Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
27.09.2007 08:57 | пишет Рома Королёв | ссылка

"- Мы считаем "Из рук в руки" серьезным конкурентом, обладающим мощным брэндом, лояльностью потребителей и большим опытом работы на рынке."

У ИРР этого ничего нет, ни брэнда, ни лояльности... А есть очень важная вещь, которую "интернетчики" не понимают -- машина для сбора объявлений. И эта машина работает по всей стране, исключая парочку городов. Херачет в оффлайне. Поэтому ИРР победит, а все остальные будут разочарованы. Люди ходят смотреть объявления: много объявлений - хороший сайт, мало - плохой. Юзабилити, красивости, даже название! и т.д. никого не интересуют, главное - много объявлений. Ты как хочешь эту лодку назови. Ходят туда, где больше.

27.09.2007 11:01 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

У ИРР есть и бренд, и лояльность - поэтому и много объявлений... вы можете иметь машину, но никто к вам не пойдет - нет бренда и лояльности

27.09.2007 11:20 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> У ИРР есть и бренд, и лояльность - поэтому и много объявлений...

Ну-ну. Объявлений много, потому, что они умеют их собирать, вот и все. Брэнд, лояльность тут вообще не причем. Идут туда, где работает. Брэнд это для девочек из журнала Космо, также как и лояльность.

27.09.2007 11:43 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

а работает-то почему? почему размещают объявления там, а не на каком другом ресурсе?
Умеют собирать? Это как? звонят и предлагают - дайте объявления? они никак их не собирают и не делают всяких заявлений, в отличие от Slando и прочих - а народ все равно, решая продать практически что угодно, обязательно идет к ним... это и называется - сила бренда :)
Насчет "для девочек из Космо" - это вы круто заявили...

27.09.2007 12:08 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> они никак их не собирают.

Эээ... Вы уверены? Вы в курсе, как работало ИРР до интернета? Газета бесплатных объявлений??? Как оргазовывались места приема этих объявлений, как налаживался механизм их сбора и обратоки?

>> а народ все равно, решая продать практически что угодно, обязательно идет к ним... это и называется - сила бренда :)

Аллиуя!

>> Насчет "для девочек из Космо" - это вы круто заявили...

Ну что вы, именно девочки из космо любят брэнды, лояльность, маркетинге, тренды, и прочие пустые мантры.

Брэнд - это херня на палочке, ИРР завтра может себя назвать Ебал, вывернуть юзабилити через одно место, и все равно на него все будут ходить, потому что в случае с площадкой объявлений бренд - это объем актуальных объявлений + объем актуальных покупателей. Вот и вся архиметрия :-)

27.09.2007 12:24 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Пункт 1 - да, в курсе...
Пункт 2 - без комментариев
Пункт 3 - если они назовут себя Ебал, то к ним никто не пойдет - ибо люди не будут знать, что такое Ебал... если они проведут крупную РК и сделают редирект с irr.ru на ebal.ru, то (на первом этапе) потеряют около 40 % пользователей... и потом будут долго и с большими затратами пытаться восстановить количество пользователей...
вы вот почему стоите на 5 месте в TopMail? потому что у вас система приема объяв круче? Auto.ru на первом стоит, а система приема и поиска у них чудовищная...
Почему практически каждая контора размещается в Желтых страницах? Что - от них есть какая-то польза? Потому что ассоциация: если про автомобили - то на Auto.ru, если вообще объявления про фирму - Желтые страницы и так далее...
Ну если вы считаете маркетинг пустым звуком - флаг вам в руки...

28.09.2007 03:47 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Пункт 3 - если они назовут себя Ебал, то к ним никто не пойдет.

Пойдут, идут туда, где больше объявлений.

>> (на первом этапе) потеряют около 40 % пользователей... и потом будут долго и с большими
>> затратами пытаться восстановить количество пользователей

Фигня это всё. Если таких экспериментов не делали, не беритесь говорить. Люди идут на контент, а не на название. Если ИИР поставит редирект на zhopa.ru и там будут все те же объявления, люди даже не заметят смен названия.

>> вы вот почему стоите на 5 месте в TopMail? потому что у вас система приема объяв круче?

Нет, вы глаза откройте, тогда поймете.

>> Auto.ru на первом стоит, а система приема и поиска у них чудовищная.

У них доска про ВСЕ машины, понимаете ПРО ВСЕ. Auto.ru были всегда, и всегда будут. Они лучшие!

Auto.ru - это барахолка всех машин в России, не более того, траффик их конференций ни в какое сравнение не идет с траффиком их доски объявлений. Они молодцы, сделали лучше всех. К бренду это не имеет отношения. Потому, что есть cars.auto.ru и auto.ru. Как коровку не назови, она все равно молоком доиться будет.

>> если про автомобили - то на Auto.ru

Если бы было так, других авто сайтов не было бы :-)

>> Ну если вы считаете маркетинг пустым звуком - флаг вам в руки...

Да считаю, в Рунете маркетинг и брэндинг - пустой звук. А сейчас я вам покажу почему. Возьмем "классический" пример Auto.ru и Irr.ru. Еще год назад (может, полтора) irr.ru представлял из себя кусок говна, на котором объявления появлялись абы как, а то и не появлялись вообще. Auto.ru цвел и пах. Потом возникает новая редакция iir.ru (в том числе и авто) и примерно за пол года она догоняют по траффику самый автомобильный сайт страны Auto.ru. Как так!? Auto.ru - это же брэнд, это же лояльность!!! Сколько лет они уже AUTO.RU! Первый автомобильный сервер России! Неужели iir.ru накрутчики? Нет. Они просто молодцы. В том то и дело, что посетителям пофигу на брэнд, на имена и на названия (лояльность это вообще из офлайновой вселенной, в рунете еще можно говорить про стикнес, но уж точно не про лояльность, особенно в области продаж) им нужны объявления. Вот и все.

28.09.2007 10:22 | пишет Антон | ссылка

Что в Вашем понимании "брэнд"? Брэнд - это слово? Вам не кажется, что брэнд - это слово, которое что-то собой знаменует? irr знаменует много объявлений. Брэнд - это качество, количество, это хорошая компания в своей области. Сделайте доску объявлений с самой большой базой и назовите ее жопа.ру. Вы думаете, туда сразу ломанутся десятки тысяч людей? А Вы не думали, что, прежде чем так произойдет, Вам придется раскрутить брэнд "жопа.ру"?

28.09.2007 10:45 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Брэнд - это качество, количество, это хорошая компания в своей области.

Да. Конечно.

28.09.2007 10:55 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Сделайте доску объявлений с самой большой базой и назовите ее жопа.ру

Антон, не тупите мне моск. Ну, правда... ibaza.ru

>> Вы думаете, туда сразу ломанутся десятки тысяч людей?

Люди туда не ломануться, но их можно нагнать. Рассказать, как это делается, или сами знаете?

>> А Вы не думали, что, прежде чем так произойдет, Вам придется раскрутить брэнд "жопа.ру"?

Не обязательно, раскрутка доски объявлений и како-нить ресурса с социальной наклонностью очень сильно различются.

28.09.2007 10:44 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

>> вы вот почему стоите на 5 месте в TopMail? потому что у вас система приема объяв круче?
Нет, вы глаза откройте, тогда поймете.
Это был вопрос к Вам - я понимаю, почему ваш ресурс на 5-м месте, а Вы упорно говорите про машину для сбора...

">> Auto.ru на первом стоит, а система приема и поиска у них чудовищная.

У них доска про ВСЕ машины, понимаете ПРО ВСЕ. Auto.ru были всегда, и всегда будут. Они лучшие!

Auto.ru - это барахолка всех машин в России, не более того, траффик их конференций ни в какое сравнение не идет с траффиком их доски объявлений. Они молодцы, сделали лучше всех. К бренду это не имеет отношения. Потому, что есть cars.auto.ru и auto.ru. Как коровку не назови, она все равно молоком доиться будет.

>> если про автомобили - то на Auto.ru

Если бы было так, других авто сайтов не было бы :-)"
а почему они все-таки первые? есть другие - и тоже со всеми машинами! У них абсолютно релевантное название + они самый старый ресурс на рынке - а это есть пример именно удачного бренда, а также лояльности пользователей...

Про классический пример - к этому времени у irr.ru УЖЕ БЫЛ БРЕНД! И бренд этот был в РАЗЫ сильнее, чем Auto.ru! поэтому им оставалось только сделать нормальный сайт и правильно его интегрировать с печатной версией...

Согласен с Антоном :)
Короткий ответ - сделайте полный клон Auto.ru и посмотрите, что будет.

28.09.2007 10:51 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Это был вопрос к Вам

Я его не понял. Объясните, пожалуйста, что вы конкретно спрашиваете.

>> они самый старый ресурс на рынке - а это есть пример именно удачного бренда

Да, да... Брэнда, маркетинга, и лояльности. У Auto.ru нет брэнда, у них есть просто база объявлений, если ее завтра переименовать - никто не заметит, и она так и будет работать. Если ее закрыть, эта база завтра заведется у avto.ru.

К базам объявлений в Рунете не применимо слово брэнд, а только количество объявлений и количество посетитлей. Их названия вообще значения не имеют.

Полагаю, что моя логика вам не понятна.

28.09.2007 11:19 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Я его не понял. Объясните, пожалуйста, что вы конкретно спрашиваете.
Я спрашивал ваше мнение - как вы думаете, почему ваш ресурс стоит на 5-м месте?

К базам объявлений в Рунете не применимо слово брэнд, а только количество объявлений и количество посетитлей. Их названия вообще значения не имеют.

Имеет и еще какое :) Никто не проводит очевидные дорогие эксперименты, но попробую привести пример: если, паче чаяния, кто-то возьмет некий (предположим - самый наполненный) ресурс по квартирам в этой стране, тупо сдерет оттуда базу объявлений и сделает 3 клона - flats.ru (реально существующая доска - названия приведены для понимания релевантности), kvartira.ru (тоже реально существует - не доска) и zhopa.ru (вообще из другой области)? какой ресурс будет самым популярным - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального?

Мне понятна ваша логика :) Я просто вижу, что вы не понимаете значения слова "бренд". И еще я вижу, что вы считаете - якобы Рунет чем-то отличается от всего остального мира :) не просто от супермаркета, а еще и от остального мирового Интернета

28.09.2007 13:23 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Я спрашивал ваше мнение - как вы думаете, почему ваш ресурс стоит на 5-м месте?

Потому, что его на этом месте расположила "счетная машинка" mail.ru.

>> какой ресурс будет самым популярным - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального?

При этих условиях - все три будут одинаково популярными. zhopa.ru - думаю, будет самой популярной. Особенно под лозунгом "Жопа.ru - нет квартирному гемморою". Я утрирую, конечно, но вот будет так. При прочих равных.

>> Я просто вижу, что вы не понимаете значения слова "бренд"

Объясните мне... пожалуйста.

>> что вы считаете - якобы Рунет чем-то отличается от всего остального мира :) не просто от супермаркета, а еще и от остального мирового Интернета

А это заблуждение, по-вашему?

28.09.2007 14:00 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

Потому, что его на этом месте расположила "счетная машинка" mail.ru.
Т.е. первопричины вас не интересуют...

При этих условиях - все три будут одинаково популярными. zhopa.ru - думаю, будет самой популярной. Особенно под лозунгом "Жопа.ru - нет квартирному гемморою". Я утрирую, конечно, но вот будет так. При прочих равных.

Вероятно, Жопа.ру - не совсем удачный пример. Хотя слоган уже отклонение от условий, на которых, вроде, настаивалось - при условии одинакового интефейса, одинаковой раскрутки и одинакового всего остального и Их названия вообще значения не имеют. И - все-таки название имеет значение? А если взять бессмысленный набор знаков?

Объясните мне... пожалуйста
Рискую быть обвиненным стандартным образом в нежелании - но я правда не имею возможности читать вам в письменном виде лекцию про значение слова "бренд". Прочитайте хотя бы здесь :) Или любой учебник по маркетингу :) Хотя - вы же не верите в это :)

А это заблуждение, по-вашему?
По-моему - да.

28.09.2007 15:03 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Т.е. первопричины вас не интересуют...

Ну что вы, очень интересует. Поделитесь, если вам известно в это вопросе больше чем мне. Я с интересом послушаю.

>> А если взять бессмысленный набор знаков?

упячка :)

>> я правда не имею возможности читать вам в письменном виде лекцию про значение слова "бренд".

Хорошо, насильно мил не будешь.

28.09.2007 10:58 | пишет Рома Королёв | ссылка

Дополню вот два основных измерения брэнда рунетовской базы объявлений.

-- Кол-во объявлений в сутки
-- Траффик в сутки

Здесь нет ни социальной, ни эмоциональной, ни какой бы то ни было привязки столько любимой шведами. Ей тут не место, она для супермаркетов.

Все. Остальное - это красивые слова, они не работают. На вопрос, как раскрутить, есть уйма ответов, от дрочеров, до собсвенной баннерной сети и газеты.

28.09.2007 10:59 | пишет Рома Королёв | ссылка

Думаю, надо написать статейку про "брэндинг" в Рунете. Комменты будут зажигательными!

27.09.2007 11:44 | пишет так, мимо пробегал | ссылка

глюк поста

28.09.2007 16:44 | пишет Гости из будущего | ссылка

>> Я спрашивал ваше мнение - как вы думаете, почему ваш ресурс стоит на 5-м месте?

Потому, что его на этом месте расположила "счетная машинка" mail.ru.

Роман, а подскажите почему тут такой график нетипичный всегда? елочкой :)

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?1045344

И занятие 5-го места в автомобильном разделе Рамблера для сайта посвященного на 80% - праворульным автомобилям, как то странно это... я неплохо ориентируюсь в этом сегменте. Ни в чем не обвиняю, просто, что сразу бросается в глаза

п.с. а на счет бренда и кол-ва объявлений, касаемо авто.ру у них есть бренд, причем не наддутый какими-то маркетологами, а появивишийся в результате того, что Рогальский появился в нужное время в нужном месте создав первый автосайт в рунете и взяв самый лучший домен, и далее все пошло не то что бы на автомате, но в разы проще, чем у многих. Но помимо бренда, огромную роль играет кол-во объявлений, допускаю, что гораздо большую..

29.09.2007 11:06 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Роман, а подскажите почему тут такой график нетипичный всегда? елочкой :)

У рамблера график такой, если вы его читать не умеете, всегда смотрите абсолютные цифры.

>> неплохо ориентируюсь в этом сегменте.

Плохо ориентируетесь: хиты от хостов не отличаете, будние дни от выходных тоже. Это к вопросу о ёлочке. Или может вы какой другой сегмент имели ввиду?

>> И занятие 5-го места в автомобильном разделе.

На самом деле - второе.

29.09.2007 20:15 | пишет Гости из будущего | ссылка

У рамблера график такой, если вы его читать не умеете, всегда смотрите абсолютные цифры.

-----------

Читать я его умею полагаю не хуже Вас, но в данном случае он отличается от всех лидеров сектора, причем, что до "пика", что после него, идет планомерный подъем, а потом такой же планомерный спад, у остальных график никокда не бывает таким "равномерным".

//////

Плохо ориентируетесь: хиты от хостов не отличаете, будние дни от выходных тоже. Это к вопросу о ёлочке. Или может вы какой другой сегмент имели ввиду?

--------

Будни от выходных отличаю, как и хосты от хитов, я говорил именно про будни, например предыдущий пост был написан в пятницу день по МСК

/////

>> И занятие 5-го места в автомобильном разделе.

На самом деле - второе.

Второе место в Рамблере? имеется ввиду дефолтный рейтинг по хостам на главных?, там сейчас тройка: Автоньюс, Авто.ру, Автомыло и пр., потом Дром

01.10.2007 05:57 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> у остальных график никокда не бывает таким "равномерным"

Идите смотрите абсолютные цифры.

Можем сделать это вместе:

условия: Посещаемость сайта, в виде таблицы, отчет по сайту, 2 месяца.

drom.ru

01.08 (среда) 43 191 57 963 1 438 942
02.08 (четверг) 42 564 57 357 1 432 800
03.08 (пятница) 40 619 54 602 1 362 827
04.08 (суббота) 27 563 33 743 907 827
05.08 (восресенье)27 919 34 198 961 178
06.08 (понедельник)43 144 58 733 1 467 408
07.08 (вторник) 44 385 60 420 1 539 636
08.08 (среда) 43 101 57 769 1 488 982
09.08 (четверг) 41 709 56 449 1 444 260
10.08 (пятница) 40 443 54 655 1 394 576
11.08 (суббота) 27 085 33 209 910 343
12.08 (восресенье)28 172 34 676 992 270
13.08 (понедельник)44 316 59 677 1 580 261
14.08 (вторник) 42 682 57 706 1 444 476

И где тут ёлочка?

А может она и тут есть?

01.08 (среда) 53 927 81 308 205 209
02.08 (четверг) 54 008 82 113 211 592
03.08 (пятница) 50 920 76 898 197 427
04.08 (суббота) 33 702 47 861 128 769
05.08 (восресенье) 35 801 51 657 137 523
06.08 (понедельник)57 486 88 154 229 534
07.08 (вторник) 56 447 85 931 220 693
08.08 (среда) 53 779 81 644 208 002
09.08 (четверг) 53 512 81 014 206 113
10.08 (пятница) 44 733 66 604 165 908
11.08 (суббота) 30 947 43 493 114 930
12.08 (воскресенье)33 604 48 151 128 328
13.08 (понедельник)57 718 88 885 232 835
14.08 (вторник) 55 363 84 252 217 369

Это статистика auto.ru -- одного из четырех (по факту двух) ресурсов в первой десятке, которые тем (использую свойства и возможности ситемы top100) или иным (подсасывая дрочеров) способом не накручивают себе статистику нецелевым трафиком. Так вот, то, что вам кажется "нетипичным" - нормально.

>> имеется ввиду дефолтный рейтинг по хостам на главных

Ничего ввиду не имеется: если вы не в курсе, как и что не считает рамблер, и для чего вообще используют его статистику ресурсы с посещаемостью выше 40К. Вот вам пара ориентиров, просто подумать:

1. Что делает 70% зарубежных стран на сайте autonews.ru.
2. Куда ведет ссылка на iir.ru с top100/Авто.
3. Про то, откуда траффик у авто@mail.ru, даже писать не хочется.

Это к вопросу о свойствах ситемы и дрочерах.

Ну и, наконец, если абсолютные цифры вам чужды СРАВНИВАЙТЕ графики:

http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?1045344
http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?131089

за 2 месяца, график, по сайту.

У вас еще есть ко мне вопросы?

01.10.2007 15:12 | пишет Orekhov | ссылка

Роман,

я не совсем понял почему ссылка с топ100 на irr.ru поставлена в один ряд с трафиком autonews и auto.mail.ru ?

02.10.2007 03:32 | пишет Рома Королёв | ссылка

Кстати, да. Это моя ошибка!

02.10.2007 01:12 | пишет Гости из будущего | ссылка

Это статистика auto.ru -- одного из четырех (по факту двух) ресурсов в первой десятке, которые тем (использую свойства и возможности ситемы top100) или иным (подсасывая дрочеров) способом не накручивают себе статистику нецелевым трафиком. Так вот, то, что вам кажется "нетипичным" - нормально.
---------------

А с чего вы взяли, что авто.ру не накручивают? От нескольких людей, занятых в сфере интернет-рекламы и сопутсвующих этому сфер, я слышал несколько другую информацию. Да и тут же на Вебпланете в этом году была информация о том, что модератор ТОП100 получал от них взятки, причем речь там шла вообще не про автомобильный рунет и некто за язык не тянул комментатора :)

И где тут ёлочка?
-----------------

Про ёлочку, я говорил в отношение дневного распределения трафика по сайту, который отличается от остальных лидеров, ваша позиция понятна - все накручивают кроме нас, ок она имеет право на жизнь, только, как уже говорил кажется странным, что "праворульный" сайт, по вашим-же словам является вторым лидером в автрунете...

Ничего ввиду не имеется: если вы не в курсе, как и что не считает рамблер, и для чего вообще используют его статистику ресурсы с посещаемостью выше 40К. Вот вам пара ориентиров, просто подумать
---------

Как и что он считает я в курсе, еще раз спасибо за науку, а вот для чего используют его статистику ресурсы с посещаемость 40к я бы с удовольствием послушал от вас

1. Что делает 70% зарубежных стран на сайте autonews.ru.
2. Куда ведет ссылка на iir.ru с top100/Авто.
3. Про то, откуда траффик у авто@mail.ru, даже писать не хочется.
---------

то что на автоньюс и мейл гонятся посетители с дочерних проектов ни для кого не секрет, наверное, кроме рекламодателей :) На автоньюс причем, если смотреть статистику за 7 посл. дней не все так плохо по географии: ge=0&geosort=1&geoperiod=1... - 56,5% посетителей из России и 73,4% хитов оттуда же

по ИРР, ссылка там вроде на автомобильный раздел, так что не совсем понял также, в чем тут криминал

насчет остальных сайтов, которые вы не упомянули, уверены что остальные ресурсы вроде: Драйва, Автомаркета, Avto.ru, журналов За рулем и Авторевю накручиваются? откуда такая уверенность, догадки есть, но нет доказательств иного.

02.10.2007 05:20 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> насчет остальных сайтов, которые вы не упомянули, уверены что остальные ресурсы вроде: Драйва, Автомаркета, Avto.ru, журналов За рулем и Авторевю накручиваются?

Из них в десятке, только Drive.ru и Автомаркет (за 30 дней цифры смотрите). Drive.ru = Rorer (свойство системы), это не накрутка. Но лично я считаю, что так тоже не правильно делать. Автомаркет на заре своего сущетсвования (три года назад) сосал так, что было 80% зарубежных стран. Как сейчас у них дела - не знаю. Не слежу за этим ресурсом.

Авторевю и zr.ru тоже никогда не подсасывали. Про Avto.ru ничего не знаю, хотя название у них...говорит само за себя.

В десятке есть еще Autonet (вы про него забыли). Так вот на досуге установите связь этого ресурса с Павлом Волей. Вы же хорошо ориентируетесь, так что для вас ничего сложного в этом не будет.

>> все накручивают кроме нас

Передергивать не надо! И путать использование свойств системы (autonet, drive) с накрутками (autonews) тоже не надо.

>> Про ёлочку, я говорил в отношение дневного распределения трафика по сайту, который отличается от остальных лидеров.

Не пойму, что вы имеете в виду. Единственные данные на которые вы ссылались относились к статистике за последние два месяца. (Или меня мои настройки top100 подвели?).

Раз так портудитесь объяснить, что же вас в дневном распрелении траффика смущает. Чтобы не сесть в калошу, вспомните сколько часовых поясов в России, где встает солнце, и куда оно движется. Подскажу, встает на Дальнем Востоке, прохидит через Сибирь, затем выходит на Запад. Посмотрите статистику по гео-Ip для Drom.ru (скажем за два месяца) на top100. Совместите одно с другим, и воспользуйтесь калькуляторм, если в раз в голове цифры не удержите. Заодно ознакомьтесь с вот этими результатами: http://www.drom.ru/poll.php?pollid=271.

И вы получите, что дуга, о которой вы говорите вызвана естественным для нас притоком траффика. И для сайта с общероссийской аудиторией естественным в принципе. В начале идет ДВ регион (около 20%), потом Сибирь, наступает пик, поскольку ДВ еще не заснул, а Москва проснулась не вся + вся Сибирь) это еще около 40-50%, затем спад - Сибирь засыпает, ДВ спит, остаётся одна Москва (еще 20%). Цифры даю округленные.

>> А с чего вы взяли, что авто.ру не накручивают?

Auto.ru не накручивают, если вы этого не понимаете, то говорить не о чем больше.

P.S. A вы запатентовали методику, с помощью которой вывели те 80%, которые промелькнули в вашем первом посте?

02.10.2007 10:28 | пишет Гости из будущего | ссылка

Из них в десятке, только Drive.ru и Автомаркет (за 30 дней цифры смотрите). Drive.ru = Rorer (свойство системы), это не накрутка. Но лично я считаю, что так тоже не правильно делать. Автомаркет на заре своего сущетсвования (три года назад) сосал так, что было 80% зарубежных стран. Как сейчас у них дела - не знаю. Не слежу за этим ресурсом.
---------

Что у Драйва много посщаемости с Рорера это ясно, но он не в состоянии дать столь цифр, сколько мы видим у них на счетчике, кажется можно посмотреть их отрытую статистику в лайфинтернете и там видно сколько людей с рорера, а сколько с закладок, под которые легко скрыть накрутку например.

Авторевю и zr.ru тоже никогда не подсасывали. Про Avto.ru ничего не знаю, хотя название у них...говорит само за себя.
---------

Откуда такая информация что никогда? Если вы такой специалист, я достоверно знаю кое-что другое про один из автомобильных журналов :)

Передергивать не надо! И путать использование свойств системы (autonet, drive) с накрутками (autonews) тоже не надо.
-----------

А почему же автоньюс накручивается? они также загоняют трафик, как автонет и драйв, в чем разница? чистая накуртка у них (РБК) вряд ли присутсвует, хотя было и такое раньше, но не в отношении автоньюса, насколько помню

Auto.ru не накручивают, если вы этого не понимаете, то говорить не о чем больше.
----------

Нет уж, расскажите нам темным, что мы должны поинмать и почему они не накручивают? :) Я бы сказал, что подкручивают, в чем нет труда, тем более я говорил выше на чем основаны данные подозрения, которые шли ни от одного человека. Ведь надо же как то удерживать упавшее было знамя "первого и самого популярного автомобильного сайта", а то ведь то РБК то мыло сгоняют его с первых позиций, а кушать хочется всегда :)

В десятке есть еще Autonet (вы про него забыли). Так вот на досуге установите связь этого ресурса с Павлом Волей. Вы же хорошо ориентируетесь, так что для вас ничего сложного в этом не будет.
--------------

Я вы сами про него сказали, я про него ничего не говорил выше, т.к. прекрасно знаю откуда там трафик, и конечно ничего сложного не будет, просто кое-кто считает себя умнее всех, к чему бы это? Наверное лавры популярности не дают спокойно спать? :)

P.S. A вы запатентовали методику, с помощью которой вывели те 80%, которые промелькнули в вашем первом посте?
--------------

Конечно, как и вашу методику пропускать мимо ушей сомнения в том, что праворульный сайт может быть на столько популярен, а цифра эта взята с потолка, возможно она составляет и 90% и 99%, это можно было считать в кач-ве комплимента, да видно не угодил этими цифрами некоторым специалистам, которые очень хорошо считают :)

02.10.2007 12:13 | пишет Рома Королёв | ссылка

Я так и не услышал, до вас дошли мои объяснения о структуре дневной посещаемости drom.ru или как? У вас еще есть вопросы ко мне?

02.10.2007 12:21 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> возможно она составляет и 90% и 99%

Вы и здесь неправы. Примерно, 70% на 30%.

02.10.2007 13:15 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Наверное лавры популярности не дают спокойно спать? :)

Drom.ru существует уже 8 лет. Он создан силами двух человек, и я не один из них. Это лучший проект в Рунете по японским авто. Я горжусь тем, что там работаю. Могу назвать себя и сказать от куда я, мне нет нужды прятаться под никами, и показывать длинный нос из-за угла.

02.10.2007 12:51 | пишет Гости из будущего | ссылка

Я так и не услышал, до вас дошли мои объяснения о структуре дневной посещаемости drom.ru или как?
-----

Спасибо за подробное объяснение, будем усиленно изучать, дабы не быть тёмными :)

>> возможно она составляет и 90% и 99%

Вы и здесь неправы. Примерно, 70% на 30%.
------

Я не претендовал на истину.

У вас еще есть вопросы ко мне?
------

Да конечно, как у специалиста, я хотел бы получить комментарии на следующие моменты, вроде ничего не забыл:

если вы не в курсе, как и что не считает рамблер, и для чего вообще используют его статистику ресурсы с посещаемостью выше 40К.
------
так для чего они используют его статистику? для получения переходов или охмурения рекламодателей? или может быть еще есть какой то тайный смысл в этом действе?

Auto.ru не накручивают, если вы этого не понимаете, то говорить не о чем больше.
----------

Дубль 2 - Нет уж, расскажите нам темным, что мы должны понимать и почему они не накручивают? :) Я бы сказал, что подкручивают, в чем нет труда, тем более я говорил выше на чем основаны данные подозрения, которые шли ни от одного человека. Ведь надо же как то удерживать упавшее было знамя "первого и самого популярного автомобильного сайта", а то ведь то РБК то мыло сгоняют его с первых позиций, а кушать хочется всегда :)

На самом деле, то что у них большой реальный трафик я под сомнение не ставлю, но ряд фактов и усиливающая конкуренция за кошельки клиентов и привычка жить красиво, говорят о другом.

03.10.2007 07:16 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Спасибо за подробное объяснение, будем усиленно изучать, дабы не быть тёмными :)

Пожалуйста.

>> Я не претендовал на истину.

Хорошо.

>> для получения переходов или охмурения рекламодателей?

Здесь вы правы.

>> Дубль 2.

За сим наш разговор закончен. В течение всей дискусси вы показывали максиму посредственное знание автомобильного сегмента Рунета. Думаю какой-то опыт у вас есть, но либо поверхностный и односторонний, либо ваш проект низко летает. Я же вам не учитель, чтобы все разжовывать и в рот класть. Чтобы пилюлю подсластить, скажу, 90% посетитлей плевать на контент -- их интересуют только объявления. Поэтому Auto.ru не накручиват, кто бы и что бы не говорил.

UPD от 3.10.2007 - либо же вы сидите в узком сегменте авторунета. К примеру, реклама.

02.10.2007 13:57 | пишет Гости из будущего | ссылка

За сим наш разговор закончен.
--------

Что же вы так нетерпеливы?

В течение всей дискусси вы показывали максиму посредственное знание автомобильного сегмента Рунета.
-------

Благодарю за очередные сантименты в мой адрес :) очень приятно быть замеченным настоящим гуру

Чтобы пилюлю подсластить, скажу, 90% посетитлей плевать на контент -- их интересуют только объявления. Поэтому Auto.ru не накручиват, кто бы и что бы не говорил.
--------

Ну и что из этого? Ну допустим это так, вы все повторяете про объявления, да ходят, да добавляют, а кто мешает накручивать? причем я ведь даже уточнил - подкручивать определенные проценты, дабы не быть выкинутым с первых позиций.

Уже несколько раз было сказано о том, есс-но там есть своя большая аудитория, но ведь есть разница, быть например на 5-7-10-м месте или на первым 1-2-3-х правда? а конкурировать с цифрами налитыми РБК и мылом без накрутки они не смогут, потому что и тем и другим не составляет труда втюхнуть туда 50к хостов в сутки на главную и все... Причем под накруткой авто.ру я не имею ввиду варианты нагона трафика с развлекухи или ифреймы, там все сложнее :)

Так что здесь у всех своя правда, как я не утверждаю, что мое мнение или инсайды истина в последней инстанции, так и вас предостерег бы от этого.

02.10.2007 14:52 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> Причем под накруткой авто.ру я не имею ввиду варианты нагона трафика с развлекухи или ифреймы, там все сложнее :)

Мне, правда, интересно послушать ваши доводы. Но уже все. Поезд ушел.

02.10.2007 14:59 | пишет Рома Королёв | ссылка

>> причем я ведь даже уточнил - подкручивать определенные проценты, дабы не быть выкинутым с первых позиций.

Некому выкидывать Auto.ru по-честному, только irr. А накрутками бесполезно они приводят нецелевой траффик, это всегда плохо кончается. За семь лет я видел не раз такие взлеты ракетой и паденья свинцовым топором. К примеру, autonavigator Германа Клименко.

За сим все. ту-ту...

02.10.2007 15:01 | пишет Гости из будущего | ссылка

Некому выкидывать Auto.ru по-честному, только irr.
-----------

Если рассматиривать аналог по содержимому, то да, а если просто авторунет, таким какой он сейчас есть, то тут "выкидывание" больше формальное, когда кто-то уже не номер один в рейтингах, а разницу в реальном весе авто.ру и например автоньюс себе прекрасно представляю есс-но

За сим все.
----------

Ну давайте на том и остановимся :)

02.10.2007 15:05 | пишет Гости из будущего | ссылка

А накрутками бесполезно они приводят нецелевой траффик, это всегда плохо кончается. За семь лет я видел не раз такие взлеты ракетой и паденья свинцовым топором. К примеру, autonavigator Германа Клименко.
------------

Раз уж дополнили пост, то тоже прокомментирую: У Клименко кажется Carseller, а в топку сейчас кидает Autoweek например, Cars.ру и остальные, которые со второй на первую перемещаются, но это уже другая весовая категория

02.10.2007 15:30 | пишет невозможный ИРР | ссылка

ИРР никогда скорее всего не перекроют АВТО.ру - мозгов не хватит

ИРР зависимы от печати, как от привычного финансового канала. Все что хорошего будет в инете так или иначе уменьшит доход печати - быстро и эффективно растить оба у них не выйдет.

Интернетом надо заниматься - это и делает АВТО.ру. ИРР так просто, бабла срубить хочет - до пользы людям им дела нет.

02.10.2007 20:34 | пишет Orekhov | ссылка

"невозможный ИРР",

не совсем ясна логика. Каким образом онлайн активность должна уменьшать прибыль печатных изданий?

02.10.2007 22:44 | пишет невозможный ИРР | ссылка

то: Сергей Орехов

К сожалению, это явление как в общем случае есть, так и с Руками неизбежно происходит и будет происходить.
Вы ж прекрасно понимаете, что чем больше эффективность каждого объявления в инете, тем больше сайтом пользуются. При этом бизнес-модель, которую удалось построить за десять с лишним лет в печати гораздо лучше монетизирована на единицу читателя.

результат: если сайт растет, быстро, и люди переключаются на пользование только сайтом(ми), т.к. это действительно удобней - они пользуются вместо печати той же услугой в среде менее монетизированной - итог - газето-журнальная часть теряет аудиторию и подателей объявлений, а отклик от объявлений и рекламы ниже - прибыль падает.

Коммент про мозги: Я уверен, что в руках работает умная команда людей, но сохранить прибыль печати и прирастить интернет-аудиторию с той же монетизацией на пользователя на сегодняшнем рынке- это задача невероятно сложная - людей которые могут это сделать в мире мало, не говоря про Россию и Руки.

Печать будет сохнуть и это будет тормозить вас в захвате доли аудитории интернета, т.к. заставит монетизировать что уже есть дабы удержать акции. в итоге сервис для народа будет продолжать расти рядом.

Пример: "Ростелеком" же не делает свой "Скайп", может и вам задуматься? щютка

03.10.2007 11:33 | пишет Скай | ссылка

у меня назвать сайт ИРР продуктом язык не поворачивается.

Доблестные разработчики - поляки. Откуда свалились, знает только Зеленко и Макарон. Как им умудрились подпродать свое говно, под названием "движог сайта", остается только догадываться. Но как бывает в плохой сказке, плохим мальчекам-полякам повезло, а россиянам - нет.

Не упускаем те факты, что этот некий движок ИРР делается не только для России матушки, а единовременно еще дня разных местячковых сайтов, а стало быть реалии российского рынка реализовать в полной мере не сможет никогда.

Согласен с "невозможный ИРР", ибо оффлайн бизнес у Макарона - это любимая корова, за которую он готов будет сожрать кого угодно и отдать последнюю почку, предварительно разжившись запасной у "друзей"-коллег по цеху.

Отсюда простой вывод - ему не выгодно создавать самостоятельный онлайн-бизнес, который по эффективности конечного продукта (рекламная отдача и эффективность работы поданных объявлений) будет превосходить газету.

А уж отсюда мораль - все, что сделает Сландо, OLX, EBAY и другие собратья по классифайду, при условии разработки с учетом наших реалий, просто обречены на успех, ибо скорость проникновения интернета в массы с каждым годом почти удваивается. Достаточно глянуть на отчеты Gallup или Масми.
Стало быть, чуть чуть осталось, чтоб покрытие территории пунктами приема объявлений перестало быть основным конкурентным преимуществом.

Добавлю также, что все якобы "мощности" ИРР по сбору объявлений в городах, это конечно пока сила, с учетом присутствия, как факт, но сила, увы, убыточная. Содержать половину региональных предприятий невыгодно, что приводит к бешенной ротации руководителей и полной неспособности из Москвы влиять на ситуацию.

И, в добавление к регионалке" чтоб спорить о преимуществе ИРР, достаточно посмотреть на объем объявлений, например, в Екатеринбурге, а потом зайти на E1.ru и сравнить. Каким же будет удивление, если вы увидите, что все мощности по сбору о Рук перекрываются онлайн-сбором от екатеринбургского портала. Это самое простое прямое доказательство того, что Руки постепенно проигрывают. И проигрыш начинается по частям, именно в регионах. А потом закончится системно.

Смех также в том, что на данный момент интернет в Руках отдан в руки людям, которые вынуждены подстраиваться под особенности "диагноза" компании и руководства, иначе попросту вылетят на улицу.
А про квалификацию я вообще молчу

03.10.2007 14:29 | пишет Гость из-за рубежа | ссылка

Уважаемый Скай,

а и правда, откуда столько эмоций в адрес ИРР?
Хотя Ваша осведомленность в теме объявлений поражает.

Интересно узнать Ваше мнение по поводу того, что все крупные проекты классифайд, представленные в России на данный момент (ИРР, Сландо, OLX) используют платформы, написанные иностранцами сразу под несколько стран. Неужели нет до сих пор нормальных местных, кто соображает в теме и может сделать нормальный "локальный" движок?

03.10.2007 17:09 | пишет Скай | ссылка

да, такие уже есть и это радует.
причем с разработкой и сапортом в Москве, как и должно быть, с учетом условий рынка.

03.10.2007 18:24 | пишет Гость из-за рубежа | ссылка

А можно примеры таких сайтов? А то вроде как за темой слежу, но ничего такого в поле зрения пока не попадалось.

И почему разработка и сапорт в Москве - это "как и должно быть, с учетом условий рынка"? При московских-то ценах на классных программистов?

03.10.2007 12:26 | пишет fraggle | ссылка

Скай, вас руки чем-то обидели (или они конкуренты, а вы так ко всем конкурентам относитесь), эмоций много. А движок у рук очень даже ничего. Относительно регионов, если без эмоций - руки проигрывают в городах не потому, что обречены или неправильно делают, а потому что не успели выйти на эти рынки вовремя. Крупные регионалы - классические партизаны, и при правильном понимании ими своего положения и правильных стратегии и тактике их сложно будет одолеть. Но в регионах и денег не так много, поэтому основная битва все равно будет за Москву, она пока резиновая. Ну, наверное, и за города, которые не успели обзавестись крупными партизанами. Начиная с Питера (назовите питерский сайт или питерскую барахолку номер один?).

03.10.2007 14:22 | пишет Скай | ссылка

2 fraggle:
не стоит сходить с пути профессионального обсуждения на личные мотивы. я считаю это верхом непрофессионализма.

ну так движок, отвечаю.
При одинаковом объеме баз и посещаемости на ИРР и на Джобе.ру первый ест от 15 серваков, второй от трех. вот собственно и все. Первый использует посгрес, а второй оракл. Памятник надо поставить людям, которые сделали и продолжают держать Джоб на 3 серваках. А вот растраты на платформу под ИРР, да еще на голимом хостинге. ГЫ

Питерские барахолки. Мотивация конечно видна насквозь, чтоб не тратя времени оценить конкурентов во второй по величине интернет-столице, используя чужое время. В таком интересном деле предлагаю поупражняться самим, ибо я ценю свое время и результаты труда.
Хотя, уважаемый fraggle, если тема Вам небезразлична, можем вынести контакт за рамки каментов.

03.10.2007 14:48 | пишет Гость | ссылка

ну не от трех, год назад уже на 5-6 повесили, чтоб удержать, но факт есть, что разница большая. там структура баз и функционал разный немного, но тем не менее вопросов к движку рук много. не думаю, что новый Джоб оч хорошо себя чувствует на другой платформе, думаю "болеть" еще будет некоторое время)

03.10.2007 16:34 | пишет fraggle | ссылка

Скай, я же попросил без эмоций :(

Движок - ок, я недопонял, я имел в виду работу сайта с точки зрения пользователя, а не изнутри. Что там изнутри - на самом деле среднему пользователю глубоко безразлично. К тому же если сопоставлять затраты на содержание серверов и прибыль - не особо важно, 6 серверов или 15. Т.е. это я бы даже не назвал конкурентным преимуществом. Конечно, когда все заоптимизировано - это, конечно, круто (и повод для гиков "в теме" посравнивать), так и должно быть в идеале, но это не самое главное.

03.10.2007 17:37 | пишет Скай | ссылка

опте раз. То есть как это не важно. Бизнес - это не просто удобство ж для пользователя сайта. Это еще и EBITDA, прости господи. Мы же все-таки за деньги работаем и за отпуски, увы, не идеями расплачиваемся.
Если одна платформа при удвоении нагрузки удваивается, а вторая предусматривает масштабирование серверной части только на 20-30%, то, извините. при нынешних стоимостях нормальных таких серверов разница будет составлять 150 тысяч баксов только на железки, ну и плюс лицензии, стойки, обслуживание и все такое.
Даже для маржиналки такая разница может стать губительной, если вы стартап, и заставит призадуматься о целесообразности использования.

03.10.2007 16:40 | пишет fraggle | ссылка

Про Питер - я всего лишь намекаю, что в Питере нет собственных сайтов-лидеров. И люди пользуются общероссийскими. Т.е. город проиграл эту борьбу (возможно, даже не вступая в нее, тут не знаю).

03.10.2007 17:27 | пишет Скай | ссылка

ну как же, а "Крис" по недвижимости. в Питере это ведущий представитель. Пусть отраслевой, но зато какой)

03.10.2007 17:19 | пишет Скай | ссылка

2 fraggle:
есть один немаловажный фактор, отчего в регионах так называемые "общероссийские" сайты пользуются популярностью, сопоставимой с популярностью местных ресурсов.

Вся правда в том, что внешний траффик для пользователей в городах достаточно дорог, и подчас доходит до 100 баксов за гиг. это, естессно, безумие.
А вот траффик в локальной городской сети - бесплатен. При оптимистичном ARPU в регионах не более 15-20 у.е. в месяц. мы получаем, что если региональщики и ходят куда то. оплачивая внешний траффик, то видимо по очень большой нужде.
А, как мы с Вами понимаем, нужду по маленькому можно справить и на местных досках объявлений.
При этом надо четко разделять объекты продажи на ценовые категории, кошку я продаю или машину, ну ладно, может еще квартиру.
Вот скажите мне, на кой ляд мне подавать объяву на национальный сайт и платить за траффик, если мой клиент - это покупатель или продавец той же вторички на соседней улицы. Я, естессно, пойду туда, где мне дешевле, а отдача та же, при значительно большем качестве целевой аудитории.

Выводы, друзья, Вы сделаете сами. А вот как с этимы выводами обеспечить успех любому классифайду - это повод для знакомства. Хотя, как показала практика, мы все уже давно знакомы )

03.10.2007 17:36 | пишет adob | ссылка

Скай, верно, но проблема с регионами не только в траффике, но и в контенте. Юзер не хочет выискивать региональный контент на федеральном сайте - гораздо проще пойти на региональный сайт и там все посмотреть. Кроме того федеральные сайты пошли в регионы достаточно поздно, когда основные ниши были заняты локальными проектами и теперь нужно бороться с привычками.

03.10.2007 17:39 | пишет Скай | ссылка

и с этим нельзя не согласиться )

03.10.2007 18:18 | пишет adob | ссылка

Скай, есть вопрос, можем списаться по мылу? adob@adob.ru

22.10.2007 15:36 | пишет Гость | ссылка

ещё сайт бесплатных обьвлений www.rrcat.ru

28.10.2007 11:21 | пишет Гостевой | ссылка

есть и http://eurobuy.ru/
тоже бесплатно!

14.02.2008 16:48 | пишет XForum.ru | ссылка

На мой взгляд "Из рук в руки" однозначный лидер. Акция про журналистов - это чистой воды SEO-оптимизация для поисковиков - создание за копейки уникального контента со ссылками на раскручиваемую доску объявлений.

Кстати, что касается бесплатных объявлений по компьютерам, оргтехнике, комплектухе, мобильным телефонам и т.п. малоизвестная, но специализированная барахолка однозначно по числу объявлений выигрывает: http://www.xforum.ru

14.02.2008 16:50 | пишет XForum.ru | ссылка

Пропиарился?

14.02.2008 16:51 | пишет XForum.ru | ссылка

Пропиарился. Но суть сообщения от этого не меняется. Сам зайди и сравни, на Slando однозначно меньше "компьютерных" объявлений.

14.03.2008 17:18 | пишет Гость | ссылка

Что такое сладо и с чем его едят? Мне ваще нравятся пацаны, мы к вам пришли и мы оч. круты. Да фигня все это, таких Сладо по инету - пруд пруди , и ещё туча впереди.

21.07.2008 18:45 | пишет Гость | ссылка

Так же бесплатная доска http://www.belar.info, но я не вижу недостатка имено в досках оюъявлений

21.07.2008 19:56 | пишет МихМих | ссылка

Slando vs. IRR

Думаю, за Slando будущее: не сегодня-завтра eBay прикупит ещё пару досок, подпишут договора с крупными порталами, ещё ченть из стратегического маркетинга приплетут, и - вуаля! - IRR потихоньку слезет с первого места.

Хотите пример? Яндекс долго мнил из себя крутого поисковика. И вот, аккурат под первичное размещение, объявил о покупке Бегуна. Гуглу это обошлось в 140 млн, а Яндексу - многие сотни миллионов от капитализации.

Так и с досками будет

24.07.2008 18:03 | пишет Гость | ссылка

Никаких авто, только тематические объявления от нумизматов о покупке, продаже, обмене монет!

22.10.2008 15:05 | пишет Гость | ссылка

в регионах есть не только лидеры, но и те, кто в регионах же пытаются оттяпать кусочек у этих лидеров. в том же екатеринбурге е1 атакуют www.urauto.ru (успешно), 67.ru (менее успешно) и ряд других. федеральные доски пока отдыхают, и, видимо, копят деньги на покупку региональных

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost