Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
05.05.2009 12:56 | пишет Эмиль | ссылка

Интересная статья, со многим согласен, но на мой взгляд есть спорные моменты, например:

>>В частности поэтому нет смысла размещать SEO-текст «ни о чём», но зато с ключевиками, под основным продающим.

Да, это не очень красиво, но если нужно продвинуть страницу смысл все же есть. И если графически отделить верх, в виде продающего текста, и низ, в виде сео-тескта, получается вполне рабочий компромиссный вариант.

>>Интересно, почему эта штука, которая везде стоит в два раза дешевле, здесь такая дорогая?

На мой взгляд, многие клиенты слишком заняты и торопятся чтобы искать ответ на этот вопрос, особенно когда рядом есть сайты десятка конкурентов. Сразу же опубликовав явно высокую цену часто можно потерять довольно большое количество клиентов.

>>Длинный продающий текст лучше короткого, так как те, кому он действительно нужен, дочитывают до конца, и, если их всё устраивает, совершают сделку.

А что мешает сделать компромиссный вариант - короткий продающий текст с информацией об основных преимуществах товара, со ссылками на более детальную информацию для тех, кому нужно знать больше?
Это на первом сайте пользователь возможно будет разбираться во всех тонкостях и нюансах предлагаемого товара, а на 3-5-7 сайте?

05.05.2009 14:23 | пишет Гость | ссылка

Статья написана сверх-самоуверенным ограниченным автором с присвоенным правом на истину без альтернатив и вариантов. Манерой общения автор похож на выросшего из водителя развозного фургона или других низов бизнес-тренера без высшего образования, типа "я вам тупым уродам всем сказал постричься и приходить в галстуке".

05.05.2009 15:37 | пишет Гость | ссылка

очень на вас похоже :)

05.05.2009 16:29 | пишет Гость | ссылка

Ну дык ептыть, я ж говорю, я сразу родную душу почуял! Земляк, ты сам написал? А чё, больше не шоферишь? Чё, прав лишили за пьянку, дык в оптимизаторы пошел?

05.05.2009 16:33 | пишет Гость | ссылка

ммм, автор статьи Надежда Светлова :)

05.05.2009 17:11 | пишет Гость | ссылка

Глубокоуважаемая Надежда Светлова!

Вы абсолютно не разбираетесь в материале, о котором пишете. Вначале Вы даете абсурдный пример:

"Просто сравните два высказывания:
"Тушенка ГОСТ 5284-84 отличается высочайшим качеством, на заводе действует строгий контроль качества".
"Открыв тушенку, вы найдёте нежное вкусное мясо, качество которого мы гарантируем".
Пользователю всё равно, что у вас там за контроль качества."

Одним из наиболее распространенных способов обмана в производстве и продаже продуктов как раз и является замена ГОСТов на ТУ (технические условия). Об этом наизусть знают оптовики и сети, об этом пишут в журналах для домохозяек, об этом знают продавцы в магазинах и приходящие мерчандайзеры.

Написанное Вами абсурдно потому, что как раз ссылка на ГОСТ является значительно более сильным аргументом.

Далее рецензировать вашу статью можно в том же ключе еще долго, ляп на ляпе до самого конца, но Вы ведь сюда пришли не учиться, а учить других?

Так вот, с Вашим опытом - рановато.

12.05.2009 22:54 | пишет Гость вася | ссылка

Надежда Светлова пока только пипиской хорошо думать научилась :-)

12.05.2009 18:38 | пишет Гость | ссылка

+1

05.05.2009 16:18 | пишет Алексей Траньков | ссылка

на самом деле хорошая статья в том плане что банальности надо иногда повторять, тем более что со временем они эволюционируют

однако вот эта вот страсть маркетологов сделать идеальный идеал она конечно неистребима
ну не разобьёте вы массовую аудиторию по целевым группам, неоправданы технически эти трудозатраты с отдельным описанием одного товара для каждой из групп

на одну страницу всё лепить надо

05.05.2009 16:48 | пишет Гость | ссылка

хорошая статья. Будем улучшать конверсию

05.05.2009 19:47 | пишет Гость | ссылка

детский лепет человека, который мало понимает Что Именно продает товар
продавать товар - не задача дизайнера
он рисует под диктовку того, кто понимает
а если таковых нет - все обречено
это обсуждение типа что у футболиста в красной майке больше шансов попасть по мячу
чем у того, кто в синей

05.05.2009 21:10 | пишет Гость | ссылка

Раз Вы уж задели тему футбола, то вспомните финал лиги чемпионов:

Чешский кипер надел оранжевую форму, которая, по его мнению, должна была раздражать форвардов и мешать тем концентрироваться на ударах.

06.05.2009 16:00 | пишет Гость | ссылка

ОН ВСЕ РАВНО ПРОИГРАЛ ПО СЕРИИ ПЕНАЛЬТИ

06.05.2009 01:09 | пишет Гость | ссылка

"Тушенка ГОСТ 5284-84 отличается высочайшим качеством, на заводе действует строгий контроль качества".

"Открыв тушенку, вы найдёте нежное вкусное мясо, качество которого мы гарантируем".

"Мы гарантируем" - КАК вы гарантируете??? Вам что, яйца можно отрезать, если это не так? нет, нельзя, поскольку у нас кто богаче, тот и сильнее. Скорее потребителю яйца отрежут, если что не так.

А вот ГОСТ - это круто, не так-то просто получить ГОСТ, советские стандарты в области потребления вообще существенно выше, чем западные. Так что неизвестно, что лучше. Первая фраза просто избыточна, ГОСт такой-то и так понятен, какое там качество.

07.05.2009 09:02 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Сразу видно, что автор - девочка: все так сумбурненько и про то что, большие картинки и банальные тексты про изысканный вкус, который подойдет к вашей кофточке, лучше чем про ГОСТ и состав колбасы.
Была бы она мальчиком, было бы про то что, нужно большей конкретной информации и ну ее нахрен эту маркетинговую хрен.
По-моему так.

07.05.2009 17:30 | пишет Laverna | ссылка

Про тушенку уже написали. А чем Вам верхняя картинка с колбасой не понравилась? Колбасу тоже заказывают только товароведы и для них там вся информация представлена полностью.

//Мы хотим пиццу — мы получаем пиццу. Конкуренты, предлагающие сделать ещё клик, безнадёжно отстали.

Что тут имелось ввиду? Я так полагаю, что переде тем, как заказать пиццу, нужно хотя бы ассортимент посмотреть и уточнить наличие доставки в район. А тут заказ в слепую? Ссылка с Директа куда конкретно ведет?

07.05.2009 18:49 | пишет Интернет-пролетарий Ильич_78 | ссылка

Если задуматься, то продающая страница - это сфокусированная информация со 100прочентым качестов. То есть, если, как известно, качество - это совокупность свойств запрашиваемых потребителем, то 100 % качества информации - это именно то, что хотел получить спрашивающий. К примеру на два варианта вопроса:
- который час;
- сколько сейчас времени,

можно получить четыре варианта ответов:
- четвертый час; 18-35;
- четвертый час; 18-35;
в том смысле, что один ответ будет 100 процентным по качеству содержащейся информации, а другой - будет некачесвтенным.
На вопрос который час, подразумевающий ответ о "временной метке" ответ - четвёртый час будет качественным, так как удовлетворит запрос на потребность в относительной ориентации во времени, а ответ - 18-35 не будет качественным, так как несет избыточную информацию т потому получение такого ответа потребует перестройки мыслительного процеса вопрошавшего с учётом дополнительных данных - минут.

Так что, продающая страница - это очень четко сфокусированная информация о товаре или услуге.

При покупке колбасы, у потребителя может быть несколько решаемых посредством этого продукта задачь:

утолить голод; закусть: водку, вино, пиво; поджарить с куриными яйцами; покормить кошку колбасой; дать в качестве взятки.

Так какя информация должна быть на продающей странице у этой колбасы? Если потребитель этого товара "среднетстатическая домохозяццка с уровнем доходов на семью ниже среднего", то что для неё будет 100% качественной информацией? А если это менеджер среднего звена с уровнем дохода веше прожиточного минимума по максимуму?
Так что подбор необходимой информации для продающей страницы дело трудное, ну а дизайн этой страницы заключается в том, что бы при помощи цвето-графического оформления расставить акценты в нужных местах.

08.05.2009 01:01 | пишет Laverna | ссылка

Ага... сфокусированная информация.
Автор статьи забыл про одну очень важную категорию пользователей. Эта "забытость" называется целивой аудиторией сайт. Это именно та категория пользователей для которой, собственно, и разрабатывается сайт. И эта ЦА может быть всего в пределах нескольких тысяч.

Важно как раз изучить потребность вот этой самой ЦА, а не продавать колбасу в батонах для всех. Для всех ее продают супермаркеты и прочие продуктовые магазины, где есть специально обученный продавец в колбасном отделе. Он не только ее на вид покажет, но и понюхать даст и кусочек попробовать отрежет и еще расскажет, что он ее пробовал и все домочадцы от этой колбасы в восторге. )))

По сути дела, статья должна была начинаться с того, что "Для начала, тщательно изучите потребности целивой аудитории сайта...". В каком виде они привыкли получать ответ на вопрос "Который час?".
А дальше можно было бухтить про инфодизайн заголовков и информации первостепенной и второстепенной важности.

09.05.2009 19:59 | пишет Неслучайный прохожий | ссылка

Ну кого вы критикуете... и зачем?

Вы сперва посмотрите, откуда автор. Кто не понял, кликните по ссылочке, не стесняйтесь. Обнаружите прямо на главной типичный "текст для роботов" из тавтологий и ключевых слов, призванный вытащить это чудо повыше в выдаче Яндекса. Статья написана с той же серьезностью.

"Массовое привлечение, авось и какая-нибудь конверсия получится". Вот и весь "Маркетинг 2.0".

09.05.2009 22:46 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

"Массовое привлечение, авось и какая-нибудь конверсия получится". Вот и весь "Маркетинг 2.0".

Ну это понятно всем и сразу. Не надо портить веселье, капитан Очевидность.

15.05.2009 10:08 | пишет Данил | ссылка

Надежда Светлова молодец. Резюмируя: не дайте оптимизаторам и дизайнера испортить процесс продажи.

рекомендую сайтик repiev.ru. Там про интернет ни шиша, а про говно-дизайнеров - куча :)

а вот optimism.ru выполнен в худших традициях. Взгляните хотя бы на главную страничку "над сгибом". прямо ржд. Плохо, господа.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost