Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
01.04.2009 10:09 | пишет Гость | ссылка

Михаил крут

01.04.2009 11:34 | пишет Гость | ссылка

Михаил мы любим тебя

01.04.2009 11:39 | пишет Гость | ссылка

Гейшерик чертов гений

01.04.2009 11:42 | пишет Гость | ссылка

Михаил, я хочу от вас детей

01.04.2009 11:46 | пишет Вы поняли, кто | ссылка

Михаил, я была бы Вам очень признательна, если бы вы, давая ссылку на мои кейсы, указывали авторство. Нечестная игра получается - я делаю всю черную работу, а вы блещете по веб-изданиям своими рассуждениями, Мистер-Идеал!

01.04.2009 12:22 | пишет Михаил Гейшерик | ссылка

Насколько я вижу ссылки на авторство всех вирусных кейсов даны. Я что-то упускаю?

01.04.2009 11:59 | пишет вперед Россия | ссылка

Михаил, то, чем вы занимаетесь - это обман потребителя! С другой стороны, это обман также и капиталистов- заказчиков, так что пока мы вас не трогаем. Но будьте бдительны и помните - танцуя с дьяволом, попадай в такт!

01.04.2009 17:36 | пишет Коля | ссылка

Михаила в иеромонахи!

01.04.2009 18:19 | пишет Alexander | ссылка

Михаил, так держать

02.04.2009 01:16 | пишет Гость | ссылка

МИхаил, а сколько стоит донорство с вашей стороны? Только без вирусов чтобы?

02.04.2009 14:25 | пишет Гость | ссылка

Yaplakal.com - так правильнее. Да и отнести к коллективным блогам стоит.

04.04.2009 16:14 | пишет Timur Aitov | ссылка

лучшая реклама -он всегда скрытая (hidden), в том смысле, что не воспринимается потребителем именно как рекомендация что-то купить :).
Но этими качетствами отличаются лучшие образцы продукции.
Большей частью мы видим халтуру, которая вызывает обратный эффект - желание выключить ТВ (если такая возможноть у гражданина имеется и он , к примеру, не в маршрутке).
Я думаю наши коллеги из Геллапа-медиа были бы страшно удивлены, если бы у них появилась ФАКТИЧЕСКАЯ аудитория просмотра того или иного рекламного клипа - вопреки мнению рекламных экспертов, возьмусь утверждать, что эта аудитория НЕ совпадает с аудиторией, которая смотрит сериал или там "Поле чудес" - по простцо причине - граждане во время "рекламных пауз" ходят в туалет. НО я отвлекся.
Что касается сарафанного радио - это ограниченная возморжность - она позволяет сделать продукт (услугу) просто известными (паблисити). Ничего серьезного в плане отношения потребителя к бренду сарафаном сделать невозможно. увы.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost