У ИРР есть и бренд, и лояльность - поэтому и много объявлений... вы можете иметь машину, но никто к вам не пойдет - нет бренда и лояльности
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
27.09.2007 11:01 | пишет так, мимо пробегал | ссылка
У ИРР есть и бренд, и лояльность - поэтому и много объявлений... вы можете иметь машину, но никто к вам не пойдет - нет бренда и лояльности 27.09.2007 11:20 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> У ИРР есть и бренд, и лояльность - поэтому и много объявлений... Ну-ну. Объявлений много, потому, что они умеют их собирать, вот и все. Брэнд, лояльность тут вообще не причем. Идут туда, где работает. Брэнд это для девочек из журнала Космо, также как и лояльность. 27.09.2007 11:43 | пишет так, мимо пробегал | ссылка
а работает-то почему? почему размещают объявления там, а не на каком другом ресурсе? 27.09.2007 12:08 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> они никак их не собирают. Эээ... Вы уверены? Вы в курсе, как работало ИРР до интернета? Газета бесплатных объявлений??? Как оргазовывались места приема этих объявлений, как налаживался механизм их сбора и обратоки? >> а народ все равно, решая продать практически что угодно, обязательно идет к ним... это и называется - сила бренда :) Аллиуя! >> Насчет "для девочек из Космо" - это вы круто заявили... Ну что вы, именно девочки из космо любят брэнды, лояльность, маркетинге, тренды, и прочие пустые мантры. Брэнд - это херня на палочке, ИРР завтра может себя назвать Ебал, вывернуть юзабилити через одно место, и все равно на него все будут ходить, потому что в случае с площадкой объявлений бренд - это объем актуальных объявлений + объем актуальных покупателей. Вот и вся архиметрия :-) 27.09.2007 12:24 | пишет так, мимо пробегал | ссылка
Пункт 1 - да, в курсе... 28.09.2007 03:47 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Пункт 3 - если они назовут себя Ебал, то к ним никто не пойдет. Пойдут, идут туда, где больше объявлений. >> (на первом этапе) потеряют около 40 % пользователей... и потом будут долго и с большими Фигня это всё. Если таких экспериментов не делали, не беритесь говорить. Люди идут на контент, а не на название. Если ИИР поставит редирект на zhopa.ru и там будут все те же объявления, люди даже не заметят смен названия. >> вы вот почему стоите на 5 месте в TopMail? потому что у вас система приема объяв круче? Нет, вы глаза откройте, тогда поймете. >> Auto.ru на первом стоит, а система приема и поиска у них чудовищная. У них доска про ВСЕ машины, понимаете ПРО ВСЕ. Auto.ru были всегда, и всегда будут. Они лучшие! Auto.ru - это барахолка всех машин в России, не более того, траффик их конференций ни в какое сравнение не идет с траффиком их доски объявлений. Они молодцы, сделали лучше всех. К бренду это не имеет отношения. Потому, что есть cars.auto.ru и auto.ru. Как коровку не назови, она все равно молоком доиться будет. >> если про автомобили - то на Auto.ru Если бы было так, других авто сайтов не было бы :-) >> Ну если вы считаете маркетинг пустым звуком - флаг вам в руки... Да считаю, в Рунете маркетинг и брэндинг - пустой звук. А сейчас я вам покажу почему. Возьмем "классический" пример Auto.ru и Irr.ru. Еще год назад (может, полтора) irr.ru представлял из себя кусок говна, на котором объявления появлялись абы как, а то и не появлялись вообще. Auto.ru цвел и пах. Потом возникает новая редакция iir.ru (в том числе и авто) и примерно за пол года она догоняют по траффику самый автомобильный сайт страны Auto.ru. Как так!? Auto.ru - это же брэнд, это же лояльность!!! Сколько лет они уже AUTO.RU! Первый автомобильный сервер России! Неужели iir.ru накрутчики? Нет. Они просто молодцы. В том то и дело, что посетителям пофигу на брэнд, на имена и на названия (лояльность это вообще из офлайновой вселенной, в рунете еще можно говорить про стикнес, но уж точно не про лояльность, особенно в области продаж) им нужны объявления. Вот и все. 28.09.2007 10:22 | пишет Антон | ссылка
Что в Вашем понимании "брэнд"? Брэнд - это слово? Вам не кажется, что брэнд - это слово, которое что-то собой знаменует? irr знаменует много объявлений. Брэнд - это качество, количество, это хорошая компания в своей области. Сделайте доску объявлений с самой большой базой и назовите ее жопа.ру. Вы думаете, туда сразу ломанутся десятки тысяч людей? А Вы не думали, что, прежде чем так произойдет, Вам придется раскрутить брэнд "жопа.ру"? 28.09.2007 10:45 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Брэнд - это качество, количество, это хорошая компания в своей области. Да. Конечно. 28.09.2007 10:55 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Сделайте доску объявлений с самой большой базой и назовите ее жопа.ру Антон, не тупите мне моск. Ну, правда... ibaza.ru >> Вы думаете, туда сразу ломанутся десятки тысяч людей? Люди туда не ломануться, но их можно нагнать. Рассказать, как это делается, или сами знаете? >> А Вы не думали, что, прежде чем так произойдет, Вам придется раскрутить брэнд "жопа.ру"? Не обязательно, раскрутка доски объявлений и како-нить ресурса с социальной наклонностью очень сильно различются. 28.09.2007 10:44 | пишет так, мимо пробегал | ссылка
>> вы вот почему стоите на 5 месте в TopMail? потому что у вас система приема объяв круче? ">> Auto.ru на первом стоит, а система приема и поиска у них чудовищная. У них доска про ВСЕ машины, понимаете ПРО ВСЕ. Auto.ru были всегда, и всегда будут. Они лучшие! Auto.ru - это барахолка всех машин в России, не более того, траффик их конференций ни в какое сравнение не идет с траффиком их доски объявлений. Они молодцы, сделали лучше всех. К бренду это не имеет отношения. Потому, что есть cars.auto.ru и auto.ru. Как коровку не назови, она все равно молоком доиться будет. >> если про автомобили - то на Auto.ru Если бы было так, других авто сайтов не было бы :-)" Про классический пример - к этому времени у irr.ru УЖЕ БЫЛ БРЕНД! И бренд этот был в РАЗЫ сильнее, чем Auto.ru! поэтому им оставалось только сделать нормальный сайт и правильно его интегрировать с печатной версией... Согласен с Антоном :) 28.09.2007 10:51 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Это был вопрос к Вам Я его не понял. Объясните, пожалуйста, что вы конкретно спрашиваете. >> они самый старый ресурс на рынке - а это есть пример именно удачного бренда Да, да... Брэнда, маркетинга, и лояльности. У Auto.ru нет брэнда, у них есть просто база объявлений, если ее завтра переименовать - никто не заметит, и она так и будет работать. Если ее закрыть, эта база завтра заведется у avto.ru. К базам объявлений в Рунете не применимо слово брэнд, а только количество объявлений и количество посетитлей. Их названия вообще значения не имеют. Полагаю, что моя логика вам не понятна. 28.09.2007 11:19 | пишет так, мимо пробегал | ссылка
Я его не понял. Объясните, пожалуйста, что вы конкретно спрашиваете. К базам объявлений в Рунете не применимо слово брэнд, а только количество объявлений и количество посетитлей. Их названия вообще значения не имеют. Имеет и еще какое :) Никто не проводит очевидные дорогие эксперименты, но попробую привести пример: если, паче чаяния, кто-то возьмет некий (предположим - самый наполненный) ресурс по квартирам в этой стране, тупо сдерет оттуда базу объявлений и сделает 3 клона - flats.ru (реально существующая доска - названия приведены для понимания релевантности), kvartira.ru (тоже реально существует - не доска) и zhopa.ru (вообще из другой области)? какой ресурс будет самым популярным - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального? Мне понятна ваша логика :) Я просто вижу, что вы не понимаете значения слова "бренд". И еще я вижу, что вы считаете - якобы Рунет чем-то отличается от всего остального мира :) не просто от супермаркета, а еще и от остального мирового Интернета 28.09.2007 13:23 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Я спрашивал ваше мнение - как вы думаете, почему ваш ресурс стоит на 5-м месте? Потому, что его на этом месте расположила "счетная машинка" mail.ru. >> какой ресурс будет самым популярным - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального? При этих условиях - все три будут одинаково популярными. zhopa.ru - думаю, будет самой популярной. Особенно под лозунгом "Жопа.ru - нет квартирному гемморою". Я утрирую, конечно, но вот будет так. При прочих равных. >> Я просто вижу, что вы не понимаете значения слова "бренд" Объясните мне... пожалуйста. >> что вы считаете - якобы Рунет чем-то отличается от всего остального мира :) не просто от супермаркета, а еще и от остального мирового Интернета А это заблуждение, по-вашему? 28.09.2007 14:00 | пишет так, мимо пробегал | ссылка
Потому, что его на этом месте расположила "счетная машинка" mail.ru. При этих условиях - все три будут одинаково популярными. zhopa.ru - думаю, будет самой популярной. Особенно под лозунгом "Жопа.ru - нет квартирному гемморою". Я утрирую, конечно, но вот будет так. При прочих равных. Вероятно, Жопа.ру - не совсем удачный пример. Хотя слоган уже отклонение от условий, на которых, вроде, настаивалось - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального и Их названия вообще значения не имеют. И - все-таки название имеет значение? А если взять бессмысленный набор знаков? Объясните мне... пожалуйста А это заблуждение, по-вашему? 28.09.2007 15:03 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Т.е. первопричины вас не интересуют... Ну что вы, очень интересует. Поделитесь, если вам известно в это вопросе больше чем мне. Я с интересом послушаю. >> А если взять бессмысленный набор знаков? упячка :) >> я правда не имею возможности читать вам в письменном виде лекцию про значение слова "бренд". Хорошо, насильно мил не будешь. 28.09.2007 10:58 | пишет Рома Королёв | ссылка
Дополню вот два основных измерения брэнда рунетовской базы объявлений. -- Кол-во объявлений в сутки Здесь нет ни социальной, ни эмоциональной, ни какой бы то ни было привязки столько любимой шведами. Ей тут не место, она для супермаркетов. Все. Остальное - это красивые слова, они не работают. На вопрос, как раскрутить, есть уйма ответов, от дрочеров, до собсвенной баннерной сети и газеты. 28.09.2007 10:59 | пишет Рома Королёв | ссылка
Думаю, надо написать статейку про "брэндинг" в Рунете. Комменты будут зажигательными! 27.09.2007 11:44 | пишет так, мимо пробегал | ссылка
глюк поста 28.09.2007 16:44 | пишет Гости из будущего | ссылка
>> Я спрашивал ваше мнение - как вы думаете, почему ваш ресурс стоит на 5-м месте? Потому, что его на этом месте расположила "счетная машинка" mail.ru. Роман, а подскажите почему тут такой график нетипичный всегда? елочкой :) И занятие 5-го места в автомобильном разделе Рамблера для сайта посвященного на 80% - праворульным автомобилям, как то странно это... я неплохо ориентируюсь в этом сегменте. Ни в чем не обвиняю, просто, что сразу бросается в глаза п.с. а на счет бренда и кол-ва объявлений, касаемо авто.ру у них есть бренд, причем не наддутый какими-то маркетологами, а появивишийся в результате того, что Рогальский появился в нужное время в нужном месте создав первый автосайт в рунете и взяв самый лучший домен, и далее все пошло не то что бы на автомате, но в разы проще, чем у многих. Но помимо бренда, огромную роль играет кол-во объявлений, допускаю, что гораздо большую.. 29.09.2007 11:06 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Роман, а подскажите почему тут такой график нетипичный всегда? елочкой :) У рамблера график такой, если вы его читать не умеете, всегда смотрите абсолютные цифры. >> неплохо ориентируюсь в этом сегменте. Плохо ориентируетесь: хиты от хостов не отличаете, будние дни от выходных тоже. Это к вопросу о ёлочке. Или может вы какой другой сегмент имели ввиду? >> И занятие 5-го места в автомобильном разделе. На самом деле - второе. 29.09.2007 20:15 | пишет Гости из будущего | ссылка
У рамблера график такой, если вы его читать не умеете, всегда смотрите абсолютные цифры. ----------- Читать я его умею полагаю не хуже Вас, но в данном случае он отличается от всех лидеров сектора, причем, что до "пика", что после него, идет планомерный подъем, а потом такой же планомерный спад, у остальных график никокда не бывает таким "равномерным". ////// Плохо ориентируетесь: хиты от хостов не отличаете, будние дни от выходных тоже. Это к вопросу о ёлочке. Или может вы какой другой сегмент имели ввиду? -------- Будни от выходных отличаю, как и хосты от хитов, я говорил именно про будни, например предыдущий пост был написан в пятницу день по МСК ///// >> И занятие 5-го места в автомобильном разделе. На самом деле - второе. Второе место в Рамблере? имеется ввиду дефолтный рейтинг по хостам на главных?, там сейчас тройка: Автоньюс, Авто.ру, Автомыло и пр., потом Дром 01.10.2007 05:57 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> у остальных график никокда не бывает таким "равномерным" Идите смотрите абсолютные цифры. Можем сделать это вместе: условия: Посещаемость сайта, в виде таблицы, отчет по сайту, 2 месяца. drom.ru 01.08 (среда) 43 191 57 963 1 438 942 И где тут ёлочка? А может она и тут есть? 01.08 (среда) 53 927 81 308 205 209 Это статистика auto.ru -- одного из четырех (по факту двух) ресурсов в первой десятке, которые тем (использую свойства и возможности ситемы top100) или иным (подсасывая дрочеров) способом не накручивают себе статистику нецелевым трафиком. Так вот, то, что вам кажется "нетипичным" - нормально. >> имеется ввиду дефолтный рейтинг по хостам на главных Ничего ввиду не имеется: если вы не в курсе, как и что не считает рамблер, и для чего вообще используют его статистику ресурсы с посещаемостью выше 40К. Вот вам пара ориентиров, просто подумать: 1. Что делает 70% зарубежных стран на сайте autonews.ru. Это к вопросу о свойствах ситемы и дрочерах. Ну и, наконец, если абсолютные цифры вам чужды СРАВНИВАЙТЕ графики:
за 2 месяца, график, по сайту. У вас еще есть ко мне вопросы? Роман, я не совсем понял почему ссылка с топ100 на irr.ru поставлена в один ряд с трафиком autonews и auto.mail.ru ? 02.10.2007 03:32 | пишет Рома Королёв | ссылка
Кстати, да. Это моя ошибка! 02.10.2007 01:12 | пишет Гости из будущего | ссылка
Это статистика auto.ru -- одного из четырех (по факту двух) ресурсов в первой десятке, которые тем (использую свойства и возможности ситемы top100) или иным (подсасывая дрочеров) способом не накручивают себе статистику нецелевым трафиком. Так вот, то, что вам кажется "нетипичным" - нормально. А с чего вы взяли, что авто.ру не накручивают? От нескольких людей, занятых в сфере интернет-рекламы и сопутсвующих этому сфер, я слышал несколько другую информацию. Да и тут же на Вебпланете в этом году была информация о том, что модератор ТОП100 получал от них взятки, причем речь там шла вообще не про автомобильный рунет и некто за язык не тянул комментатора :) И где тут ёлочка? Про ёлочку, я говорил в отношение дневного распределения трафика по сайту, который отличается от остальных лидеров, ваша позиция понятна - все накручивают кроме нас, ок она имеет право на жизнь, только, как уже говорил кажется странным, что "праворульный" сайт, по вашим-же словам является вторым лидером в автрунете... Ничего ввиду не имеется: если вы не в курсе, как и что не считает рамблер, и для чего вообще используют его статистику ресурсы с посещаемостью выше 40К. Вот вам пара ориентиров, просто подумать Как и что он считает я в курсе, еще раз спасибо за науку, а вот для чего используют его статистику ресурсы с посещаемость 40к я бы с удовольствием послушал от вас 1. Что делает 70% зарубежных стран на сайте autonews.ru. то что на автоньюс и мейл гонятся посетители с дочерних проектов ни для кого не секрет, наверное, кроме рекламодателей :) На автоньюс причем, если смотреть статистику за 7 посл. дней не все так плохо по географии: по ИРР, ссылка там вроде на автомобильный раздел, так что не совсем понял также, в чем тут криминал насчет остальных сайтов, которые вы не упомянули, уверены что остальные ресурсы вроде: Драйва, Автомаркета, Avto.ru, журналов За рулем и Авторевю накручиваются? откуда такая уверенность, догадки есть, но нет доказательств иного. 02.10.2007 05:20 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> насчет остальных сайтов, которые вы не упомянули, уверены что остальные ресурсы вроде: Драйва, Автомаркета, Avto.ru, журналов За рулем и Авторевю накручиваются? Из них в десятке, только Drive.ru и Автомаркет (за 30 дней цифры смотрите). Drive.ru = Rorer (свойство системы), это не накрутка. Но лично я считаю, что так тоже не правильно делать. Автомаркет на заре своего сущетсвования (три года назад) сосал так, что было 80% зарубежных стран. Как сейчас у них дела - не знаю. Не слежу за этим ресурсом. Авторевю и zr.ru тоже никогда не подсасывали. Про Avto.ru ничего не знаю, хотя название у них...говорит само за себя. В десятке есть еще Autonet (вы про него забыли). Так вот на досуге установите связь этого ресурса с Павлом Волей. Вы же хорошо ориентируетесь, так что для вас ничего сложного в этом не будет. >> все накручивают кроме нас Передергивать не надо! И путать использование свойств системы (autonet, drive) с накрутками (autonews) тоже не надо. >> Про ёлочку, я говорил в отношение дневного распределения трафика по сайту, который отличается от остальных лидеров. Не пойму, что вы имеете в виду. Единственные данные на которые вы ссылались относились к статистике за последние два месяца. (Или меня мои настройки top100 подвели?). Раз так портудитесь объяснить, что же вас в дневном распрелении траффика смущает. Чтобы не сесть в калошу, вспомните сколько часовых поясов в России, где встает солнце, и куда оно движется. Подскажу, встает на Дальнем Востоке, прохидит через Сибирь, затем выходит на Запад. Посмотрите статистику по гео-Ip для Drom.ru (скажем за два месяца) на top100. Совместите одно с другим, и воспользуйтесь калькуляторм, если в раз в голове цифры не удержите. Заодно ознакомьтесь с вот этими результатами: И вы получите, что дуга, о которой вы говорите вызвана естественным для нас притоком траффика. И для сайта с общероссийской аудиторией естественным в принципе. В начале идет ДВ регион (около 20%), потом Сибирь, наступает пик, поскольку ДВ еще не заснул, а Москва проснулась не вся + вся Сибирь) это еще около 40-50%, затем спад - Сибирь засыпает, ДВ спит, остаётся одна Москва (еще 20%). Цифры даю округленные. >> А с чего вы взяли, что авто.ру не накручивают? Auto.ru не накручивают, если вы этого не понимаете, то говорить не о чем больше. P.S. A вы запатентовали методику, с помощью которой вывели те 80%, которые промелькнули в вашем первом посте? 02.10.2007 10:28 | пишет Гости из будущего | ссылка
Из них в десятке, только Drive.ru и Автомаркет (за 30 дней цифры смотрите). Drive.ru = Rorer (свойство системы), это не накрутка. Но лично я считаю, что так тоже не правильно делать. Автомаркет на заре своего сущетсвования (три года назад) сосал так, что было 80% зарубежных стран. Как сейчас у них дела - не знаю. Не слежу за этим ресурсом. Что у Драйва много посщаемости с Рорера это ясно, но он не в состоянии дать столь цифр, сколько мы видим у них на счетчике, кажется можно посмотреть их отрытую статистику в лайфинтернете и там видно сколько людей с рорера, а сколько с закладок, под которые легко скрыть накрутку например. Авторевю и zr.ru тоже никогда не подсасывали. Про Avto.ru ничего не знаю, хотя название у них...говорит само за себя. Откуда такая информация что никогда? Если вы такой специалист, я достоверно знаю кое-что другое про один из автомобильных журналов :) Передергивать не надо! И путать использование свойств системы (autonet, drive) с накрутками (autonews) тоже не надо. А почему же автоньюс накручивается? они также загоняют трафик, как автонет и драйв, в чем разница? чистая накуртка у них (РБК) вряд ли присутсвует, хотя было и такое раньше, но не в отношении автоньюса, насколько помню Auto.ru не накручивают, если вы этого не понимаете, то говорить не о чем больше. Нет уж, расскажите нам темным, что мы должны поинмать и почему они не накручивают? :) Я бы сказал, что подкручивают, в чем нет труда, тем более я говорил выше на чем основаны данные подозрения, которые шли ни от одного человека. Ведь надо же как то удерживать упавшее было знамя "первого и самого популярного автомобильного сайта", а то ведь то РБК то мыло сгоняют его с первых позиций, а кушать хочется всегда :) В десятке есть еще Autonet (вы про него забыли). Так вот на досуге установите связь этого ресурса с Павлом Волей. Вы же хорошо ориентируетесь, так что для вас ничего сложного в этом не будет. Я вы сами про него сказали, я про него ничего не говорил выше, т.к. прекрасно знаю откуда там трафик, и конечно ничего сложного не будет, просто кое-кто считает себя умнее всех, к чему бы это? Наверное лавры популярности не дают спокойно спать? :) P.S. A вы запатентовали методику, с помощью которой вывели те 80%, которые промелькнули в вашем первом посте? Конечно, как и вашу методику пропускать мимо ушей сомнения в том, что праворульный сайт может быть на столько популярен, а цифра эта взята с потолка, возможно она составляет и 90% и 99%, это можно было считать в кач-ве комплимента, да видно не угодил этими цифрами некоторым специалистам, которые очень хорошо считают :) 02.10.2007 12:13 | пишет Рома Королёв | ссылка
Я так и не услышал, до вас дошли мои объяснения о структуре дневной посещаемости drom.ru или как? У вас еще есть вопросы ко мне? 02.10.2007 12:21 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> возможно она составляет и 90% и 99% Вы и здесь неправы. Примерно, 70% на 30%. 02.10.2007 13:15 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Наверное лавры популярности не дают спокойно спать? :) Drom.ru существует уже 8 лет. Он создан силами двух человек, и я не один из них. Это лучший проект в Рунете по японским авто. Я горжусь тем, что там работаю. Могу назвать себя и сказать от куда я, мне нет нужды прятаться под никами, и показывать длинный нос из-за угла. 02.10.2007 12:51 | пишет Гости из будущего | ссылка
Я так и не услышал, до вас дошли мои объяснения о структуре дневной посещаемости drom.ru или как? Спасибо за подробное объяснение, будем усиленно изучать, дабы не быть тёмными :) >> возможно она составляет и 90% и 99% Вы и здесь неправы. Примерно, 70% на 30%. Я не претендовал на истину. У вас еще есть вопросы ко мне? Да конечно, как у специалиста, я хотел бы получить комментарии на следующие моменты, вроде ничего не забыл: если вы не в курсе, как и что не считает рамблер, и для чего вообще используют его статистику ресурсы с посещаемостью выше 40К. Auto.ru не накручивают, если вы этого не понимаете, то говорить не о чем больше. Дубль 2 - Нет уж, расскажите нам темным, что мы должны понимать и почему они не накручивают? :) Я бы сказал, что подкручивают, в чем нет труда, тем более я говорил выше на чем основаны данные подозрения, которые шли ни от одного человека. Ведь надо же как то удерживать упавшее было знамя "первого и самого популярного автомобильного сайта", а то ведь то РБК то мыло сгоняют его с первых позиций, а кушать хочется всегда :) На самом деле, то что у них большой реальный трафик я под сомнение не ставлю, но ряд фактов и усиливающая конкуренция за кошельки клиентов и привычка жить красиво, говорят о другом. 03.10.2007 07:16 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Спасибо за подробное объяснение, будем усиленно изучать, дабы не быть тёмными :) Пожалуйста. >> Я не претендовал на истину. Хорошо. >> для получения переходов или охмурения рекламодателей? Здесь вы правы. >> Дубль 2. За сим наш разговор закончен. В течение всей дискусси вы показывали максиму посредственное знание автомобильного сегмента Рунета. Думаю какой-то опыт у вас есть, но либо поверхностный и односторонний, либо ваш проект низко летает. Я же вам не учитель, чтобы все разжовывать и в рот класть. Чтобы пилюлю подсластить, скажу, 90% посетитлей плевать на контент -- их интересуют только объявления. Поэтому Auto.ru не накручиват, кто бы и что бы не говорил. UPD от 3.10.2007 - либо же вы сидите в узком сегменте авторунета. К примеру, реклама. 02.10.2007 13:57 | пишет Гости из будущего | ссылка
За сим наш разговор закончен. Что же вы так нетерпеливы? В течение всей дискусси вы показывали максиму посредственное знание автомобильного сегмента Рунета. Благодарю за очередные сантименты в мой адрес :) очень приятно быть замеченным настоящим гуру Чтобы пилюлю подсластить, скажу, 90% посетитлей плевать на контент -- их интересуют только объявления. Поэтому Auto.ru не накручиват, кто бы и что бы не говорил. Ну и что из этого? Ну допустим это так, вы все повторяете про объявления, да ходят, да добавляют, а кто мешает накручивать? причем я ведь даже уточнил - подкручивать определенные проценты, дабы не быть выкинутым с первых позиций. Уже несколько раз было сказано о том, есс-но там есть своя большая аудитория, но ведь есть разница, быть например на 5-7-10-м месте или на первым 1-2-3-х правда? а конкурировать с цифрами налитыми РБК и мылом без накрутки они не смогут, потому что и тем и другим не составляет труда втюхнуть туда 50к хостов в сутки на главную и все... Причем под накруткой авто.ру я не имею ввиду варианты нагона трафика с развлекухи или ифреймы, там все сложнее :) Так что здесь у всех своя правда, как я не утверждаю, что мое мнение или инсайды истина в последней инстанции, так и вас предостерег бы от этого. 02.10.2007 14:52 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> Причем под накруткой авто.ру я не имею ввиду варианты нагона трафика с развлекухи или ифреймы, там все сложнее :) Мне, правда, интересно послушать ваши доводы. Но уже все. Поезд ушел. 02.10.2007 14:59 | пишет Рома Королёв | ссылка
>> причем я ведь даже уточнил - подкручивать определенные проценты, дабы не быть выкинутым с первых позиций. Некому выкидывать Auto.ru по-честному, только irr. А накрутками бесполезно они приводят нецелевой траффик, это всегда плохо кончается. За семь лет я видел не раз такие взлеты ракетой и паденья свинцовым топором. К примеру, autonavigator Германа Клименко. За сим все. ту-ту... 02.10.2007 15:01 | пишет Гости из будущего | ссылка
Некому выкидывать Auto.ru по-честному, только irr. Если рассматиривать аналог по содержимому, то да, а если просто авторунет, таким какой он сейчас есть, то тут "выкидывание" больше формальное, когда кто-то уже не номер один в рейтингах, а разницу в реальном весе авто.ру и например автоньюс себе прекрасно представляю есс-но За сим все. Ну давайте на том и остановимся :) 02.10.2007 15:05 | пишет Гости из будущего | ссылка
А накрутками бесполезно они приводят нецелевой траффик, это всегда плохо кончается. За семь лет я видел не раз такие взлеты ракетой и паденья свинцовым топором. К примеру, autonavigator Германа Клименко. Раз уж дополнили пост, то тоже прокомментирую: У Клименко кажется Carseller, а в топку сейчас кидает Autoweek например, Cars.ру и остальные, которые со второй на первую перемещаются, но это уже другая весовая категория 02.10.2007 15:30 | пишет невозможный ИРР | ссылка
ИРР никогда скорее всего не перекроют АВТО.ру - мозгов не хватит ИРР зависимы от печати, как от привычного финансового канала. Все что хорошего будет в инете так или иначе уменьшит доход печати - быстро и эффективно растить оба у них не выйдет. Интернетом надо заниматься - это и делает АВТО.ру. ИРР так просто, бабла срубить хочет - до пользы людям им дела нет. "невозможный ИРР", не совсем ясна логика. Каким образом онлайн активность должна уменьшать прибыль печатных изданий? 02.10.2007 22:44 | пишет невозможный ИРР | ссылка
то: Сергей Орехов К сожалению, это явление как в общем случае есть, так и с Руками неизбежно происходит и будет происходить. результат: если сайт растет, быстро, и люди переключаются на пользование только сайтом(ми), т.к. это действительно удобней - они пользуются вместо печати той же услугой в среде менее монетизированной - итог - газето-журнальная часть теряет аудиторию и подателей объявлений, а отклик от объявлений и рекламы ниже - прибыль падает. Коммент про мозги: Я уверен, что в руках работает умная команда людей, но сохранить прибыль печати и прирастить интернет-аудиторию с той же монетизацией на пользователя на сегодняшнем рынке- это задача невероятно сложная - людей которые могут это сделать в мире мало, не говоря про Россию и Руки. Печать будет сохнуть и это будет тормозить вас в захвате доли аудитории интернета, т.к. заставит монетизировать что уже есть дабы удержать акции. в итоге сервис для народа будет продолжать расти рядом. Пример: "Ростелеком" же не делает свой "Скайп", может и вам задуматься? щютка 03.10.2007 11:33 | пишет Скай | ссылка
у меня назвать сайт ИРР продуктом язык не поворачивается. Доблестные разработчики - поляки. Откуда свалились, знает только Зеленко и Макарон. Как им умудрились подпродать свое говно, под названием "движог сайта", остается только догадываться. Но как бывает в плохой сказке, плохим мальчекам-полякам повезло, а россиянам - нет. Не упускаем те факты, что этот некий движок ИРР делается не только для России матушки, а единовременно еще дня разных местячковых сайтов, а стало быть реалии российского рынка реализовать в полной мере не сможет никогда. Согласен с "невозможный ИРР", ибо оффлайн бизнес у Макарона - это любимая корова, за которую он готов будет сожрать кого угодно и отдать последнюю почку, предварительно разжившись запасной у "друзей"-коллег по цеху. Отсюда простой вывод - ему не выгодно создавать самостоятельный онлайн-бизнес, который по эффективности конечного продукта (рекламная отдача и эффективность работы поданных объявлений) будет превосходить газету. А уж отсюда мораль - все, что сделает Сландо, OLX, EBAY и другие собратья по классифайду, при условии разработки с учетом наших реалий, просто обречены на успех, ибо скорость проникновения интернета в массы с каждым годом почти удваивается. Достаточно глянуть на отчеты Gallup или Масми. Добавлю также, что все якобы "мощности" ИРР по сбору объявлений в городах, это конечно пока сила, с учетом присутствия, как факт, но сила, увы, убыточная. Содержать половину региональных предприятий невыгодно, что приводит к бешенной ротации руководителей и полной неспособности из Москвы влиять на ситуацию. И, в добавление к регионалке" чтоб спорить о преимуществе ИРР, достаточно посмотреть на объем объявлений, например, в Екатеринбурге, а потом зайти на E1.ru и сравнить. Каким же будет удивление, если вы увидите, что все мощности по сбору о Рук перекрываются онлайн-сбором от екатеринбургского портала. Это самое простое прямое доказательство того, что Руки постепенно проигрывают. И проигрыш начинается по частям, именно в регионах. А потом закончится системно. Смех также в том, что на данный момент интернет в Руках отдан в руки людям, которые вынуждены подстраиваться под особенности "диагноза" компании и руководства, иначе попросту вылетят на улицу. 03.10.2007 14:29 | пишет Гость из-за рубежа | ссылка
Уважаемый Скай, а и правда, откуда столько эмоций в адрес ИРР? Интересно узнать Ваше мнение по поводу того, что все крупные проекты классифайд, представленные в России на данный момент (ИРР, Сландо, OLX) используют платформы, написанные иностранцами сразу под несколько стран. Неужели нет до сих пор нормальных местных, кто соображает в теме и может сделать нормальный "локальный" движок? 03.10.2007 17:09 | пишет Скай | ссылка
да, такие уже есть и это радует. 03.10.2007 18:24 | пишет Гость из-за рубежа | ссылка
А можно примеры таких сайтов? А то вроде как за темой слежу, но ничего такого в поле зрения пока не попадалось. И почему разработка и сапорт в Москве - это "как и должно быть, с учетом условий рынка"? При московских-то ценах на классных программистов? Скай, вас руки чем-то обидели (или они конкуренты, а вы так ко всем конкурентам относитесь), эмоций много. А движок у рук очень даже ничего. Относительно регионов, если без эмоций - руки проигрывают в городах не потому, что обречены или неправильно делают, а потому что не успели выйти на эти рынки вовремя. Крупные регионалы - классические партизаны, и при правильном понимании ими своего положения и правильных стратегии и тактике их сложно будет одолеть. Но в регионах и денег не так много, поэтому основная битва все равно будет за Москву, она пока резиновая. Ну, наверное, и за города, которые не успели обзавестись крупными партизанами. Начиная с Питера (назовите питерский сайт или питерскую барахолку номер один?). 03.10.2007 14:22 | пишет Скай | ссылка
2 fraggle: ну так движок, отвечаю. Питерские барахолки. Мотивация конечно видна насквозь, чтоб не тратя времени оценить конкурентов во второй по величине интернет-столице, используя чужое время. В таком интересном деле предлагаю поупражняться самим, ибо я ценю свое время и результаты труда. 03.10.2007 14:48 | пишет Гость | ссылка
ну не от трех, год назад уже на 5-6 повесили, чтоб удержать, но факт есть, что разница большая. там структура баз и функционал разный немного, но тем не менее вопросов к движку рук много. не думаю, что новый Джоб оч хорошо себя чувствует на другой платформе, думаю "болеть" еще будет некоторое время) Скай, я же попросил без эмоций :( Движок - ок, я недопонял, я имел в виду работу сайта с точки зрения пользователя, а не изнутри. Что там изнутри - на самом деле среднему пользователю глубоко безразлично. К тому же если сопоставлять затраты на содержание серверов и прибыль - не особо важно, 6 серверов или 15. Т.е. это я бы даже не назвал конкурентным преимуществом. Конечно, когда все заоптимизировано - это, конечно, круто (и повод для гиков "в теме" посравнивать), так и должно быть в идеале, но это не самое главное. 03.10.2007 17:37 | пишет Скай | ссылка
опте раз. То есть как это не важно. Бизнес - это не просто удобство ж для пользователя сайта. Это еще и EBITDA, прости господи. Мы же все-таки за деньги работаем и за отпуски, увы, не идеями расплачиваемся. Про Питер - я всего лишь намекаю, что в Питере нет собственных сайтов-лидеров. И люди пользуются общероссийскими. Т.е. город проиграл эту борьбу (возможно, даже не вступая в нее, тут не знаю). 03.10.2007 17:27 | пишет Скай | ссылка
ну как же, а "Крис" по недвижимости. в Питере это ведущий представитель. Пусть отраслевой, но зато какой) 03.10.2007 17:19 | пишет Скай | ссылка
2 fraggle: Вся правда в том, что внешний траффик для пользователей в городах достаточно дорог, и подчас доходит до 100 баксов за гиг. это, естессно, безумие. Выводы, друзья, Вы сделаете сами. А вот как с этимы выводами обеспечить успех любому классифайду - это повод для знакомства. Хотя, как показала практика, мы все уже давно знакомы ) 03.10.2007 17:36 | пишет adob | ссылка
Скай, верно, но проблема с регионами не только в траффике, но и в контенте. Юзер не хочет выискивать региональный контент на федеральном сайте - гораздо проще пойти на региональный сайт и там все посмотреть. Кроме того федеральные сайты пошли в регионы достаточно поздно, когда основные ниши были заняты локальными проектами и теперь нужно бороться с привычками. 03.10.2007 17:39 | пишет Скай | ссылка
и с этим нельзя не согласиться ) 03.10.2007 18:18 | пишет adob | ссылка
Скай, есть вопрос, можем списаться по мылу? 22.10.2007 15:36 | пишет Гость | ссылка
ещё сайт бесплатных обьвлений 28.10.2007 11:21 | пишет Гостевой | ссылка
есть и 14.02.2008 16:48 | пишет XForum.ru | ссылка
На мой взгляд "Из рук в руки" однозначный лидер. Акция про журналистов - это чистой воды SEO-оптимизация для поисковиков - создание за копейки уникального контента со ссылками на раскручиваемую доску объявлений. Кстати, что касается бесплатных объявлений по компьютерам, оргтехнике, комплектухе, мобильным телефонам и т.п. малоизвестная, но 14.02.2008 16:50 | пишет XForum.ru | ссылка
Пропиарился? 14.02.2008 16:51 | пишет XForum.ru | ссылка
Пропиарился. Но суть сообщения от этого не меняется. Сам зайди и сравни, на Slando однозначно меньше "компьютерных" объявлений. 14.03.2008 17:18 | пишет Гость | ссылка
Что такое сладо и с чем его едят? Мне ваще нравятся пацаны, мы к вам пришли и мы оч. круты. Да фигня все это, таких Сладо по инету - пруд пруди , и ещё туча впереди. 21.07.2008 18:45 | пишет Гость | ссылка
Так же бесплатная доска 21.07.2008 19:56 | пишет МихМих | ссылка
Slando vs. IRR Думаю, за Slando будущее: не сегодня-завтра eBay прикупит ещё пару досок, подпишут договора с крупными порталами, ещё ченть из стратегического маркетинга приплетут, и - вуаля! - IRR потихоньку слезет с первого места. Хотите пример? Яндекс долго мнил из себя крутого поисковика. И вот, аккурат под первичное размещение, объявил о покупке Бегуна. Гуглу это обошлось в 140 млн, а Яндексу - многие сотни миллионов от капитализации. Так и с досками будет 24.07.2008 18:03 | пишет Гость | ссылка
Никаких авто, только тематические объявления от нумизматов о 22.10.2008 15:05 | пишет Гость | ссылка
в регионах есть не только лидеры, но и те, кто в регионах же пытаются оттяпать кусочек у этих лидеров. в том же екатеринбурге е1 атакуют |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
"- Мы считаем "Из рук в руки" серьезным конкурентом, обладающим мощным брэндом, лояльностью потребителей и большим опытом работы на рынке."
У ИРР этого ничего нет, ни брэнда, ни лояльности... А есть очень важная вещь, которую "интернетчики" не понимают -- машина для сбора объявлений. И эта машина работает по всей стране, исключая парочку городов. Херачет в оффлайне. Поэтому ИРР победит, а все остальные будут разочарованы. Люди ходят смотреть объявления: много объявлений - хороший сайт, мало - плохой. Юзабилити, красивости, даже название! и т.д. никого не интересуют, главное - много объявлений. Ты как хочешь эту лодку назови. Ходят туда, где больше.