Если вы не отзоветесь,
Мы напишем в Спортлото!

16.01.2011 03:09 | пишет Гость | ссылка

Не смешно

16.01.2011 10:53 | пишет Гость | ссылка

епта, а и в спортлото напишем

16.01.2011 13:25 | пишет Гость | ссылка

Никуда ты не напишешь http://oper.ru/news/read.php?t=1051607441&name=Goblin#comments

До конца там почитай, до развязки.

18.01.2011 00:28 | пишет Гость | ссылка

Да, трагично. Вот потому и надо бороться с глупостью человеческой и распространять правильные знания.

16.01.2011 18:50 | пишет questor | ссылка

Хорошее письмо, молодец доктор.

Вообще, проблема достаточно серьёзная. И таких проблем можно найти множество.
Или просто вообще сказать, что в современной цивилизации, с её упором на продажи-перепродажи вообще одна из ключевых проблем.
Даже не могу сказать, что у меня есть мысли, как эту проблему устранить в рамках существующей парадигмы. Возвращаться к безмятежному существованию полинезийского дикаря - тоже не вариант.

Самое простое, что может Яндекс в данной ситуации сделать - это с каждого рубля отстёгивать одну копейку на помощь больным раком. Это почти как покупка браслетика, прибыль с продажи которого идёт больным детям: вроде как вложился в помощь детям, откупился браслетиком, сильно себя не утруждая. А съездить в выходной в детский дом и попробовать чем-то реально помочь? Нет, для большинства это сложно. Так и для Яндекса - что дать с каждого ракового рубля Красножону копейку, перечислить в конце года миллион на счёт института или дать купон на размещение в директе своей рекламы - это попытка откупиться.

Посложнее для Яндекса - отказаться от части прибыли, просто недополучив её. Взять и сказать "Да ёлы-палы! Сколько ж можно набивать карман! Ей-богу, не наше это дело - разбираться в раке груди, мы тут все специалисты по поисковым технологиям - и всё же: на зарплату сотрудникам хватает, на тринадцатую премию хватает, на развитие бизнеса отложили - так давайте подумаем о том, чтобы разобраться и где-то промодерировать объявления. Организовать субботник по модерации объявлений, сделать мир чуточку чище."

Вопрос реально сложный, а всё же доктор - браво, браво!!

16.01.2011 22:48 | пишет Гость | ссылка

Квестор, читайте выше. Владеют Яндексом инвестфонды, никакие не сегаловичи с воложами. Инвестфонды это хуже банков. Их кроме денег ваще ничего не интересует. Они живут в мире не людей и даже не роботов - в мире голой математики денег. Какую нафиг копеечку больным отдать? Скорее у нищего последнюю заберут.

17.01.2011 00:24 | пишет Гость | ссылка

Вы знаете, врача, у которого на сайте есть "диагностическая машина" надо гнать ссаными тряпками.
Хотя бы из Интернета, а то и из профессии.

18.01.2011 00:29 | пишет Гость | ссылка

а при чем здесь диагностическая машина? это же сервис поиска информации, а тебе диагноз и без нее поставить можно.

18.01.2011 01:14 | пишет Гость12 | ссылка

Это точно!!!

18.01.2011 01:15 | пишет Гость12 | ссылка

Это я насчет тряпок!!!

17.01.2011 21:15 | пишет Гость | ссылка

Нужен просто закон, запрещающий рекламу средств, не являющихся лекарствами. И все. И тогда реклама БАДов будет вне закона, на яндексе ее не будет. Нужно теребить депутатов Думы. а не тупо пездеть на Яндекс.

17.01.2011 23:29 | пишет Гость | ссылка

это уже не тупо,раз уж все так заорали.

18.01.2011 12:01 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Дмитрий все правильно делает, молодец.

Яндекс может и не отреагировать.
Но.
Важно заявить свою точку зрения.

В первую очередь для пациентов - они увидят публичную позицию врача.
Им теперь понятно: Яндексу верить нельзя, БАДы опасны.

Второе - врачи. Поймут, что нужно активнее заниматься пропагандой медицинских знаний. И делать это напрямую. И не писать челобитных президенту о закрытии передачи Малахова (популярное занятие медицинских групп Вконтакта и проч.)

Третье - печально, что нет у нас авторитетных сообществ пациентов и врачей. Иначе Дмитрию не пришлось бы в Вебпланету обращаться (как тут пошутили "написать в Спортлото").
Дмитрий у себя на сайте подчеркивает, то является участником Европейских обществ маммологов и онкологов.

То есть российских ассоциаций либо нет, либо они ничтожны.

То есть спасать Россию от кооператива "Мошенники & Яндекс" будет Европа.

Доктор Волошин

18.01.2011 12:40 | пишет questor | ссылка

Вы тоже молодец, Док. Всё правильно написали, поддерживаю.

18.01.2011 16:20 | пишет Esperanza | ссылка

А по-моему дело тут все же не в яндексе. Дело в законодательстве, которое допускает подобную рекламу (и не только в яндексе - откройте любую газету, послушайте Эхо Москвы, да у нас даже по "детскому радио" гомеопатию пеарят). Были вялые разговоры о том тобы запретить любую рекламу медицинских "услуг" и товаров вне специальных изданий. Идут постоянные БАДания с БАДами. И все как было так и осталось. В любом аптечном пункте - 70% ассортимента на витрине - не являются лекарствами. Так и где тут яндекс виноват? Не туда доктор написал. Надо было в твиттер Медведеву.

23.01.2011 20:47 | пишет Gruzd | ссылка

Запретить... дать по рукам... это всё работа со следствиями проблем наших. Она конечно тоже эффект даст, только... временный, увы.

Ведь бизнес - это такая тварь,
которая сметёт любые преграды и найдёт новые лазейки,
если чует прибыль 100% и более.

Социальная ответственность бизнеса
не "сверху" случается с очередным приказом/запретом,
а начинается из недр общества.

А покуда в обществе главенствует получение собственного материального благополучия, невзирая на остальных, причём максимально быстро и цинично,
покуда полноценное образование и критичное мышление не в фаворе, а зато в школы вводят реинкарнацию "закона божьего",
то говорить о какой-либо ответственности не приходится.

А на покорных и алчущих невеждах зарабатывать всегда проще...

24.01.2011 01:31 | пишет Лётчик | ссылка

1. Дорогой доктор отлично пропиарился. Молодец.
2. Интернеты ругает, а сам по 5 раз в день Твиттере заметки шлёпает.
3. Пока нет закона, Яндекс не может отказывать (да и просто не будет) определённым объявлениям.
4. Или так: наш доктор признаётся суперадмином (богом) в Яндексе по запросам "рак". И всё будет по понятиям - только его объявления.

Наивность ваша, люди, просто потрясает...

24.01.2011 10:08 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Не хватает пятого пункта, о прелюбодеянии доктора, например.

Летчик, про суперадминство своей бабушке расскажи, когда у нее рак обнаружат. И создай запас целебной настойки из морских ежиков, пока объявление не сняли.

Хотя, какие там бабушки. Если мозг съеден вирусом вконтакта.

Доктор Волошин

24.01.2011 21:42 | пишет Лётчик | ссылка

Доктор Волошин, на брудершафт не пили, так что не "тыкай".
И по мозгу, я смотрю, ты больщой специалист... :)
В области рака я сам на позициях "традиционной медицины". Врачи - жена, мама, двоюродная сестра, много знакомых.
Так что целебную настойку из морских ежиков сам пей. Прямо сейчас.

А теперь по существу:
Вопрос по запрету рекламы "препаратов" задан не по адресу. Яндекс не может (и не будет) сам премодерировать объявления на предмет соответствия нормам (этическим, врачебным, ещё каким).
Если бы не было законодательного запрета на распространение наркотиков, то мы бы видели их объявления и в Яндексе. И копья ломать можно было бы по этому поводу сколько угодно.

Господам докторам: направляйте Вашим представителям во власти, то бишь депутатам, запросы по законодательному запрету; занимайтесь освещением проблемы в СМИ. А то на Яндекс ополчились. Пишите в "Комсомольскую правду", "АиФ".
В Интернете всегда найдутся люди, которые могут раскрутить что угодно.

Проблема действительно больная. С сертификацией в широком смысле и моралью в России большая проблема.
Пока к сожалению я вижу лишь самопиар.

Просто Лётчик.

24.01.2011 22:41 | пишет Леха Андреев | ссылка

> Яндекс не может (и не будет) сам премодерировать
> объявления на предмет соответствия нормам (этическим, врачебным, ещё каким).

Что за бред? Яндекс, как частная компания, вполне может устанавливать собственные правила для любого своего сервиса. Именно это Яндекс и делает уже много лет, не дожидаясь никаких законов. Например, Яндекс банит дорвеи в выдаче. Вы видели хоть один закон РФ, который бы описывал дорвеи, или запрещал сайты с платными ссылками?

> Если бы не было законодательного запрета
> на распространение наркотиков, то мы бы видели
> их объявления и в Яндексе

А если бы у бабушки был хуй, мы бы увидели его в Яндексе?

25.01.2011 10:28 | пишет Владимир Волошин | ссылка

Летчик... летчик...

- Лечу от всех болезней.
- Лети, милок, лети!

Доктор Волошин

25.01.2011 00:16 | пишет Дарина | ссылка

Доктор на 100% прав.Рекламирует он себя или нет -другой вопрос. Какое может быть самолечение рака? Если вы умные люди-сами это должны понимать. А Яндекс просто деньги делает на рекламе.

25.01.2011 23:54 | пишет Добро-пыхатель | ссылка

полный трындец .....
1) доктор высказывает свою точку зрения. мелкие считают это саморекламой или самопиаром ?! их право -они всегда такие мелкие и подлые - так своего ничего нет а при упоминании о чьём-то достижении их зло заедает и жаба душит.
2) доктор прав совести и по понятиям.
3) РСЯ и прочие РА правы по Закону РФ.
4) искренне жаль людей которые верят шарлатанам..

а если ты и прочитал мой комментарий то потратил время зря. у тебя есть своя голова на плечах,хоть и промытая пропагандой и рекламой. иди работай! Не фиг читать чужой бред!

27.01.2011 18:14 | пишет Гость | ссылка

Дмитрию Андреевичу нет надобности пиариться. Количество желающих получить хотя бы его консультацию в раз превосходит его возможности.

12.04.2011 13:18 | пишет Галина ЦЕЦИЕВА | ссылка

УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ,ответе пожалуйста на вопрос уменя низкий -гемоглабин это относится.к онкологии да или нет поздаравляю вас СОНЕЧКОЙ счастья вам большой любви

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost