Статья написана сверх-самоуверенным ограниченным автором с присвоенным правом на истину без альтернатив и вариантов. Манерой общения автор похож на выросшего из водителя развозного фургона или других низов бизнес-тренера без высшего образования, типа "я вам тупым уродам всем сказал постричься и приходить в галстуке".
Интересная статья, со многим согласен, но на мой взгляд есть спорные моменты, например:
>>В частности поэтому нет смысла размещать SEO-текст «ни о чём», но зато с ключевиками, под основным продающим.
Да, это не очень красиво, но если нужно продвинуть страницу смысл все же есть. И если графически отделить верх, в виде продающего текста, и низ, в виде сео-тескта, получается вполне рабочий компромиссный вариант.
>>Интересно, почему эта штука, которая везде стоит в два раза дешевле, здесь такая дорогая?
На мой взгляд, многие клиенты слишком заняты и торопятся чтобы искать ответ на этот вопрос, особенно когда рядом есть сайты десятка конкурентов. Сразу же опубликовав явно высокую цену часто можно потерять довольно большое количество клиентов.
>>Длинный продающий текст лучше короткого, так как те, кому он действительно нужен, дочитывают до конца, и, если их всё устраивает, совершают сделку.
А что мешает сделать компромиссный вариант - короткий продающий текст с информацией об основных преимуществах товара, со ссылками на более детальную информацию для тех, кому нужно знать больше?
Это на первом сайте пользователь возможно будет разбираться во всех тонкостях и нюансах предлагаемого товара, а на 3-5-7 сайте?