Потому как механически залили в том году в Бегун названия всех наших объектов, среди которых была в том числе
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
13.06.2007 21:02 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Потому как механически залили в том году в Бегун названия всех наших объектов, среди которых была в том числе 14.06.2007 11:20 | пишет NOODLE | ссылка
Интересно, а это какой Дмитрий Степанов? Из 171 группы? 16.06.2007 11:18 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Нет, другой. Интересно, что пока Дима говорит о том, что ему неоткуда брать людей, из Рамблера толпами бегут разработчики. На самом деле, конечно, две такие разные покупки Профмедии, как Афиша.Ру и Рамблер, объединяет одно — системная и технологическая стагнация, переходящая в кризис. На фоне взрывного роста рынка интернет-рекламы оба проекта ещё могут некоторое время продолжать демонстрировать внешнее благополучие, что не отменяет. Просто настанет момент, когда ребятам придётся посмотреть правде в глаза и понять, что рынок проигран. Что, в свою очередь, тоже не отменяет, и не означает, что им следует бросить вёсла и открыть кингстоны. Но лично я бы на их месте сосредоточился бы на вычерпывании воды, пока ситуация не стала катастрофической. Конкретно об Афише — забавно наблюдать, как пришедшая с большим опозданием на рынок оригинальная версия TimeOut, с которой и была старательно срисована Афиша, медленно, но верно отбирает то, что принадлежит ей по праву. Вообще мне кажется, что ребята в Лондоне заточили на детище тов. Полсона нормальный такой зуб, и легкой развязки ждать не стоит. Разумеется, я не буду называть никаких имён, пока люди нормально не устроятся и не получат своё выходное пособие. Примерное число — достаточное для их найма в товарных количествах. Да, и менеджеры, кстати, тоже бегут. Вобще вся эта заваруха с Рамблером очень положительно влияет на рынок рабочей силы. 13.06.2007 21:26 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Сережа, посмотри, на цифры Гэллапа по журналам: ~400 тысяч на номер у "Афиши" и ~50 тысяч у TimeOut. С момента запуска (3 года?) она практически не росла. Из журналов о локальных развлечениях TimeOut - самый малочитаемый с большим отрывом. В Питер "Афиша" пришла на год позже TimeOut и сейчас больше его в ~2 раза. Важная деталь - на журнальном рынке имитировать охват невозможно. Ждем с нетерпением осени, когда у нас будет возможность опубликовать цифры нашего охвата в регионах (год назад "Афиша" запустила журнал в регионах), где TimeOut'a просто нет. Какие весла? Какие кингстоны? Шутишь? ;) Что касается технологической стагнации, это было справеливо год назад, когда мы с тобой последний раз разговаривали. Поверь, по итогам этого года у тебя будет повод взять свои слова назад. Что же касается прав TimeOut'a, то мне известны только два города, в которых TimeOut добился существенных успехов, это Лондон и Нью-Йорк. В обоих случаях - личная заслуги Тони. В обоих случаях речь идет только о журнале, успешного интернет-бизнеса у TimeOut'a нигде в мире нет. Я знаю, что продажи московского TO растут заметно. Это имитировать тоже сложно, да и практически бессмысленно. Почему при этом стоят на месте цифры TNS — надо будет поглядеть, спасибо за наводку. Онлайновый бизнес у TO в Лондоне — дай бог каждому. Там на одних продажах билетов revenues такие, что нам тут будут ещё годами только сниться. А это не вторая и не третья статья их доходов. С таким же нетерпением жду теперь осени и конца года :) 14.06.2007 12:22 | пишет tox | ссылка
Фраза "продажи московского ТО растут заметно" не отражает реального положения вещей - к счастью или к сожалению 14.06.2007 14:18 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
С наступлением ремонтного сезона тиражи бесплатной прессы растут, а охват - нет. Феномен известный. Впрочем, ТО здесь не очень удобен. 14.06.2007 18:30 | пишет tox | ссылка
Вы так уверены в этом? Что я не знаю? Или за последний месяц какой-то прорыв произошел? 15.06.2007 09:27 | пишет tox | ссылка
12? или 14? 14.06.2007 12:52 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка
Дмитрий, поделитесь пожалуйста, а какие критерии эффективности целевой аудитории будет использовать в собственной системе для оценки траффика. Какие Вы считаете метрики (количество просмотренных страниц,возвраты...) нужно использовать для исследования аудитории СМИ ? 15.06.2007 00:28 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Мы считаем, что привлеченная аудитория должна в среднем просматривать хотя бы 3-4 страницы за сессию, 10-20% из этой аудитории должно вернуться в течение месяца самостоятельно. В противном случае, либо с продуктом что-то не то, либо с качеством медиа-планирования рекламных кампаний, которые призваны его продвигать. Если же говорить о месячных показателях, то частота 7 - минимальная частота, при которой можно говорить о приемлимой доле нецелевого трафика в аудитории. Важная оговорка - для регионов минимальная чатоста несколько ниже, поскольку частота использования интернета ниже. Если же говорить о месячных показателях, то частота 7 - минимальная частота, при которой можно говорить о приемлимой доле нецелевого трафика в аудитории Ну это просто чушь, извини. То есть, возможно, вы измерили эту цифру для конкретно Афиши.Ру и сочли её эталоном, но так вот огульно распространять результаты этих исследований на всех — как-то слишком. По твоему получается, что трафик с поисковиков со средней частотой в 1,8 просмотра (нашёл нужную информацию, иногда уточнил что-то, закрыл окно) — вообще нецелевой. При этом, опять же, все мы знаем, как, не особо напрягаясь, поднять частоту в разы. Посмотри на показатели в рейтинге СМИ Ливинтернета: 15.06.2007 03:39 | пишет Петровский Алексей | ссылка
:: При этом, опять же, все мы знаем, как, не особо напрягаясь, поднять частоту в разы. Серж, а её вообще надо поднимать при закладывании на захват и расширение рынка, а не на слив аудитории в бабло? У меня нехорошие предчувствия в отношении Афиши - и вот это интервью загадочное, и всё это ваше приключение Афиши с Яндексом, окончившееся весьма сомнительно. Может мне чего-то лучше и не знать. Свой резон в этом есть. Реклама продаётся в динамике по показам, с типичным таргетингом "три показа унику". Если иметь вместо 6 просмотров на уника в неделю - 9, то можно вместо двух рекламодателей обслужить трёх, подняв наполовину больше бабла. И я бы не стал это называть "сливом аудитории": медийка всё же скорее эквивалент наружки, там важен не CTR, а факт внимания. Ну как ты ставишь рекламный щит возле дороги не для того, чтобы весь поток автомобилей развернулся и ехал к тебе в магазин/кинотеатр/автосалон, а просто чтобы вся эта проезжающая мимо орава была в курсе их существования. Но есть тут и лукавство: если я показал человеку за неделю 3 баннера вместо 2 - я просто разделил его внимание не на два предложения, а на три, т.е. каждый из троих получил в итоге меньше. 15.06.2007 09:47 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Согласен. Вопрос лишь в том, какую частоту считать работающей. Увы, в России такого ресеча пока никто не делал. Прямого отношения к нашему с тобой нынешнему спору этот вопрос не имеет. Но вопрос, согласись, важный. А что за приключение Афиши с Яндексом и чем оно закончилось? А, я понял, это когда ИД "Афиша" написал телегу в ООО "Яндекс", что мы рекламируется по словам, содержащим их торговую марку? Ну так это ничем и не кончилось: мы написали встречную телегу, что если что — за базар ответим в суде, ООО "Яндекс" в разборку впрягать не станем. И всё: 15.06.2007 03:37 | пишет Петровский Алексей | ссылка
:: Мы считаем, что привлеченная аудитория должна в среднем просматривать хотя бы 3-4 страницы за сессию, 10-20% из этой аудитории должно вернуться в течение месяца самостоятельно. Удивительно. Откуда такие таргеты? На моей практике - апупеоз до 45 просмотров на посетителя, при очень плотном ядре. Беда только в том, что таком количестве "приживаемость" новой аудитории стремится к нулю. У Рогальского на конференциях - в районе 30, что само по себе миракл. Но у него уже полтора-два года как стагнация. В типовом варианте, до десятки страниц на посетителя - уже схлопывание в закрытую группу. У афиши - восьмёрка, пограничный вариант. У Сержа в этом отношении лучше, в районе 5, есть потенциал для насасывания. С мейлрушной афишей шоколаднее, в плане дальнейшего налипания. Нет опасности при таких таргетах (1:3, 20%) не добрать достаточно валидной статистики и не отработать необходимый бюджетный заряд? Сейчас и так есть проблемы с приобретением достаточного количества трафика на целевой продукт (500-600 тыс уников в две недели) по цене в районе 10-20 центов на уника. 15.06.2007 18:04 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
так не про Film.ru ж речь, а последней фразой соглашусь, да, Вы правы 15.06.2007 18:40 | пишет Вовк | ссылка
Хочу напомнить, что Film.ru и Timeout.ru управляются одной и той же командой - компнией Энтертайм. И собственнов интервью Ключенков заявил о том, что Энтертайм "сделал" Афишу в совокупности. 15.06.2007 19:16 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Подавляющую долю в этот "успех" внесли TimeOut.ru и Gurman.ru, у которых 80% трафика заемного и нецелевого. 15.06.2007 19:18 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Про Gurman.ru уверенности нет. 15.06.2007 10:14 | пишет Гость | ссылка
В феврале мы запустили систему, которая позволяет нам оценивать, насколько целевую аудиторию мы привлекаем. Сейчас постепенно обнаруживаем неэффективные кампании (подобные приведенным в примере) и отказываемся от них. А что за система? Расскажите пожалуйста подробнее 15.06.2007 18:06 | пишет Дмитрий Степанов | ссылка
Система, которая позволяет оценивать глубину просмотра, время сессии и возвратность аудитории, которая приходит по разным рекламным кампаниям. 16.06.2007 11:52 | пишет Гость | ссылка
да это я уже понял. Как называется эта система? 21.06.2007 14:26 | пишет Степан Ерёмин | ссылка
Заявление о том, что мы (Новотека) предлагали трафик Афише - ложь. Кроме того - ложь о цене трафика. Качественный новостной трафик, который мы предлагаем нашим клиентам, ничем не отличается от целевого размещения на зарекомендовавших себя крупных новостных сайтах Рунета и стоит из-за этого гораздо дороже. 13.07.2007 16:22 | пишет Степан Ерёмин | ссылка
Дмитрий, ну поглядите, я же, в отличие от вас, не прикидываюсь шлангом, а ответственно заявляю, в этой статье - ложь. "Эти компании нам не раз предлагали купить существенные объемы трафика по 2 цента за посетителя." Вы где-то видите в прайс-листе стоимость трафика в 2 цента? Такого там нет. Вы говорите, что эти компании (РедТрам и Новотека) предлагали трафик? Такого не было, Новотека никому не предлагает трафик, мы ни к кому со своим трафиком не ходим. Что написано в статье про Новотеку? Ложь, неудачный, ошибочный плевок в сторону уважаемой компании. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Скажите, Дмитрий а почему Вы перестали размещаться в Бегуне по слову порно и порнография вроде в феврале у Вас был приличный траффик по этим запросам.
http://top.mail.ru/keywords?id=42437&period=2&date=2007-02-01